ГМО учителей химии
Количественный состав : 14 МОУ18 учителей химии
Качественный состав: 50% с высшей категорией
Возрастной коэффициент От 19 до 71
Масса: От 50кг до 150 кгв зависимости от изотопного состава Коэффициент расширения с возрастом увеличивается, но находится в пределах нормы.
Система ГМО находится в равновесном состоянии, смещение равновесия может быть вызвано незнанием учащимися взаимного влияния атомов в молекуле толуола и фенола и других химических понятий, которые иллюстрируют главную химическую закономерность: взаимосвязь состава, строения, свойств химического объекта.
Интеллект стремится к бесконечности (от планетарной модели, до биосинтеза белка)
Степень активности приближается к max
В этом учебном году ГМО увеличилось на 4 человека. Задачей , которую мы постарались претворить в жизнь – это 100% участие учителей в работе ГМО, ведь у каждого есть чему поучиться. 14 человек были активными участниками работы, а некоторые выступали с презентациями несколько раз, но все 100% участвовали при обсуждение вопросов круглого стола.
Наибольший интерес вызвали направления деятельности ГМО: Нормативная база:Охрана труда на уроках химии (выступление Лифенко Анны Андреевны)Учебники. Учебно-методический комплект – УМК (выступление Дементьевой Тамары Леонидовны)
Методика преподавания:Проблемное обучение (выступление Рощиной Нины Павловны)Интегрированное обучение Химия + МХК «Великие люди гениальны во всём» (выступление Удаловой Ирины Сергеевны)
Профильное обучение :Система работы в химико-биологическом профиле (выступление Зозули Елены Владимировны)Особенности работы в профильных классах, не химико-биологических. Одночасовая программа - проблемы и пути решения (выступление Гусевой Ольги Владимировны)Авторские элективные курсы - круглый стол (выступление Пигаревой Лилии Михайловны)
Инновационная и экспериментальная работа :Использование информационных технологий на уроках химии (выступление Бойко Родислава Николаевича)Проектная деятельность по химии (выступление Рощиной Нины Павловны, Афанасьевой Нины Сергеевны)
Единый государственный экзамен, вступительный экзамен в ВУЗы: Обсуждение итогов ЕГЭ 2009 года (выступление эксперта Рощиной Нины Павловны)Анализ вступительных экзаменов в ВУЗы. 100% поступление профильной группы ( 6 человек - Академия имени Сеченова, 1 человек - 3-й медицинский институт) (выступление эксперта Зозули Елены Владимировны)Подготовка к ЕГЭ 2010 г. - круглый стол. (выступление Улановой Галины Ивановны) Особенности заданий ЕГЭ части «С». (выступление по теме самообразования Лифенко Анны Андреевны)
Хобби учителей химии ГМО связано с профессиональной деятельностью: Они хорошие хозяйки, т.к кухня – что как не химическая лаборатория , где протекают огромное количество химической реакции.
Хобби учителей химии ГМО связано с профессиональной деятельностью: Особенно хорошо у них получается приготовление растворов заданной концентрации, т.е консервирование.
Хобби учителей химии ГМО связано с профессиональной деятельностью: Так как в результате горения природного газа на кухне выделяется углекислый газ и вода, необходимые для фотосинтеза, то второе хобби -выращивание цветов, особенно фиалок и кактусов
Хобби учителей химии ГМО связано с профессиональной деятельностью: Третье хобби – здоровый образ жизни, ведь химики как никто знают о негативном влияние спиртов на организм человека и могут вам рассказать сколько этанола может расщепить фермент -алкогольдегидрогеназа, поэтому у кого есть участок земли выращивают там всё что угодно, а остальные любят собирать грибы и ягоды и просто дышать кислородом
И только чувство юмора является спасательным жилетом и катализатором профессиональной деятельности учителей ГМО химии - самого сложного по мнению детей предмета. В этой презентации использован 21 химический термин. И если вы многое из неё поняли, значит вы хорошо знали химию и не забыли её.