PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Требования к современному уроку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к современному уроку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к современному уроку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктив
Описание слайда:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма. 900igr.net

№ слайда 2 Современный урок Это такое творческое взаимодействие ученика и учителя, которое
Описание слайда:

Современный урок Это такое творческое взаимодействие ученика и учителя, которое обеспечивает образование на компетентностном уровне, позволяет каждому проявить и познать самого себя. В его организации сказывается уровень дидактической культуры, культуры отношений.

№ слайда 3 Методические требования к современному уроку Знания системы принципов дидактики,
Описание слайда:

Методические требования к современному уроку Знания системы принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений, обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной деятельности на уроке: при определении целей, выборе содержания, методов, форм, средств обучения, учете возможностей, особенностей детей и др. Точное (в закономерностях, принципах) и одновременно творческое (то есть прежде всего -

№ слайда 4 Методические требования к уроку личностное) выполнение программно-методических т
Описание слайда:

Методические требования к уроку личностное) выполнение программно-методических требований к уроку. Знание каждым учителем типологии уроков и только обоснованный выбор типа урока, наилучшим образом соответствующий особенностям того или иного класса, темы, раздела. Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся разных возрастов, классов, групп; учет особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся.

№ слайда 5 Методические требования к современному уроку Стремление к поиску и по возможност
Описание слайда:

Методические требования к современному уроку Стремление к поиску и по возможности формулирование кроме темы еще и так называемого «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки и т.п., эмоционально выражающих в сжатом виде суть главной идеи урока. Специально спланированная (то есть продуманная) деятельность учителя по обеспечению не только учебной, но и воспитательной функции урока, то есть воспитания в процессе обучения.

№ слайда 6 Требования к содержанию урока и процессу учения урок должен быть воспитывающим;
Описание слайда:

Требования к содержанию урока и процессу учения урок должен быть воспитывающим; обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учет индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью; урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях; Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;

№ слайда 7 Требования к уроку и процессу учения создать атмосферу доброжелательности и акти
Описание слайда:

Требования к уроку и процессу учения создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе; управлять учебным процессом на уроке, большую часть урока активно работают обучающиеся.

№ слайда 8 Типичные недостатки современного урока Низкий научно-теоретический уровень препо
Описание слайда:

Типичные недостатки современного урока Низкий научно-теоретический уровень преподавания, недостаточное владение методологией преподаваемого предмета, методами научного познания. (Учитель затрудняется определить место урока в системе уроков в теме, разделе, курсе в целом). Отсутствует мобилизующее начало урока, необходима мотивация, сообщение целей, планируемых результатов, показ значимости урока, постановка проблемы).

№ слайда 9 Недостатки современного урока Недостаточно четко формулируются и реализуются зад
Описание слайда:

Недостатки современного урока Недостаточно четко формулируются и реализуются задачи урока (Знания, Умения, Воспитание, Развитие, Применение знаний и умений в жизни.) Преобладание комбинированных уроков (нет блочно-модульной системы в старших классах!) Преобладают репродуктивные методы (мало проблемных, частично-поисковых, проектов, исследований и др.)

№ слайда 10 Современный урок Это урок, характеризующийся следующими признаками: 1. Главной ц
Описание слайда:

Современный урок Это урок, характеризующийся следующими признаками: 1. Главной целью урока – развитие личности ребенка. 2. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. 3.На уроке реализуются идеи гуманизации образования. 4.на уроке реализуется деятельностный подход к обучению.

№ слайда 11 Современный урок 5. Организация урока динамична и вариативна. 6.На уроке использ
Описание слайда:

Современный урок 5. Организация урока динамична и вариативна. 6.На уроке используются современные педагогические технологии. 7.Кабинеты школы полностью оснащены современным оборудованием.

№ слайда 12 Философия конструктивизма (новые подходы к организации ОП за рубежом) 1. Знания
Описание слайда:

Философия конструктивизма (новые подходы к организации ОП за рубежом) 1. Знания нельзя давать в готовом виде. Можно лишь создавать педагогические условия для самоконструирования и самовозрастания знаний учащихся. 2. Мотивация обучения через включение обучающихся в поиск, исследование и решение значимых проблем из окружающей их действительности, решение которых непосредственно связано с реальной ситуацией из жизни школы, района, города.

№ слайда 13 Философия конструктивизма 3. Стимулирование умственной деятельности обучающихся,
Описание слайда:

Философия конструктивизма 3. Стимулирование умственной деятельности обучающихся, поощрение высказываний, предположений, гипотез и догадок. Организация общения и обмена мнениями обучающихся. 4. Создание условий (выбор методов, форм обучения, средств оценки), подчеркивающих интеллектуальные достоинства каждого обучающегося. Ценность его точки зрения, уникального видения. 5. Учитель не урокодатель, а консультант, координатор проблемно-ориентированной исследовательской и познавательной деятельности, он создает условия, поддерживает инициативу (учит классифицировать, обосновывать, прогнозировать). 6. Учебный предмет - не самоцель, а средство развития личности. «Учимся не для школы, а для жизни».

№ слайда 14 Ценность урока Реальная ценность урока - его результат, степень усвоения материа
Описание слайда:

Ценность урока Реальная ценность урока - его результат, степень усвоения материала обучающимися. Какими бы внешними эффектными приемами ни пользовался педагог, но если ребята не усвоили тему, урок эффективным назвать нельзя. На уроке ребята должны усвоить намеченный объем знаний. Выработать нужные навыки и умения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru