PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Урок - средство достижения основной образовательной цели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок - средство достижения основной образовательной цели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок - средство достижения основной образовательной цели


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет27 ноября 2007 года « Урок – средство достижения основной об
Описание слайда:

Педагогический совет27 ноября 2007 года « Урок – средство достижения основной образовательной цели»

№ слайда 2 Повестка дня: «Современный урок - теория и практика» Выступают: Н.С.Турта, замес
Описание слайда:

Повестка дня: «Современный урок - теория и практика» Выступают: Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут; Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 20 минут;«Взаимосвязь литературного чтения и успеваемости». Выступает В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой – 20 минут«Здоровьесберегающие технологии». Выступают: Ю.А.Иванова, валеолог – 5 минут; О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе – 15 минут.«Взаимодействие учителя и ученика – основа эффективности урока». Выступает В.В.Серов, педагог-организатор ОБЖ – 15 минутУтверждение проекта решения. Выступает Т.Ю.Виткалова, директор школы – 5 минут6. Разное.

№ слайда 3 Цель: Совершенствование качества и эффективности урока, как основной формы обуче
Описание слайда:

Цель: Совершенствование качества и эффективности урока, как основной формы обучения Задачи: Изучение и анализ практики работы учителей школы.Выявление факторов повышения эффективности урока.Разработка рекомендаций по педагогическому самоанализу и анализу современного урока на основе опыта работы коллектива.

№ слайда 4 Урок, есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки бо
Описание слайда:

Урок, есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные, красивые, драматически выстроенные. В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, движение сложных линий, текст и подтекст. С.СоловейчикУрок – это помощь. Кому-то скорая, кому-то неотложная, а кто-то пока и подождет. Е.ИльинСорок пять минут урока – это спессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто его учит, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний. Искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное. Урок! Его величество Урок! Голова, тело, дух школы. В.ФедороваКаждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются на нашей духовной атмосфере. В.Распутин

№ слайда 5 «Современный урок - теория и практика»Н.С.Турта, заместитель директора по учебно
Описание слайда:

«Современный урок - теория и практика»Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

№ слайда 6 Компоненты целостного процесса обучения
Описание слайда:

Компоненты целостного процесса обучения

№ слайда 7 Понятие «МЕТОД» употребляется в двух значениях В методологическом –это определён
Описание слайда:

Понятие «МЕТОД» употребляется в двух значениях В методологическом –это определённый ПУТЬ достижения педагогической цели Поисковый, игровой метод (путь), метод проектов, метод Шаталова, липецкий метод В прикладном - это локальная СИСТЕМА целенаправленных ДЕЙСТВИЙ по решению конкретной педагогической задачи Методы диагностики, методы оценки

№ слайда 8 МетодикаНормативная упорядоченность действий;Профессиональное описание;Особый ти
Описание слайда:

МетодикаНормативная упорядоченность действий;Профессиональное описание;Особый тип знаний об осуществлении педагогической деятельности.

№ слайда 9 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ технологическая установка ЗАДАЧА РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТЫ
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ технологическая установка ЗАДАЧА РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТЫ

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 СРЕДСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО НА РАЗНЫЙ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ Индивидуаль
Описание слайда:

СРЕДСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ОРИЕНТИРОВАНО НА РАЗНЫЙ МАСШТАБ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ ИндивидуальныеПарныеГрупповыеКоллективныеКорпоративныеФронтальныеСетевые ФОРМЫВЗАИМОДЕЙСТВИЯСО СРЕДСТВОМ

№ слайда 13 ПРИЁМЫ ПОДРАЖАНИЕУБЕЖДЕНИЕВНУШЕНИЕЗАРАЖЕНИЕСТИМУЛИРОВАНИЕТОРМОЖЕНИЕПОГРУЖЕНИЕРЕЗ
Описание слайда:

ПРИЁМЫ ПОДРАЖАНИЕУБЕЖДЕНИЕВНУШЕНИЕЗАРАЖЕНИЕСТИМУЛИРОВАНИЕТОРМОЖЕНИЕПОГРУЖЕНИЕРЕЗОНАНС СТРУКТУРИРОВАНИЕКОНЦЕНТРАЦИЯВИЗУАЛИЗАЦИЯВЕРБАЛИЗАЦИЯПЕРСОНАЛИЗАЦИЯДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯАКТУАЛИЗАЦИЯСТРЕСС

№ слайда 14 ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА
Описание слайда:

ПОТЕНЦИАЛ МЕТОДА

№ слайда 15 Прогнозирование и экспертиза технологичности требует понимания и оценки: целевог
Описание слайда:

Прогнозирование и экспертиза технологичности требует понимания и оценки: целевого и адресного назначения действийпедагогического потенциала методов и ситуации,специфики общего контекста выполнения действий (парадигма, культурная модель) природы предметного содержания, с которым предстоит работать (образовательные стратегии)логики образовательного процесса (этапы)характера и структуры педагогической деятельности, которая технологически инструментуется (мотив-цель-содержание-процедуры-результаты)личностного потенциала участников педагогического взаимодействиятехники выполнения действий

№ слайда 16 Место принципов в учебном процессеЦель Принципы
Описание слайда:

Место принципов в учебном процессеЦель Принципы

№ слайда 17 Процент качества классных коллективов по итогам I четверти2007/2008 учебный год
Описание слайда:

Процент качества классных коллективов по итогам I четверти2007/2008 учебный год

№ слайда 18 Формы урока КоллективныеГрупповыеГруппы смешанного составафронтальное обучение 1
Описание слайда:

Формы урока КоллективныеГрупповыеГруппы смешанного составафронтальное обучение 1.Индивидуальные 64%2.Дифферецированно-групповые 64%3.Фронтальные 57%4. Коллективные 57%5. Группы смешанного состава 28 %6. Групповая работа 42% 1.Коллективная 28%2.Группы смешанного состава 7%3.Групповая работа 57%4. Фронтальная 71%5. Индивидуальная 71%6. Дифференцированно-групповая 28%

№ слайда 19 «Личность учителя. Взаимоотношения: учитель-учитель, учитель-ученик» Серов В.В.
Описание слайда:

«Личность учителя. Взаимоотношения: учитель-учитель, учитель-ученик» Серов В.В.

№ слайда 20 Проект решения: Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности п
Описание слайда:

Проект решения: Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в области теории и практики технологий обучения. (Отв.Т.А.Долгих, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя)Активизировать деятельность библиотеки по привлечению учащихся к чтению художественной и научно-популярной литературы. (Отв. В.И.Афанасьева, заведующая библиотекой, классные руководители).Обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. (отв.О.Г.Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе, Ю.А.Иванова, валеолог).Продолжить работы Школы информационной культуры. (Отв.Н.С.Турта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, все учителя)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru