PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Каким должен быть современный урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Каким должен быть современный урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Каким должен быть современный урок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Материал подготовила учитель татарского языка и литературы I квалификационной ка
Описание слайда:

Материал подготовила учитель татарского языка и литературы I квалификационной категории МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан» Галимова Гулия Вакиловна 2012 год 900igr.net

№ слайда 2 Каким должен быть современный урок? Урок во всём его многообразии и во всех разн
Описание слайда:

Каким должен быть современный урок? Урок во всём его многообразии и во всех разновидностях – сложное педагогическое явление. Каким должен быть современный урок? Как сочетать мастерство и требования времени, традиционное и новое? Начало XXI века в России отмечается осознанным интересом научно-педагогической общественности и органов управления образованием к повышению качества образования России на основе информатизации. Информатизация школы является в данное время одним из приоритетных направлений. При информатизации должна быть решена проблема соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащегося, учителя и образовательной среды.

№ слайда 3 Цель современного урока Это формирование образного мышления и ярких представлени
Описание слайда:

Цель современного урока Это формирование образного мышления и ярких представлений о предмете. Большие возможности для её реализации заложены в использовании компьютера в начальной школе. Уроки, проводимые с его использованием в силу своей наглядности, красочности и простоты, приносят наибольший эффект, который достигается повышенным психоэмоциональным фоном учащихся начальных классов при восприятии учебного материала.

№ слайда 4 Структура современного урока Начало урока Разбор домашнего задания представление
Описание слайда:

Структура современного урока Начало урока Разбор домашнего задания представление нового материала Закрепление, тренировка отработка знаний Повторение Контроль Домашнее задание Конец урока

№ слайда 5 Черты современного урока Современные инновационные технологии Работа в группах Д
Описание слайда:

Черты современного урока Современные инновационные технологии Работа в группах Деятельностный подход Деловое сотрудничество Исследовательская деятельность Креативность Продуктивность Динамичность

№ слайда 6 Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие. Развитие личн
Описание слайда:

Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие. Развитие личности . Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом . Демократичность, открытость . Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал  ученик при этом. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или  -   выведенное самостоятельно понятие. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

№ слайда 7 Так, что же такое современный урок Это урок-познание, открытие, деятельность, пр
Описание слайда:

Так, что же такое современный урок Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

№ слайда 8 «Где ты рождаешься, где ты живешь, Урок? В классной комнате? Но ты не можешь жит
Описание слайда:

«Где ты рождаешься, где ты живешь, Урок? В классной комнате? Но ты не можешь жить там один, ты ведь не можешь существовать без меня! Я тебя обдумываю, планирую, провожу! Вот и получается, что ты живешь в моей голове, в моем сердце. Ты живешь в нашей классной комнате, но не тогда, когда она пустая, а только тогда, когда я и мои ученики заполняем ее. Они сядут за парты, я стану у доски – вот ты и рождаешься и начинаешь жить! Урок, ты не думай, что существуешь от звонка до звонка… Ты, может быть, совсем не кончаешься, потому, что после звонка мы покидаем тебя с желанием поскорее встретиться. Ты отправляешь нас домой с беспокойными мыслями. Я бы воздвиг тебе – Уроку – самый великолепный памятник. Памятник твой я поставил бы перед школой, чтобы каждое утро, проходя мимо, останавливаться перед тобой, поклоняться тебе и говорить: Здравствуй, Урок! Время твое – священное время и нельзя терять из него ни минуты!» Амонашвили

№ слайда 9 На современном этапе в преподавании татарского языка и литературы особое внимани
Описание слайда:

На современном этапе в преподавании татарского языка и литературы особое внимание уделяется овладению учащимися прочных знаний. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий в курсе татарского языка значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

№ слайда 10 Применение компьютера на уроках татарского языка и литературы может стать новым
Описание слайда:

Применение компьютера на уроках татарского языка и литературы может стать новым методом организации активной и осмысленной работы учащихся, сделав занятия более наглядными и интересными. Уроки с применением компьютерных систем не заменяют учителя, а, наоборот делают общение с учеником более содержательным, индивидуальным и деятельным. Совместная деятельность преподавателя и учащегося Преподавание + учение

№ слайда 11 НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ИКТ, КОТОРЫЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫК
Описание слайда:

НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ИКТ, КОТОРЫЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Наиболее эффективная форма представления материала по татарскому языку и литературе - мультимедийные презентации. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Презентация дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

№ слайда 12 2) В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что
Описание слайда:

2) В школьном возрасте наиболее высока потребность учащихся к соревнованию, что повышает познавательный интерес, побуждает к работе по углубленному изучению материала, к поиску чего-то нового. Эти задачи не могут быть решены только на уроке, так как требуют применения форм и методов, не укладывающихся в жесткие рамки учебных занятий. Формой их реализации является внеклассная работа, сочетающаяся с информационными технологиями, что ведет к непрерывному совершенствованию знаний, умению самостоятельно пополнять их и применять на практике.

№ слайда 13 3) Использование компьютера в учебном процессе дает возможность накопить в банке
Описание слайда:

3) Использование компьютера в учебном процессе дает возможность накопить в банке данных необходимый дидактический материал: варианты контрольных, экзаменационных, самостоятельных работ; подборку задач, упражнений и тестов в бланочном варианте. Использование оргтехники облегчает подбор индивидуальных заданий для учащихся, снимает дефицит в обеспечении школьников учебными пособиями.

№ слайда 14 4) В последнее время наблюдается массовое внедрение Интернет в школьное образова
Описание слайда:

4) В последнее время наблюдается массовое внедрение Интернет в школьное образование. Увеличивается число информационных ресурсов по всем предметам и по биологии в том числе. Нельзя не сказать о значении Интернета для самообразования учителя и использования богатейших ресурсов сети для подготовки к урокам. Причём не стоит отказываться от посещения англоязычных сайтов, так как на них могут быть очень интересные иллюстрации, которые можно сохранить и использовать при создании мультимедийных презентаций.

№ слайда 15 Итак, на уроках татарского языка и литературы возможно использование следующих в
Описание слайда:

Итак, на уроках татарского языка и литературы возможно использование следующих видов ИКТ: • Презентации на уроках изучения нового материала; • Включение некоторых фрагментов из электронных учебников на этапе изучения нового материала; • Проведение самостоятельных и контрольных работ. • При подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ; • Подготовка разноуровневых контрольных работ, тестов. • Выполнение наглядного материала при оформлении класса.

№ слайда 16 Чтобы дать хороший, современный урок с использованием ИКТ, необходимо: • Иметь в
Описание слайда:

Чтобы дать хороший, современный урок с использованием ИКТ, необходимо: • Иметь в школе современный оборудованный данной техникой кабинет татарского языка и литературы. • При подготовке к урокам у каждого учителя дома или на работе должен быть персональный компьютер или ноутбук. • И, конечно, самое главное - желание самого учителя. Подготовка и проведение таких уроков требует много времени для поиска, систематизации и оформления информации.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru