PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология развития критического мышления на уроках права
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология развития критического мышления на уроках права


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология развития критического мышления на уроках права


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология развития критического мышления на уроках права
Описание слайда:

Технология развития критического мышления на уроках права

№ слайда 2 Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ №6 г.Вольска
Описание слайда:

Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ №6 г.Вольска

№ слайда 3 Технология критического мышления предполагает: Перенос акцента с объяснения ново
Описание слайда:

Технология критического мышления предполагает: Перенос акцента с объяснения нового материала, как основного способа передачи знаний, на подходы, отдающие приоритеты самостоятельному «добыванию» знаний учащимися. Активное использование предшествующего опыта и знаний учащихся. Поощрение высказываний собственной точки зрения, собственной позиции, обмена мнениями как между учащимися, так и между учителем и учениками. Создание условий для аргументации сделанных выводов, суждений, позиций. Стимулирование попыток учащихся к расширению, проверке и применению в учебной деятельности и жизни нового опыта, новых знаний. Облегчение социализации учащихся.

№ слайда 4 Основные характеристики критического мышления
Описание слайда:

Основные характеристики критического мышления

№ слайда 5 Технология критического мышления предполагает: Формирование нравственных качеств
Описание слайда:

Технология критического мышления предполагает: Формирование нравственных качеств Нравственные качества

№ слайда 6 Формирование целей урока в технологии критического мышления.
Описание слайда:

Формирование целей урока в технологии критического мышления.

№ слайда 7 Роль учителя в ТРКМ: направляет усилия учеников в определенное русло сталкивает
Описание слайда:

Роль учителя в ТРКМ: направляет усилия учеников в определенное русло сталкивает различные суждения создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих

№ слайда 8 Основа ТРКМ – трехфазная структура урока:
Описание слайда:

Основа ТРКМ – трехфазная структура урока:

№ слайда 9 Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся
Описание слайда:

Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы

№ слайда 10 Задачи осмысления Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнест
Описание слайда:

Задачи осмысления Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми

№ слайда 11 Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь учащимся
Описание слайда:

Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала

№ слайда 12 Кластеры (гроздья)
Описание слайда:

Кластеры (гроздья)

№ слайда 13 Таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)
Описание слайда:

Таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

№ слайда 14 Инсерт (условные значки)
Описание слайда:

Инсерт (условные значки)

№ слайда 15 Этапы урока: Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии
Описание слайда:

Этапы урока: Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии

№ слайда 16 Стадия вызова Актуализация имеющихся у учащихся знаний и представлений Пробужден
Описание слайда:

Стадия вызова Актуализация имеющихся у учащихся знаний и представлений Пробуждение (вызов) интереса к изучаемой теме Активизация интеллектуальной деятельности

№ слайда 17 Стадия осмысления Поддержание интереса к учебной деятельности и интеллектуальной
Описание слайда:

Стадия осмысления Поддержание интереса к учебной деятельности и интеллектуальной активности. Передача знаний, умений, навыков. Достигается необходимое восприятие учебного знания. Происходит осознание своей деятельности. Осмысленное понимание и усвоение нового материала.

№ слайда 18 Стадия рефлексии Выявление ошибок, совершенных в процессе усвоения. Максимально
Описание слайда:

Стадия рефлексии Выявление ошибок, совершенных в процессе усвоения. Максимально полная осознанность изученной информации. Соотнесение своих знаний со знаниями других учащихся, с теми представлениями, которые имелись раньше Закрепление нового материла, отработка умений, формирование навыков и компетенций.

№ слайда 19 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – это естественный способ взаимодействия с идеями и информа
Описание слайда:

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Необходимо умение не только овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru