PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учитель-педагог
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель-педагог


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель-педагог


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 БУДЕМ ПОМНИТЬ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ
Описание слайда:

БУДЕМ ПОМНИТЬ НАШИХ УЧИТЕЛЕЙ

№ слайда 2 * СИНХРОННОСТЬ, СОГЛАСОВАННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ СССР –
Описание слайда:

* СИНХРОННОСТЬ, СОГЛАСОВАННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ СССР – единый идеологический центр США – «согласованная» интерпретация в учебниках истории и обществознания = самоцензура Reichsministerium fuer Volksaufklaerung und Propaganda + Reichsministerium fuer Wissenschaft, Erziehung und Volksbildung Современная Россия – различные, иногда полярные интерпретации событий отечественной истории

№ слайда 3 Президент России В.В.ПУТИН: ПАТРИОТИЗМ КАК ЦЕННОСТЬ
Описание слайда:

Президент России В.В.ПУТИН: ПАТРИОТИЗМ КАК ЦЕННОСТЬ

№ слайда 4 ПРЕЗИДЕНТ Д.А.МЕДВЕДЕВ НА ЗАСЕДАНИИ ГОССОВЕТА «Необходимо также заняться и идеол
Описание слайда:

ПРЕЗИДЕНТ Д.А.МЕДВЕДЕВ НА ЗАСЕДАНИИ ГОССОВЕТА «Необходимо также заняться и идеологическим воспитанием, которого после распада Советского Союза фактически не было». (22 апреля 2010 г.)

№ слайда 5 ГРАЖДАНИН РОССИИ (РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ) НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННО
Описание слайда:

ГРАЖДАНИН РОССИИ (РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ) НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ПАТРИОТ РОССИИ ЛИЧНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ИНТЕРЕСЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ КОЛЛЕКТИВИЗМ И ИНДИВИДУАЛИЗМ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР, РАВЕНСТВО В ПРАВАХ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЛАГ ПО ТРУДУ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

№ слайда 6 * СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИ ТЕЛЕ - И ВИДЕО
Описание слайда:

* СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ, (МАССОВАЯ) КУЛЬТУРА, РЕЛИГИИ ТЕЛЕ - И ВИДЕОПРОДУКЦИЯ УЛИЦА И УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА ДОМОВАЯ РЕКЛАМА (ПОЧТА) РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ ЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КНИЖНЫЙ РЫНОК (ОСОБЕННО КНИЖНЫЕ РАЗВАЛЫ)

№ слайда 7 ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негатив в мире преоблада
Описание слайда:

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негатив в мире преобладает над позитивом. - Наш мир есть мир насилия (физического, военного, сексуального, психологического) - Культ «красивой жизни», богатства вообще и денег в частности естествен и необходим, «воспитание разумных потребностей» - пережиток коммунистических времен, высшие (духовные) потребности – либо от скудости, либо от глупости

№ слайда 8 ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негативный образ России,
Описание слайда:

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЫЛЫ МИРОВЫХ СМИ КАК КАНАЛА КУЛЬТУРЫ - Негативный образ России, ее власти, силовых структур, всего образа жизни – особенно в периоды, когда Россия достигает каких-то успехов и проявляет самостоятельность

№ слайда 9 * СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ
Описание слайда:

* СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ

№ слайда 10 К.А. СОБЧАК О СЕБЕ И О ЛЮДЯХ «НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, НО Я ИМИ ДЕЙСТ
Описание слайда:

К.А. СОБЧАК О СЕБЕ И О ЛЮДЯХ «НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, НО Я ИМИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЮСЬ»… ДЕВИЗ К.СОБЧАК: «ВЫ ТОЛЬКО ДАЙТЕ МНЕ ПОДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУЧКУ ДВЕРИ, А УЖ ДВЕРЬ Я САМА ВЫЛОМАЮ»

№ слайда 11 ЖОРЕС ИВАНОВИЧ АЛФЕРОВ, ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ «НАШЕ – ВАЖНЕЕ, ЧЕМ МОЕ»
Описание слайда:

ЖОРЕС ИВАНОВИЧ АЛФЕРОВ, ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ «НАШЕ – ВАЖНЕЕ, ЧЕМ МОЕ»

№ слайда 12 Учитель глазами общества (из отчета Фонда общественного мнения о результатах опр
Описание слайда:

Учитель глазами общества (из отчета Фонда общественного мнения о результатах опроса населения.09.10.2008 от 4-5 октября 2008 г., в 44 субъекта РФ и 100 нас. пунктов, 1500 респондентов) 50% россиян считает, что профессия педагога не пользуется уважением, авторитет педагогической профессии не признают 65% наших сограждан, 46% респондентов высказали предположение, что педагогам их профессия нравится. подавляющее большинство респондентов (86%) заявляют, что педагоги, помимо преподавания своего предмета, должны формировать взгляды, социальное мировоззрение, отношение детей к жизни 10.06.2009 Учреждение РАО ИПО *

№ слайда 13 ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ средний возраст учителей общеобразовательных школ 47 лет; сред
Описание слайда:

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ средний возраст учителей общеобразовательных школ 47 лет; средний возраст преподавателей профессиональных учебных заведений и мастеров производственного обучения 50 лет; преподаватели в возрасте от 50 до 69 лет составляют 56% от количества всех преподавателей в профессиональных училищах, лицеях и колледжах.  

№ слайда 14 ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ женщин – учителей 94% , мужчин – 6% общее количество женщин
Описание слайда:

ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ женщин – учителей 94% , мужчин – 6% общее количество женщин – преподавателей и мастеров производственного обучения в профессиональных учебных заведениях (училищах, лицеях и колледжах) 75%, мужчин – 25% больший процент среди женщин – учителей общеобразовательных школ составляют 40-летние, среди мужчин – 49 -летние; больший процент среди женщин – преподавателей профессиональных учебных заведений и мастеров производственного обучения составляют 47-летние, среди мужчин – 53-х летние.

№ слайда 15 ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ Процент женщин-педагогов в старшей школе в Англи
Описание слайда:

ГЕНДЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ Процент женщин-педагогов в старшей школе в Англии 53%, во Франции – 57%, в Германии – 46%, в России – 80-90%, в начальной школе – практически 100%.

№ слайда 16 По мнению педагогов: обществу и государству их профессия и труд последние десяти
Описание слайда:

По мнению педагогов: обществу и государству их профессия и труд последние десятилетия реформ были мало интересны (на это указывают соответственно 39,0 % и 43,0 % респондентов). неудовлетворенность оплатой труда, финансированием школы и уровнем социального обеспечения. По данным социологического исследования, при средней заработной плате в 13 – 15 тыс. рублей, около 50 % опрошенных нами педагогов отметили, что приемлемая для них заработная плата должна составлять от 30 до 40 тыс. рублей. Социол. исследование педагогов Санкт-Петербурга, ИПО РАО, 2009 (В.И. Клюшкин, А.В. Мартюшевский, А.С. Мищенко, Л.Г. Набиуллин, А.И. Скиба) 10.06.2009 Учреждение РАО ИПО *

№ слайда 17 ПЕДАГОГИ: указывали на стрессовые состояния, на ощущение бесперспективности свое
Описание слайда:

ПЕДАГОГИ: указывали на стрессовые состояния, на ощущение бесперспективности своей профессиональной деятельности, отмечали свою неуверенность в завтрашнем дне (соответственно 27,5%, 60,1%, 82,7% респондентов). Настрой на профессиональную деятельность в образовании: стремление получать высокую заработную плату – 92,0 % опрошенных педагогов; интересы семьи и собственного ребенка – 48,0 %; желание увеличить свое свободное время – 43,0 % респондентов. Эти данные говорят о решающей роли уровня материального благосостояния. 10.06.2009 Учреждение РАО ИПО * Социол. исследование педагогов Санкт-Петербурга, ИПО РАО, 2009 (В.И. Клюшкин, А.В. Мартюшевский, А.С. Мищенко, Л.Г. Набиуллин, А.И. Скиба)

№ слайда 18 Какими критериями будете руководствоваться при выборе места работы? (студенты пе
Описание слайда:

Какими критериями будете руководствоваться при выборе места работы? (студенты педвузов) Размер зарплаты 72,9 Интерес к выполняемой работе 69,3 Возможность карьерного роста 31,2 Возможность творческой деятельности 28,5 Хороший коллектив 23,6 Престижность 13,0 10.06.2009 Учреждение РАО ИПО * Собкин В.С., Ткаченко О.В. М.,2007 Центр социологии образования РАО

№ слайда 19 Основные тенденции и социокультурные факторы, влияющие на деятельность учителя и
Описание слайда:

Основные тенденции и социокультурные факторы, влияющие на деятельность учителя информатизация жизни общества (самостоятельная при работе с разнообразной информацией); становление открытого гражданского общества, что повышает меру ответственности человека; становление нового культурного типа личности (активность, самостоятельность , способность принимать решения и оценивать моральное значение действий и выбора); профессионализация в течение всей жизни (непрерывное образование)

№ слайда 20 Соматическое здоровье и роль педагога Здоровый образ жизни у педагогов не характ
Описание слайда:

Соматическое здоровье и роль педагога Здоровый образ жизни у педагогов не характерное явление, Педагоги редко соблюдают режим труда и отдыха, мало спят, много времени тратят на подготовку к урокам, проверку тетрадей, что приводит к снижению социальной активности в видах деятельности, не имеющих отношения к профессии. Педагог плохо ориентируется в тех социальных процессах, которые окружают современного ученика, что создает затруднения и снижает роль педагога в становлении социальной зрелости выпускников. (по исследованиям Н.М.Полетаевой)

№ слайда 21 Соматическое здоровье (самооценка) при оценке самочувствия у 57,6%, при оценке а
Описание слайда:

Соматическое здоровье (самооценка) при оценке самочувствия у 57,6%, при оценке активности – у 66,4%, плохое настроение – у 68,2% педагогов. Таким образом, профессия педагога предполагает широкий спектр профессиональных рисков, которые не видны на первый взгляд, но приводят к профессиональным деформациям.

№ слайда 22 ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ЭТО: любовь к своей профессии; уважение к личности учащихся; доб
Описание слайда:

ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ЭТО: любовь к своей профессии; уважение к личности учащихся; доброта в отношении к своим воспитанникам; наличие чувства юмора; профессионализм; честность и открытость; коммуникабельность; строгость и требовательность; оригинальность личности

№ слайда 23 Проблемы школы, волнующие учителей («глас народа» - по результатам круглого стол
Описание слайда:

Проблемы школы, волнующие учителей («глас народа» - по результатам круглого стола) Учитель, окончивший педагогический институт, обладает малым социальным опытом. Психологические знания сегодняшнего учителя явно недостаточны. Если в работе с детьми их еще как-то хватает, то работать с родителями большинство учителей не умеет. Молодой учитель оказывается чаще всего брошен на произвол судьбы. У большинства директоров и завучей не хватает времени на работу с ним, даже на посещение уроков и их анализ. Сегодня большинство учителей не знает и не читает профессиональные журналы и газеты. У нас нет возможности следить за литературой, даже профессиональной, ходить в театры и музеи за исключением походов вместе с детьми. Это обусловлено уровнем зарплаты и нагрузкой.

№ слайда 24 Проблемы школы, волнующие учителей: до того, как создал собственную семью, работ
Описание слайда:

Проблемы школы, волнующие учителей: до того, как создал собственную семью, работал лучше, больше времени и сил уделял детям. учителя находятся в состоянии постоянного страха, потому что опасаются, что органы управления образованием не встанут на их защиту. надо не только защищать права детей, но и говорить об их обязанностях. Не только говорить об обязанностях учителей, но и защищать их права. если бы была нагрузка 18-20 часов на нормальную зарплату, о профессиональном выгорании мы бы не говорили. Такое впечатление, что учебная программа никого не интересует. Огромное количество уроков пропадает из-за различных мероприятий. А потом учитель вынужден задавать большие домашние задания.  

№ слайда 25 Как повысить статус педагогического работника Экономическая поддержка педагогиче
Описание слайда:

Как повысить статус педагогического работника Экономическая поддержка педагогической деятельности (повышение зарплаты, оборудование рабочих мест, стимулирование творческой деятельности, обеспечение отдыха, социальные льготы). Госзаказ минкультуры на создание произведений киноискусства и литературы, отражающих позитивный образ педагога (не «Школа» В.Гай Германики) Обсуждение насущных проблем образования руководителями государства, реальное признание ценности образования в знаниевом обществе Нормирование труда, адекватная оплата за все виды профессиональной деятельности. Выведение деятельности педагога из сферы услуг в сферу формирования «человеческого капитала», в том числе в духовно-нравственном отношении.

№ слайда 26 С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА Проект «Наша новая школа» - все поз
Описание слайда:

С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА Проект «Наша новая школа» - все позиции Стандарты (начальная школа) - самостоятельность, нет детального содержания, разные подходы и методики - структура, условия реализации, результаты реализации программ - все виды деятельности учителя

№ слайда 27 С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА - ПРОФИЛЬНОЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕ
Описание слайда:

С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА - ПРОФИЛЬНОЕ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫБОРА УЖЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНЫХ СРЕДСТВ, ПАРТНЕРА) УЧЕБНИКИ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ УМЕЛОСТЬ, СКВОЗНЫЕ «ЛИНЕЙКИ»

№ слайда 28 С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ КРЕДИТ
Описание слайда:

С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО ЕГЭ И «МАЛОЕ ЕГЭ» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ

№ слайда 29 С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА КАЗЕННЫЕ, БЮДЖЕТНЫЕ, АВТОНОМНЫЕ ОРГ
Описание слайда:

С ЧЕМ ИДЕМ К НАЧАЛУ 2010- 2011 УЧЕБНОГО ГОДА КАЗЕННЫЕ, БЮДЖЕТНЫЕ, АВТОНОМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЯ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И ПУБЛИЧНЫЕ ДОКЛАДЫ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ

№ слайда 30 Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711-1765) "Народ Российский от времен глубокою дре
Описание слайда:

Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711-1765) "Народ Российский от времен глубокою древностию сокровенных до нынешнего веку толь многия видел в счастии своем перемены, что ежели кто междуусобныя и отвне нанесенныя войны рассудит, в великое удивление придет, что на толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и силы достигнул. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежняго, каждому упадку вышшее восстановление... Противу мнения и чаяния многих, толь довольно предки наши оставили на память, что, применясь к летописателям других народов, на своих жаловаться не найдем причины» (Древняя Российская история. – М., 1766)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru