PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новый смысл урока в условиях модернизации образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новый смысл урока в условиях модернизации образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новый смысл урока в условиях модернизации образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Новая школа знаниевый стандарт для всех как обязательный минимум; увеличение ист
Описание слайда:

Новая школа знаниевый стандарт для всех как обязательный минимум; увеличение источников знания благодаря информационным технологиям до беспредельности с постепенной девальвацией традиционных источников; учитель для ученика, прежде всего, партнёр, советник, инструктор по обучению умению управлять своей учебной деятельностью; создатель множества социальных сред, в которых в ученике прорастает потенциал креативности; ученик – не «магнитофон» для записи трансляций, а создатель проектов, менеджер своей деятельности, сотрудничающий с товарищами, принимающий помощь учителя-советника, умеющий учиться сам и готовый брать на себя ответственность. Л.Л.Любимов

№ слайда 3 Отличия: Младшие школьники осваивают умение учиться Подростки учатся общаться, с
Описание слайда:

Отличия: Младшие школьники осваивают умение учиться Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности Старшеклассники учатся строить свой профессиональный путь.

№ слайда 4 Урок В становлении личности каждого человека большую роль играет школа Каждый де
Описание слайда:

Урок В становлении личности каждого человека большую роль играет школа Каждый день школьник занят «школьным обучением» в среднем 60-70% всего активного времени суток Период «школьного ученичества» занимает 2/3 периода активного (т.е. осознанного, мотивированного) взросления и социализации За одиннадцать лет ребенок посещает в среднем 10900 уроков

№ слайда 5 Урок Именно на уроках вырабатывается главный мотив жизненной стратегии: активног
Описание слайда:

Урок Именно на уроках вырабатывается главный мотив жизненной стратегии: активного достижения успеха или пассивного избегания неприятностей Именно на уроках путем многократного упражнения незаметно для детей и учителей достигается баланс свободы и зависимости, послушания и ответственности, инициативности и исполнительности

№ слайда 6 Урок Именно на уроках создается постоянным повторением одного и того же сценария
Описание слайда:

Урок Именно на уроках создается постоянным повторением одного и того же сценария «изучения чего – либо» привычная структура мышления: «на один известный и не тобой заданный вопрос есть только один правильный и не тобой найденный ответ»

№ слайда 7 Тема педсовета: «Новый смысл урока в условиях модернизации образования»
Описание слайда:

Тема педсовета: «Новый смысл урока в условиях модернизации образования»

№ слайда 8 Обоснование выбора темы Актуальна своевременна перспективна
Описание слайда:

Обоснование выбора темы Актуальна своевременна перспективна

№ слайда 9 Урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его инте
Описание слайда:

Урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В.А. Сухомлинский Урок есть искусство, его и надо возводить на уровень искусства С. Соловейчик Его величество урок - голова, тело, дух школы С. Соловейчик

№ слайда 10 Урок Это форма организации обучения, которая обеспечивает активную и плановую уч
Описание слайда:

Урок Это форма организации обучения, которая обеспечивает активную и плановую учебно-познавательную деятельность группы учащихся определенного возраста и уровня подготовки, направленная на решение поставленных задач Ю.К. Бабанский

№ слайда 11 Урок Это систематически применяемая (в определенных временных границах) для реше
Описание слайда:

Урок Это систематически применяемая (в определенных временных границах) для решения дидактических задач – образования, воспитания и развития учащихся (объединенных в коллективе класса) – основная форма организации обучения, обеспечивающая реализацию в едином процессе содержания, средств, форм, методов обучения М. И. Махмутов

№ слайда 12 Урок Это целостная система, которая функционирует и развивается. На каждом этапе
Описание слайда:

Урок Это целостная система, которая функционирует и развивается. На каждом этапе работы в соответствии с определенной познавательной задачей содержание материала, методы и способы организации представляют собой единое целое, устанавливаются контактные связи между деятельностью учителя и учащихся. С решением одной познавательной задачи возникает новая. Решение новой задачи связано с перестройкой системы дидактических средств Г. Д. Кириллова

№ слайда 13 Урок Целеустремленная, целостно-динамическая система взаимосвязанных и взаимообу
Описание слайда:

Урок Целеустремленная, целостно-динамическая система взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов и функций, выражающих цели, содержание, диалектику управления и самоуправления познавательной деятельностью учеников, средства и условия ее реализации Ю. К. Конаржевский

№ слайда 14 Урок Это форма организации учебной работы, которая в установленное время включае
Описание слайда:

Урок Это форма организации учебной работы, которая в установленное время включает разнообразные коллективные и индивидуальные занятия учащихся класса под руководством учителя (Интерактивный энциклопедический словарь)

№ слайда 15 ВХОД ПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ Урок Урок – система, которая создается учителем для решен
Описание слайда:

ВХОД ПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ Урок Урок – система, которая создается учителем для решения проблемы преодоления рассогласования (разницы) в знаниях, умениях, навыках, способах деятельности учащихся (на «входе» и «выходе»). Каждый урок занимает в учебном процессе определенное место, и учитель, планирующий урок, должен рассматривать его не изолированно, а в целостном процессе

№ слайда 16 Этапы урока Целеполагание урока Содержание (планирование) урока, методика обучен
Описание слайда:

Этапы урока Целеполагание урока Содержание (планирование) урока, методика обучения 3. Результат урока (рефлексия)

№ слайда 17 Современные образовательные идеи: Идея субъектности в обучении Идея мотивированн
Описание слайда:

Современные образовательные идеи: Идея субъектности в обучении Идея мотивированности обучения Идея индивидуально- личностного развития учащихся и связанная с ней идея активизации обучения Идея индивидуально – личностного подхода Идея рефлексивности обучения

№ слайда 18 Три постулата современного урока Урок есть поиск истины, открытие истины и осмыс
Описание слайда:

Три постулата современного урока Урок есть поиск истины, открытие истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя Урок – есть часть жизни ребенка и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры Ребенок в качестве цели осмысления истины и цели жизни на уроке всегда остается наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru