PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники
Описание слайда:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Девятиклассники

№ слайда 2 Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере да
Описание слайда:

Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос самоопределения становится важнейшим для учащихся и их родителей.

№ слайда 3 У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успеш
Описание слайда:

У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успешному обучению.1. Ребёнок может принять решение уйти из школы после 9 класса, нежелание продолжать образование связано с определёнными личностными проблемами, например, низкая оценка своих способностей.■Таких детей необходимо чаще хвалить(конечно только за реальные заслуги, пусть даже невеликие).■предложить ему по собственному усмотрению выбрать внешкольное занятие, изредка проявляя интерес к его успехам.

№ слайда 4 2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не складыва
Описание слайда:

2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не складываются отношения в классе.■В его распоряжении важно, чтобы была как можно более полная информация о возможностях продолжения среднего образования – поступить в другую школу, в колледж для получения интересующей специальности(эту информацию можно получить от знакомых, из справочников, найти в Интернете).

№ слайда 5 3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и полу
Описание слайда:

3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и получить среднее образование.■ ребёнок высказывает убедительные аргументы в пользу своего выбора, вмешиваться не стоит, нужно помочь ребёнку сформулировать жизненные цели и обсудить, как двигаться к их достижению.

№ слайда 6 4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать
Описание слайда:

4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать впоследствии в высшее учебное заведение.■ помочь правильно оценить свои способности и возможности семьи.

№ слайда 7 Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном
Описание слайда:

Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе. Родители должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Рассказывать, как в своё время сами выбирали профессию.Убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.

№ слайда 8 Исследование уровня тревожности в 9 «А» классе
Описание слайда:

Исследование уровня тревожности в 9 «А» классе

№ слайда 9 Исследование уровня тревожности в 9 «Б» классе
Описание слайда:

Исследование уровня тревожности в 9 «Б» классе

№ слайда 10 Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзамен
Описание слайда:

Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзаменам Проговорить с ребёнком на какую оценку он претендует, помочь ему разработать стратегию действий.Помочь каждому ребёнку осознать особенности своего способа учебной деятельности и свои личностные особенности.Детей с повышенным уровнем тревожности нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь.Для тревожных детей трудной стороной ЕГЭ является отсутствие эмоционального контакта со взрослым, таким образом, важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Задача – поощрение, поддержка.Нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности экзамена.Обеспечивать ощущение эмоциональной поддержки на самом экзамене невербальными способами: улыбка, приветливый взгляд.Необходимо привлекать родителей для помощи детям в домашних условиях организовывать деятельность и структурировать время.Навык переключения внимания тренировать сложно, но вполне реально научить ребёнка пользоваться часами, для того чтобы определять время: «Тебе нужно решить 5 задач за час. значит на каждую задачу ты можешь потратить не более 12 мин.».

№ слайда 11 Исследование на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов
Описание слайда:

Исследование на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов

№ слайда 12 Исследования на определение профессиональных предпочтений.Карта интересов.
Описание слайда:

Исследования на определение профессиональных предпочтений.Карта интересов.

№ слайда 13 Итак, при выборе профессии нужно:1. Знать как можно больше профессий;2. Определи
Описание слайда:

Итак, при выборе профессии нужно:1. Знать как можно больше профессий;2. Определиться в своих интересах;3. Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;4. Иметь основной и запасной варианты профвыбора (на случай, если не удастся осуществить задуманное);5.Оценить свои возможности и способности, а также их соответствие тем требованиям, которые предъявляет профессия.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru