Современный урок:каким ему быть?
О, урок ! Ты – солнце!Ш. Амонашвили
Правила совместной работы обязательное участие каждого в работеОткровенность и доброжелательность каждого в общении«работаем без погон»«сделаем себя понятным себе и другим» каждый ответственен за результат работы группы, группа - за работу каждого
Алгоритм работы: метод прямой мозговой атаки«сортировка» поступивших предложенийвыделение приоритетных предложенийпринятие всеми членами группы единого понимания целевых установок корректировка формулировокразработка системы действий по достижению целейподготовка выступающего перед всеми участниками семинара
Критерии современного урока Реализация дидактических принципов и правилУчет индивидуальных качеств учащихсяМежпредметная связьМотивация Логичность и эмоциональностьСвязь с личной жизнью ученикаФормирование практических знаний, умений и навыковФормирование умения учиться ДиагностикаПланирование урока: обучающая, воспитывающая, развивающая цели
Виды уроков: Уроки – погруженияДеловые урокиТеатрализацияКВНУроки – аукционыУроки – фантазииУроки – концертыУроки – конкурсыУроки – играУроки - соревнования