PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные образовательные технологии в образовательной области «Познавательное развитие» в условиях освоения ФГОС ДО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные образовательные технологии в образовательной области «Познавательное развитие» в условиях освоения ФГОС ДО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные образовательные технологии в образовательной области «Познавательное развитие» в условиях освоения ФГОС ДО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные образовательные технологии в образовательной области «Познавательное
Описание слайда:

Современные образовательные технологии в образовательной области «Познавательное развитие» в условиях освоения ФГОС ДО

№ слайда 2 Современные образовательные технологии Здоровьесберегающие технологии; Технологи
Описание слайда:

Современные образовательные технологии Здоровьесберегающие технологии; Технологии проектной деятельности; Технологии исследовательской деятельности; Информационно-коммуникационные технологии; Личностно-ориентированные технологии; Игровые технологии

№ слайда 3 Технологии проектной деятельности В переводе с греческого проект – это путь иссл
Описание слайда:

Технологии проектной деятельности В переводе с греческого проект – это путь исследования.  Проект – это метод педагогически организованного освоения окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

№ слайда 4 Проекты различаются по количеству участников по продолжительности по приоритетно
Описание слайда:

Проекты различаются по количеству участников по продолжительности по приоритетному методу по тематике

№ слайда 5 Технологии исследовательской деятельности Исследовательская деятельность позволя
Описание слайда:

Технологии исследовательской деятельности Исследовательская деятельность позволяет ребенку: открывать свойства объектов; устанавливать причинно-следственные связи, проявления и изменения свойств объектов; выявлять скрытые свойства; определять закономерности; расширять представления об окружающем, связывая их в целую картину мира, тем самым формируя интегративные качества личности дошкольника.

№ слайда 6 Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: 
Описание слайда:

Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности:  эвристические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); опыты;  фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие  ситуации;

№ слайда 7 Информационно – коммуникационные технологии Под ИКТ подразумевается использовани
Описание слайда:

Информационно – коммуникационные технологии Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования

№ слайда 8 – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьюте
Описание слайда:

– с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям. Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ

№ слайда 9 Личностно – ориентированные технологии Личность – общественная сущность человека
Описание слайда:

Личностно – ориентированные технологии Личность – общественная сущность человека, совокупность его социальных качеств и свойств, которые он вырабатывает у себя пожизненно. Развитие – направленное, закономерное изменение; в результате развития возникает новое качество. Индивидуальность – неповторимое своеобразие какого-либо явления, человека; противоположность общего, типичного. Творчество – это процесс, в результате которого может быть создан продукт. Творчество идет от самого человека, изнутри и является выражением всего нашего существования.

№ слайда 10 Игровые технологии В игровую технологию включаются последовательно: игры и упраж
Описание слайда:

Игровые технологии В игровую технологию включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих эмоционально – волевую сферу дошкольника

№ слайда 11 Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) Целью использования да
Описание слайда:

Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой — поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.

№ слайда 12 Методы ТРИЗ можно разделить на три группы: Традиционные методы поиска творческой
Описание слайда:

Методы ТРИЗ можно разделить на три группы: Традиционные методы поиска творческой активности ; Нетрадиционные методы поиска творческой активности ; Методы устранения психических барьеров в творческой деятельности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru