PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Содержание работы по развитию слухового восприятия речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Содержание работы по развитию слухового восприятия речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Содержание работы по развитию слухового восприятия речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Содержание работы по развитию слухового восприятия речи
Описание слайда:

Содержание работы по развитию слухового восприятия речи

№ слайда 2 Слуховое восприятие – результат сложной аналитико – синтетической деятельности с
Описание слайда:

Слуховое восприятие – результат сложной аналитико – синтетической деятельности слухового анализатора и слуховой системы в целом.

№ слайда 3 Работа по развитию слухового восприятия проводиться по четырем направлениям соде
Описание слайда:

Работа по развитию слухового восприятия проводиться по четырем направлениям содержания обучения : выработка условной двигательной реакции на звук;знакомство со звуками окружающего мира;обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов;обучение восприятию на слух речевого материала.

№ слайда 4 Содержанием занятий по РСВ являются:Неречевые звукиРечь в виде слов, фраз, текст
Описание слайда:

Содержанием занятий по РСВ являются:Неречевые звукиРечь в виде слов, фраз, текстов и элементов речи

№ слайда 5 Неречевые звукиЗвуки окружающей среды: звонок, стук в дверь, шум дождя…..Все зву
Описание слайда:

Неречевые звукиЗвуки окружающей среды: звонок, стук в дверь, шум дождя…..Все звуки которые не имеют отношения к звукам речи

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Неречевые звуки имеют рядпреимуществ Они обладают интенсивностью и мощностьюРазн
Описание слайда:

Неречевые звуки имеют рядпреимуществ Они обладают интенсивностью и мощностьюРазнообразны по своей частотной характеристикеОни не требуют большого запаса слов для их обозначения и знакомства с содержанием понятия

№ слайда 8 Знакомство с миром неречевых звуков обогащает глухих и слабослышащих детей, т.к.
Описание слайда:

Знакомство с миром неречевых звуков обогащает глухих и слабослышащих детей, т.к. способствует расширению представлений о тех звучаниях, которые встретятся в быту, в литературе, помогут ориентироваться в шумных помещениях.

№ слайда 9 Речь и ее элементы Для развития слухового восприятия наиболее важным средством я
Описание слайда:

Речь и ее элементы Для развития слухового восприятия наиболее важным средством является:Речь в виде словФразТекста и таких элементов, как гласные, согласные звуки

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Исследованиями доказано что работу надо начинать с Различения на слух слов, это
Описание слайда:

Исследованиями доказано что работу надо начинать с Различения на слух слов, это достаточно короткая речевая единица легко воспринимаемая на слух по сравнению с предложениемЗатем переходят к предложениямА потом только к тексту, это сложные речевые единицы как по информации заложенной в них, так и для восприятия на слухПосле такой предварительной работы можно приступать к различению элементов речи в виде изолированных звуков

№ слайда 12 Таким образом содержанием работы по РСВ является неречевые звуки, речь и элемент
Описание слайда:

Таким образом содержанием работы по РСВ является неречевые звуки, речь и элементы речи.

№ слайда 13 спасибо за внимание
Описание слайда:

спасибо за внимание

№ слайда 14 Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие дл
Описание слайда:

Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие для учителя/ И.Г.Багрова. – М.: Просвещение, 1990.Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия детей с нарушениями слуха/ Л.П.Назарова. – М.: Просвещение, 2001.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Л.А.Головчиц. – М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 2001.Назарова Л.П. Лабораторные работы по методике развития слухового восприятия/ Л.П.Назарова. – Л.: 1988Никитина М.И. Сурдопедагогика/ М.И.Никитина. — М., 1989.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru