PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модульный урок - единица модульной системы школьного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модульный урок - единица модульной системы школьного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модульный урок - единица модульной системы школьного образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Модульный урок - единица модульной системы школьного образования
Описание слайда:

Модульный урок - единица модульной системы школьного образования

№ слайда 2 Одним из важнейших компонентом модульной технологии является модульный урок -как
Описание слайда:

Одним из важнейших компонентом модульной технологии является модульный урок -как составной элемент модульной программы (это не значит, что все уроки в модульной программе должны быть модульными). Приступая к разработке модульного урока, необходимо помнить, что он должен продолжаться не менее двух академических часов.

№ слайда 3 При составлении плана модульного урока, учитель должен придерживаться следующего
Описание слайда:

При составлении плана модульного урока, учитель должен придерживаться следующего алгоритма:

№ слайда 4 Формулировка темы урока.Определение и формулировка цели урока и конечных результ
Описание слайда:

Формулировка темы урока.Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения. 3.Разбивка учебного материала наотдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них.4. Подбор необходимого фактического материала.5. Определение способов учебной деятельности учащихся.6. Выбор форм и методов преподавания и контроля.7. Составление модуля данного урока, его распечатка

№ слайда 5 Каждый учебный элемент (УЭ) модульного урока – это шаг к достижению интегрирующе
Описание слайда:

Каждый учебный элемент (УЭ) модульного урока – это шаг к достижению интегрирующей цели урока, без овладения содержанием которого эта цель не будет достигнута. Учебных элементов не должно быть много (не более семи), но среди них обязательно должны присутствовать следующие:

№ слайда 6 УЭ-0 – направлен на определение интегрирующей цели по достижению результатов обу
Описание слайда:

УЭ-0 – направлен на определение интегрирующей цели по достижению результатов обучения;- УЭ-1 – включает задания по выявлению уровня знаний по теме, задания, направленные на овладение новым материалом и т.д; - УЭ-2 (и т.д.) – отработка учебного материала;

№ слайда 7 Завершающий УЭ – включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия (о
Описание слайда:

Завершающий УЭ – включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия (оценка степени достижения целей урока), выбор домашнего задания (оно должно быть дифференцированным – с учетом успешности работы учащегося на уроке), рефлексию (оценку своей работы с учетом оценки окружающих).

№ слайда 8 Перед каждым модулем нужно проводить входной контроль (УЭ – 1) знаний и умений у
Описание слайда:

Перед каждым модулем нужно проводить входной контроль (УЭ – 1) знаний и умений учащихся, чтобы иметь информацию об уровне готовности учащихся к работе. Здесь можно предложить учащимся такие формы работы как диктант, тест, таблицу, работу с терминами, со схемами, рисунками, составить описание растения, животного, т.е. все то, что помогает ученику составить представление о его уровне знаний.

№ слайда 9 В конце каждого учебного элемента обязательно осуществляется текущий и промежуто
Описание слайда:

В конце каждого учебного элемента обязательно осуществляется текущий и промежуточный контроль. После завершения работы с модулем проводится выходной контроль. Он должен показать уровень усвоения всего модуля.

№ слайда 10 За каждое задание модуля учащиеся «начисляют» себе баллы. «Стоимость» каждого за
Описание слайда:

За каждое задание модуля учащиеся «начисляют» себе баллы. «Стоимость» каждого задания оговаривается в модуле. Например, за тестовый контроль знаний из 5 вопросов ученик должен получить максимально 5 баллов, он ответил правильно на 3 вопроса – получает 3 балла. При работе учащихся с учителем за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

№ слайда 11 Не следует включать в модульный урок очень большой объем содержательной деятельн
Описание слайда:

Не следует включать в модульный урок очень большой объем содержательной деятельности. Ученик должен все успеть за урок. Учитель должен обязательно задавать хороший темп работы своим учащимся.

№ слайда 12 В конце модуля ученик должен сам оценить свою работу. В течение урока он выставл
Описание слайда:

В конце модуля ученик должен сам оценить свою работу. В течение урока он выставлял себе баллы за самостоятельно выполненные задания, набирал дополнительные баллы при работе с учителем. Баллызаносятся в листок контроля, он дается каждому ученику перед началом урока. По этому листу учащийся сам выставляет себе оценку по количеству набранных баллов.

№ слайда 13 Листок контроля знаний
Описание слайда:

Листок контроля знаний

№ слайда 14 Самая большая сложность – тиражирование материала, поскольку каждый ученик долже
Описание слайда:

Самая большая сложность – тиражирование материала, поскольку каждый ученик должен получить свой модуль.

№ слайда 15 Что же дает модульное обучение?Это возможность для каждого ученика включаться в
Описание слайда:

Что же дает модульное обучение?Это возможность для каждого ученика включаться в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность, работать с дифференцированной по содержанию программой. Идет индивидуализация контроля, самоконтроля, консультирования. Важно, что ученик имеет возможность самореализоваться. Данная система обучения способствует продвижению каждого ученика на более высокий уровень обучения.

№ слайда 16 Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 1. Одна из причин в том, что переход н
Описание слайда:

Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 1. Одна из причин в том, что переход на новую технологию ведет первоначально к увеличению на 20-25 % нагрузки преподавателя (за счет работы над учебно-методической документацией, дидактическим обеспечением модулей, индивидуальных консультаций и пр.).

№ слайда 17 Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 2. Качественное состояние преподавател
Описание слайда:

Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 2. Качественное состояние преподавательского корпуса: уровень профессионализма, педагогическая компетентность, свободное владение компьютером, знание английского языка, личностная готовность осваивать передовой опыт. ТМО, как и любая другая инновация, требует от преподавателя систематического повышения своего профессионального уровня, ибо "...педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука" (А.С. Макаренко). И от работников она требует больших интеллектуальных иэмоциональных затрат.

№ слайда 18 Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 3. Есть и еще одна, третья, сложность
Описание слайда:

Почему же ТМО вяло внедряются в практику? 3. Есть и еще одна, третья, сложность по внедрению ТМО. Эту технологию трудно перенести из одного учебного заведения в другое, почти невозможно организовать учебный процесс на основе ТМО, позаимствовав где-то на стороне учебно-методическую документацию. Преподаватель сам должен освоить принципы ТМО; сам должен уметь составить модульную программу; сам разработать комплект задач, упражнений, тестов и т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru