PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Условия, при которых урок может стать средой взаимодействия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Условия, при которых урок может стать средой взаимодействия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Условия, при которых урок может стать средой взаимодействия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных
Описание слайда:

«УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна

№ слайда 2 Структурные компоненты педагогической деятельности Гностический (исследовательск
Описание слайда:

Структурные компоненты педагогической деятельности Гностический (исследовательский), предполагающий увеличение собственных знаний, навыков, умений;Конструктивный, заключающийся в планировании учителем своей педагогической деятельности и прогнозировании ее результатов;Организаторский, включающий в свой состав организацию учебно- воспитательного процесса;Коммуникативный, устанавливающий и налаживающий взаимоотношения учителя с учениками, коллегами, родителями.

№ слайда 3 В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия: «В каж
Описание слайда:

В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (Сократ)Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, в котором они смогли бы найти своё «Я» и раскрыть свой творческий потенциал.«Свои способности человек может узнать только попытавшись приложить их» (Сенека младший). Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я помогаю детям приобрести собственный опыт.

№ слайда 4 Мои рассуждения, выводы и рекомендации, при соблюдении которых урок в 1 классе м
Описание слайда:

Мои рассуждения, выводы и рекомендации, при соблюдении которых урок в 1 классе может стать средой взаимодействия основаны на опыте практической психологической работы в начальной школе.

№ слайда 5 Обязательное установление личного контакта с детьми.2. Демонстрация собственной
Описание слайда:

Обязательное установление личного контакта с детьми.2. Демонстрация собственной расположенности, которая проявляется в том, как мы улыбаемся, с какой интонацией говорим, как экспрессивно окрашиваются наши движения. 3. Постоянное проявление интереса к своим ученикам. Оказание и просьба помощи. Педагогическое требование.6. Педагогическое поощрение.

№ слайда 6 ПРИЕМЫ И ФОРМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ БЫСТРЕЕ СТАТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ УРОКА. Прив
Описание слайда:

ПРИЕМЫ И ФОРМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ БЫСТРЕЕ СТАТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ УРОКА. Приветствие. Игрушка Каркуша здоровается с ребятами, наклоняя голову вперед, разводя руки-крылья в стороны, - ребята дружно отвечают тем же. «Бесшумные аплодисменты» . Использование развивающих игр на уроке мышления («Шустрая муха», «Что изменилось», «Секретный шифр», «Маленький дизайнер» и т.д.)Урок – игра.

№ слайда 7 Составляющие элементы моей работы: создание особой эмоциональной атмосферы;увлеч
Описание слайда:

Составляющие элементы моей работы: создание особой эмоциональной атмосферы;увлечённость, которая достигается с помощью живого слова;бесчисленные живые диалоги;музыка; зрительные образы; игровые ситуации.

№ слайда 8 Моя педагогическая позиция: Стремлюсь так управлять деятельностью ребят, чтобы к
Описание слайда:

Моя педагогическая позиция: Стремлюсь так управлять деятельностью ребят, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. Успех – это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.

№ слайда 9 Мысли вслух : Моя земная профессия совсем неприметная вроде,Но, если коснуться с
Описание слайда:

Мысли вслух : Моя земная профессия совсем неприметная вроде,Но, если коснуться сути, гораздо важнее многих.Разве учитель – это не доктор? Кто лечит наших детей от лжи?Кто удаляет опухоль фальши И правит остов детской души ?Разве учитель – это не летчик? Бескрылому трудно учить мечтать. И ,разве, скажите : не великий он зодчий, Умеющий детские судьбы ваять?А еще, в нем многое от Создателя – Терпение адово и огромная любовь. Так что вполне престижна профессия учителя, Если это не просто профессия,А жизнь, и радость твоя, и боль!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru