PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Автор: Давыдова Ирина Анатольевна Тема учебного проекта Использование информацио
Описание слайда:

Автор: Давыдова Ирина Анатольевна Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение».

№ слайда 2 «Понимание и осмысление знаний – важнейшее условие эффективности обучения» Графи
Описание слайда:

«Понимание и осмысление знаний – важнейшее условие эффективности обучения» Графическая подготовка - процесс, обеспечивающий формирование у учащихся рациональных приёмов чтения и выполнения различных графических изображений, встречающихся в многоплановой трудовой деятельности человека. Графическая подготовка даёт основы графической грамоты, позволяющей учащимся в некоторой степени ориентироваться в чрезвычайно большом объёме графических информационных средств.

№ слайда 3 Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, после
Описание слайда:

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи; Уметь работать в команде и обладать навыками общения; Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них; Эффективно использовать знания реальной жизни; Компьютерная грамотность;

№ слайда 4 Использование ИТ в программе обучения –это: Активное «извлечение уроков», основа
Описание слайда:

Использование ИТ в программе обучения –это: Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе; Использование информационных технологий для выявления межпредметных связей; Эффекты мультимедиа; Совместная работа; Обмен информацией; Критическое мышление и выработка решений; В центре процесса – ученик;

№ слайда 5 Использование информационных технологий способствует: формированию умений и навы
Описание слайда:

Использование информационных технологий способствует: формированию умений и навыков критического мышления в условиях работы с большими объёмами информации; формированию навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ; формированию навыков самообразования; развитию умения сформулировать задачу и кооперативно её решить; формированию навыков самоконтроля.

№ слайда 6 Принципы политехнизма и связи с жизнью, моделирование элементов профессиональной
Описание слайда:

Принципы политехнизма и связи с жизнью, моделирование элементов профессиональной деятельности лежат в основе графической подготовки школьников. Расширение графической подготовки учащихся, безусловно, поможет им лучше интегрироваться в систему высшего образования и современного производства, быстрее и качественнее освоить вузовскую программу, повысить творческий потенциал конструкторских решений.

№ слайда 7 Инновационные принципы : Технологии используются для поддержки изучения предметн
Описание слайда:

Инновационные принципы : Технологии используются для поддержки изучения предметных дисциплин, а не только информатики Применяется проектный метод обучения Для самостоятельных методических разработок используются стандартные офисные приложения (например, Microsoft Office*) Появляются новые формы контроля знаний и умений учащихся

№ слайда 8 Метод проектного обучения (метод проектов): Учебный проект - это совместная учеб
Описание слайда:

Метод проектного обучения (метод проектов): Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Учебный проект предполагает организованную форму работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного курса или нескольких курсов.

№ слайда 9 Метод проектного обучения (метод проектов): В основе метода проектов лежит разви
Описание слайда:

Метод проектного обучения (метод проектов): В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Говоря о методе проектов, мы имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

№ слайда 10 Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы п
Описание слайда:

Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, - необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

№ слайда 11 Тема учебного проекта «Правила нанесения размеров на чертеже»
Описание слайда:

Тема учебного проекта «Правила нанесения размеров на чертеже»

№ слайда 12 Основополагающий вопрос: Чем является размер на чертеже? Проблемный вопрос учебн
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Чем является размер на чертеже? Проблемный вопрос учебной темы: Как влияет применение размерных знаков на количество видов на чертеже? Учебный предмет: черчение, ИТ Участники: 9-е классы

№ слайда 13 Дидактические цели проекта: изучение учебной темы «Правила нанесения размеров» с
Описание слайда:

Дидактические цели проекта: изучение учебной темы «Правила нанесения размеров» с учетом особенностей восприятия полученной информации учениками; определение базового уровня графической подготовки учащихся, освоение графических методов и способов передачи информации посредством графического языка общения. развитие мышления и творческого потенциала личности. использование ГОСТов и ЕСКД при разработке конструкторской документации. формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде использование информационных технологий для выявления межпредметных связей

№ слайда 14 Методические задачи: научить построению чертежей с помощью объекта Автофигуры в
Описание слайда:

Методические задачи: научить построению чертежей с помощью объекта Автофигуры в текстовом редакторе Word; научить пользоваться программой Power Point для оформления результатов; ознакомление с видами размеров, их сходством и различиями в применении; определение способов нанесения размерных, выносных линий; определение способов нанесения размерного числа и порядком его расположения; определение количества размеров необходимых для определения величины детали; ознакомление со знаками условных обозначений и области их применения; приобрести навыки чертежного конструирования

№ слайда 15 Этапы проекта выбор и обоснование темы разработки; создание ключевых моментов, в
Описание слайда:

Этапы проекта выбор и обоснование темы разработки; создание ключевых моментов, выделение главного и второстепенного в освещении выбранной темы; определение количества иллюстративных элементов в представлении разработки, и способа их выполнения; формулирование текстовых пояснений, необходимых в представлении разработки, выбор и обоснование темы разработки;

№ слайда 16 выбор формы презентации бюллетеней и веб-сайтов; разработка и форматирование тек
Описание слайда:

выбор формы презентации бюллетеней и веб-сайтов; разработка и форматирование текстовых пояснений; разработка и выполнения иллюстративного сопровождения; систематизация процесса представления результатов проделанной работы.

№ слайда 17 Результаты представления исследования: Информационные бюллетени учащихся; Презен
Описание слайда:

Результаты представления исследования: Информационные бюллетени учащихся; Презентация тем проектов учащихся; Веб-сайты проектов учащихся;

№ слайда 18 Критерии оценивания проекта содержание проекта, степень тематической выразительн
Описание слайда:

Критерии оценивания проекта содержание проекта, степень тематической выразительности; оригинальность, дизайн оформления, применение различных технологий и средств тематической выразительности; качество исполнения, внешний вид документов; качество работы в группе (коллективность учащихся в процессе работы, распределение этапов работы; корректность текстовых пояснений; качество выполнения иллюстративной части представления;

№ слайда 19 Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проекта; Лист планирования содержани
Описание слайда:

Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проекта; Лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Презентация темы «Правила нанесения размеров», с учетом особенностей восприятия получаемой информации; Информационный бюллетень по теме «Правила нанесения размеров»; Информационный буклет по теме «Правила нанесения размеров на чертеже»; Веб-сайт «Нанесение размеров на чертеже»; Критерии оценивания: презентации, публикации, веб-сайта.

№ слайда 20 Материалы УМП Для учащихся Лист планирования самостоятельной работы учащихся Опи
Описание слайда:

Материалы УМП Для учащихся Лист планирования самостоятельной работы учащихся Описание разработки структуры бюллетеня; Планирование содержания презентации учащегося; Сценарий презентации; Презентации учащихся по разделам темы; Лист планирования информационного бюллетеня учащегося Информационные бюллетени по разделам темы; Веб-сайты учащихся по разделам темы; Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru