PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный урок


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современный урок
Описание слайда:

Современный урок

№ слайда 2 Урок по ФГОС ООО второго поколения должен быть: - изменения в требованиях к резу
Описание слайда:

Урок по ФГОС ООО второго поколения должен быть: - изменения в требованиях к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: результаты делятся на личностные, метапредметные и предметные. - планируемых результатов можно достигнуть через формирование универсальных учебных действий.

№ слайда 3 Аспекты урока относительно процесса обучения в целом как форма его организации.
Описание слайда:

Аспекты урока относительно процесса обучения в целом как форма его организации.

№ слайда 4 Педагогические цели - системообразующий фактор обучения
Описание слайда:

Педагогические цели - системообразующий фактор обучения

№ слайда 5 Триединая цель урока Познавательный Развивающий Воспитывающий - Обеспечить усвое
Описание слайда:

Триединая цель урока Познавательный Развивающий Воспитывающий - Обеспечить усвоение учащимися закона, признаков, свойств, признаков; - Обобщить и систематизировать знания о … (или по конкретной теме); - Отработать навыки (какие?); - Устранить пробелы в знаниях (каких); - Добиться усвоения учащимися каких – то понятий (вопросов). - Развития мышления - Развития синтезирующего мышления - Развитие аналитико-синтетического мышления - Развитие абстрактного мышления - Развитие умений - Развитие познавательных умений - Развитие общетрудовых и политехнических умений - Развитие умений учебного труда Развитие воли и самостоятельности - Воспитание патриотизма; - Воспитание интернационализма; - Воспитание гуманности; - Воспитание мотивов труда, добросовестного отношения к труду; - Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; - Воспитание дисциплинированности; - Воспитание эстетических взглядов.

№ слайда 6 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока (5-6 класс): - учебно-познавательный интерес к географии; - понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства; - понимание роли и значимости географических знаний; - осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли; - понимание влияния движений Земли на протекание природных явлений; - понимание универсального значения природы; - осознание многообразия видов изображения земной поверхности; - понимание значения ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека; - понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле; - понимание влияния природы на формирование культуры людей.

№ слайда 7 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока (7 класс): - учебно-познавательный интерес к географии; - понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства; - понимание роли и значимости географических знаний; - понимание влияния географического положения материков на природу материков, жизнь и быт населения материков; - понимание влияния изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека. - понимание современных проблем отдельных стран и материков.

№ слайда 8 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока (8 класс): - учебно-познавательный интерес к географии; - понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства; - понимание роли и значимости географических знаний; - понимание роли исследователей, путешественников, землепроходцев в освоении территории России; - понимание идеи устойчивого развития общества; - понимание влияния природных условий и ресурсов на быт, образ жизни, культуру населения; - понимание тенденций развития отдельных отраслей хозяйства России; - понимание современных проблем России.

№ слайда 9 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока (9 класс): - учебно-познавательный интерес к географии; - понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства; - понимание роли и значимости географических знаний; - понимание особенностей размещения населения, национального состава, традиции народов; - понимание особенностей жизни и хозяйственной деятельности населения районов; - понимание современных проблем и тенденций развития природно-хозяйственных районов России; - понимание уникальности и общечеловеческой ценности объектов Всемирного природного и культурного наследия; - понимание положительных и отрицательных изменений природных объектов, явлений, процессов под воздействием хозяйственной деятельности.

№ слайда 10 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока Регулятивные УУДы: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

№ слайда 11 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока познавательные УУДы: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; давать определение понятиям; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; определять критерии для сравнения фактов, явлений; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; выявлять причинно-следственные связи;

№ слайда 12 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока коммуникативные УУДы: выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; строить монологическое контекстное высказывание; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

№ слайда 13 Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметны
Описание слайда:

Целеполагание должно приобрести новую форму: Предметные цели урока метапредметные Личностные цели урока использовать различные источники географической информации; анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию; находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) зависимости и закономерности; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания; составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации; представлять в различных формах географическую информацию; различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию; использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и географических различий; проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков; оценивать характер взаимосвязи деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития.

№ слайда 14 Определите цели предложенного урока
Описание слайда:

Определите цели предложенного урока

№ слайда 15 Структурные элементы урока По Ильиной По Пидкасистому — организационная часть —
Описание слайда:

Структурные элементы урока По Ильиной По Пидкасистому — организационная часть — проверка письменного домашнего задания — устная проверка знаний учащихся — введение нового материала — задание на дом — закрепление нового материала — окончание урока 1) изучение нового материала; 2) закрепление пройденного; 3) контроль и оценка знаний учащегося; 4) домашнее задание; 5) обобщение и систематизация знаний.

№ слайда 16 Структура применяемых в практике работы школы уроков 1) организация работы класс
Описание слайда:

Структура применяемых в практике работы школы уроков 1) организация работы класса (1-3 мин); 2) основная, главная часть (формирование, усвоение, повторение, закрепление, контроль, применение и т.д., 35-40 мин); 3) подведение итогов работы и домашнее задание (2-3 мин).

№ слайда 17 Типология уроков по основной дидактической цели по основному способу их проведен
Описание слайда:

Типология уроков по основной дидактической цели по основному способу их проведения урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный урок. в форме беседы; лекции; экскурсии; киноуроки; самостоятельная работа учащихся; лабораторные и практические работы; сочетание различных форм занятий.

№ слайда 18 Уроки изучения нового материала примеры «Что такое география» (6 класс); «Мы во
Описание слайда:

Уроки изучения нового материала примеры «Что такое география» (6 класс); «Мы во Вселенной» (6 класс); «Ориентирование на местности» (6 класс); «Развитие земной коры» (7 класс).

№ слайда 19 Уроки совершенствования знаний, умений и навыков примеры Практикум по теме «Пого
Описание слайда:

Уроки совершенствования знаний, умений и навыков примеры Практикум по теме «Погода и климат» (6 класс); «Природные зоны Земли» – работа с к/к (7 класс); «Путешествие по Африке» - урок-путешествие (по учебнику серии «Полярная звезда» 7 класс).

№ слайда 20 Уроки обобщения и систематизации примеры Уроки обобщение и повторения курсов и р
Описание слайда:

Уроки обобщения и систематизации примеры Уроки обобщение и повторения курсов и разделов по географии (например, итоговый урок по разделу «Европейская Россия» 9 класс).

№ слайда 21 Комбинированные уроки примеры «Географические координаты» (6 класс); «Россия на
Описание слайда:

Комбинированные уроки примеры «Географические координаты» (6 класс); «Россия на карте часовых поясов» (8 класс).

№ слайда 22 Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков примеры Итоговый урок по тем
Описание слайда:

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков примеры Итоговый урок по теме «Население России» (8 класс); итоговый урок по теме «Природные ресурсы мира» (10 класс).

№ слайда 23 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 24 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 25 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 26 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 27 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 28 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 29 Методические приемы для работы на уроке
Описание слайда:

Методические приемы для работы на уроке

№ слайда 30 Организационная форма учебной деятельности фронтальная индивидуальная групповая
Описание слайда:

Организационная форма учебной деятельности фронтальная индивидуальная групповая все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают ее результаты. каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями. класс на уроке делится на группы по 3-6 человек для решения конкретных учебных задач

№ слайда 31 ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выполните тест и в дискуссионной форме обсудит
Описание слайда:

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Выполните тест и в дискуссионной форме обсудите результаты

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru