PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Можно ли учить «по-всякому»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Можно ли учить «по-всякому»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Можно ли учить «по-всякому»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Можно ли учить «по-всякому»
Описание слайда:

Можно ли учить «по-всякому»

№ слайда 2 1. Почему на многих уроках не достигаются намеченные изменения. 2. Почему не все
Описание слайда:

1. Почему на многих уроках не достигаются намеченные изменения. 2. Почему не всем удается обеспечить высокое качество обучения и воспитания. 3. Почему мы никак не можем избавиться от непродуманных решений и непредвиденных последствий.

№ слайда 3 Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективн
Описание слайда:

Общие закономерности учебно-воспитательного процесса, которые отражают объективные связи между его главными компонентами: Цели Содержание Методы Формы Управление Стимулирование Продуктивность

№ слайда 4 Управление уроком: Интенсивность обратных связейКорректирующее педагогическое во
Описание слайда:

Управление уроком: Интенсивность обратных связейКорректирующее педагогическое воздействиеЛишенные обратных связей педагоги не оказывают сколько-нибудь заметного управляющего воздействия на процесс и он, развиваясь по неопределенному сценарию, никогда не обеспечивает высокой продуктивности.

№ слайда 5 Содержание урока Запрещается наполнять учебные занятия второстепенными , малоцен
Описание слайда:

Содержание урока Запрещается наполнять учебные занятия второстепенными , малоценными сведениямиМетодические рекомендацииТребовать выделять главноеДобиваться усвоения основных идейУчить «свертывать» и « развертывать» знания«фильтровать» и использовать информацию

№ слайда 6 Стимулирование урока: Чем более сложным и трудоемким становится обучение, тем бо
Описание слайда:

Стимулирование урока: Чем более сложным и трудоемким становится обучение, тем более мощные и действенные стимулы должны использоваться, чтобы учебный материал усваивался на должном уровнеПродуктивность каждого этапа обучения зависит от:Характера и объема изучаемого материалаОрганизационно-педагогического влияния учителяОбучаемости учениковВремени обучения

№ слайда 7 Общие вопросы к уроку: Сколько упражнений, задач необходимо и достаточно выполни
Описание слайда:

Общие вопросы к уроку: Сколько упражнений, задач необходимо и достаточно выполнить для того, чтобы сформировались полновесные навыкиСколько времени нужно, чтобы ребята усвоили материал определенного объема и трудностиСколько школьников надо будет спросить на урокеСколько…

№ слайда 8 Обоснованно ответить на поставленные вопросы позволяют закономерности, раскрываю
Описание слайда:

Обоснованно ответить на поставленные вопросы позволяют закономерности, раскрывающие связи между отдельными факторами во всех компонентах дидактической системы В соответствии с внутренней структурой закономерности разделены:Содержательно-процессуальныеГносеологическиеПсихологическиеСоциологическиеОрганизационныеВ зависимости от того, что и сколько закономерности Разрешают / запрещают, проектируется, а затем и планируется урок

№ слайда 9 Содержательно-процессуальные закономерности Результаты обученияЗависят:Продолжит
Описание слайда:

Содержательно-процессуальные закономерности Результаты обученияЗависят:Продолжительности обученияЦелей, поставленных самими ученикамиЗначимости усваиваемого содержанияСпособа включения учеников в учебную деятельностьПрименяемых методов и средствПродуктивность усвоения знанийЗависит:Количества изучаемого материалаОбъема требуемых действийТрудности и сложности изучаемого учебного материалаОбъема выполненных тренировочных упражнений

№ слайда 10 Гносеологические закономерности Умственное развитие учеников складывается из объ
Описание слайда:

Гносеологические закономерности Умственное развитие учеников складывается из объема взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельностиИ Я ЛернерРезультаты обученияЗависят:Умения учеников учитьсяРегулярности и систематичности выполнения учениками домашних заданийПродуктивность усвоения знанийЗависит:Потребности учитьсяУровня проблемности обученияИспользования метода самостоятельных открытийИнтенсивности включения учеников в разрешение посильных и значимых для них задач

№ слайда 11 Психологические закономерности При распределенном (растянутом) обучении конечные
Описание слайда:

Психологические закономерности При распределенном (растянутом) обучении конечные результаты всегда выше, чем при концентрированном «погружении». Учиться надо постоянноРезультаты обученияЗависят:Способности учеников к овладению конкретными знаниями, умениями, от их индивидуальных склонностейПродуктивность обученияЗависит:Интереса учеников к учебной деятельностиУчебных возможностей учениковУровня познавательной активности учениковСтойкости внимания учащихсяОсобенностей мышленияУровня развития памятиРаботоспособности учеников

№ слайда 12 Социологическиезакономерности Неудовлетворенность общением, постоянная внутрення
Описание слайда:

Социологическиезакономерности Неудовлетворенность общением, постоянная внутренняя напряженность, неуверенность, боязнь оказаться в нелепой ситуации намного больше утомляют ребенка, чем наукаЭффективность обученияЗависит:Уровня «интеллектуальности среды»Интенсивности взаимообученияПознавательной напряженности, вызванной соревнованиемКачества общенияучителя с ученикамиПродуктивность обученияЗависит:Объема и интенсивности познавательных контактов

№ слайда 13 Организационные закономерности Лишь такая организация обучения является хорошей,
Описание слайда:

Организационные закономерности Лишь такая организация обучения является хорошей, которая развивает у школьников потребность учиться , формирует познавательные интересы, приносит удовлетворение, стимулирует познавательную активностьРезультаты обученияЗависят:Отношения ученика к учебному труду, своим учебным обязанностямРаботоспособности ученика

№ слайда 14 Цель урока: Сформировать знания об особенностях природных зон территории СНГ Зад
Описание слайда:

Цель урока: Сформировать знания об особенностях природных зон территории СНГ Задачи:Самостоятельно приобрести новые и переосмыслить имеющиеся знания о природных зонах территории СНГРазвитие познавательного интереса через анализ предложенного текста о природных зонахВоспитание позитивного отношения к окружающей среде

№ слайда 15 Организация начала занятияПроверка выполнения домашнего заданияПодготовка к осно
Описание слайда:

Организация начала занятияПроверка выполнения домашнего заданияПодготовка к основному этапу занятияУсвоение новых знаний и способов действийПервичная проверка пониманияЗакрепление знаний и способов действийОбобщение и систематизация знанийКонтроль и самопроверка знанийПодведение итогов занятияРефлексияИнформация о домашнем задании

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru