PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / мини музеи в доу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: мини музеи в доу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: мини музеи в доу


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Практики культурной идентификации ДОО: организация мини-музеев в ДОУ МАДОУ № 60
Описание слайда:

Практики культурной идентификации ДОО: организация мини-музеев в ДОУ МАДОУ № 60 г.Томск

№ слайда 2 Практики культурной идентификации в детской деятельности – это практики познания
Описание слайда:

Практики культурной идентификации в детской деятельности – это практики познания ребенком мира культуры, а также осознания, одухотворения и реализации ребенком себя в мире культуры Практики культурной идентификации способствуют: Формированию ребенком представления: о себе, семейных традициях, о мире, обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему Реализация ребенком собственного художественного замысла и воплощения его в рисунке, рассказе и др. Интеграции ребенка в национальную, российскую и мировую культуру с учетом региональных особенностей.

№ слайда 3 Проектирование культурных практик в образовательном процессе идет по двум направ
Описание слайда:

Проектирование культурных практик в образовательном процессе идет по двум направлениям: Культурные практики на основе инициатив самих детей Культурные практики, инициируемые, организуемые и направляемые взрослыми

№ слайда 4 Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды. Под мини – музеем пон
Описание слайда:

Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды. Под мини – музеем понимается не просто организация экспозиций, включающие в себя поиск и сбор материалов, встречи с людьми, их рассказы, проведение досугов и праздников, исследовательская и проектная деятельность.

№ слайда 5 Мини-музей становиться местом осуществления культурно-исторической идентификации
Описание слайда:

Мини-музей становиться местом осуществления культурно-исторической идентификации, диалога времён, людей и музейных предметов. Месторасположение наших мини-музеев выбрано с учетом принципов интерактивности и полифункциональности. Для расположения мини-музеев можно использовать различные части групповых комнат, «раздевалок», спальных комнат, стены у входа в группу и т.п.  

№ слайда 6 В процессе организации мини-музея предполагаются следующие формы работы: Занятия
Описание слайда:

В процессе организации мини-музея предполагаются следующие формы работы: Занятия – экскурсии Исследовательская деятельность Продуктивная деятельность Занятия познавательного цикла Проектная деятельность Выставки семейных коллекций Мастер – классы с родителями.

№ слайда 7 Список музеев. 1 гр. Мини-музей погремушки и волшебная пуговичка. 2 гр. Мини-муз
Описание слайда:

Список музеев. 1 гр. Мини-музей погремушки и волшебная пуговичка. 2 гр. Мини-музей кукол, мини-музей Олимпийских игр. 3 гр. Мини-музей «Кукла», «Снеговичок». 4 гр. Мини-музей матрёшки, мини-музей часов. 5 гр. Мини-музей «Чудо-фантик», мини-музей «Такая разная кора». 6 гр. Мини-музей «Театральные куклы», «Картинная галерея». 7 гр. Мини-музей «Ракушки» 8 гр. Мини-музей народного прикладного искусства, мини-музей детской книги. 9 гр. Мини-музей часов «Тик-так», мини-музей «Мир транспорта». 10 гр. Марья искусница и деревенская изба. 11 гр. Мини-музей «Сказкин дом», «Календари». 12 гр. Мини-музей «Деревянная игрушка», «Василёк», «Моя родина - Россия». 13 гр. Деревянных игрушек, музыкальных инструментов, доблести и славы. 14 гр. Мини-музей «Календари», «Национальный костюм». Спортивный зал: мини-музей мячей. Музыкальный зал: мини-музей музыкальных инструментов.

№ слайда 8 Освоение целевого ориентира ФГОС ДО Ребенок овладевает основными культурными спо
Описание слайда:

Освоение целевого ориентира ФГОС ДО Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

№ слайда 9 Благодарим за внимание
Описание слайда:

Благодарим за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru