PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метод слова на занятиях физической культурой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод слова на занятиях физической культурой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод слова на занятиях физической культурой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Описание слайда:

МЕТОД СЛОВА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

№ слайда 2 ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ Применяется при ознакомлении детей с новыми видами движени
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ Применяется при ознакомлении детей с новыми видами движений и действий, с новыми играми.Занятия физической культурой проходят интересно (эмоционально), если проводятся в форме «двигательных дидактических рассказов»: отдельные действия-эпизоды последовательно развертываются по рассказу педагога, объединенные каким-либо общим сюжетным рассказом.Эти рассказы служат канвой для последовательного выполнения разнообразных упражнений.Важна речевая культура педагога в рассказе – выразительность речи, мимика, темп речи, паузы.

№ слайда 3 БЕСЕДА Рекомендуется в тех случаях, когда дети имеют возможность опереться на св
Описание слайда:

БЕСЕДА Рекомендуется в тех случаях, когда дети имеют возможность опереться на свой предыдущий опыт.В основе метода – вопросы, которые задает педагог, и ответы на них детей.Возможны и вопросы детей друг другу. Виды бесед (по дидактическим задачам): -организующая, или вводная, беседа; -беседа-сообщение (новые знания); -беседа-повторение или закрепление знаний.

№ слайда 4 Организующая или вводная беседа – о порядке проведения занятий, правилах поведен
Описание слайда:

Организующая или вводная беседа – о порядке проведения занятий, правилах поведения, особенностях спортивной формы, инвентаря, оборудования и т.п.Вводные беседы на этические темы несут большой воспитательный заряд.Беседа с целью дать новые знания проводится на основе прошлого опыта детей, приобретенных ранее знаний. Необходимо продумать серию последовательных вопросов, которые устанавливают связь пройденного материала с изучаемым, дают возможность осознать предстоящую деятельность.Беседа, посвященная повторению или закреплению знаний, проходит в форме поочередного опроса отдельных детей.

№ слайда 5 ИНСТРУКТИРОВАНИЕ Это словесное объяснение сущности изучаемого явления, предлагае
Описание слайда:

ИНСТРУКТИРОВАНИЕ Это словесное объяснение сущности изучаемого явления, предлагаемого упражнения, техники изучаемых действий, правил игры.Педагог называет упражнение, раскрывает его особенности и создает у занимающихся наглядное представление о технике его выполнения.Объяснение – быть последовательным, кратким, точным, доступным для понимания детей разного возраста. Вначале - внимание на главные элементы техники изучаемого действия. Если сложное – объяснять и показывать по частямРассуждения иллюстрировать наглядными пособиями (рисунками и др.) и практическим показом.При объяснении правильно использовать спортивную терминологию.

№ слайда 6 СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ Это лаконичные комментарии и замечания, которыми сопр
Описание слайда:

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ Это лаконичные комментарии и замечания, которыми сопровождают выполнение упражнения лучшим ребенком или демонстрация наглядных пособи с целью направить и углубить восприятие, подсказать форму, амплитуду и другие особенности упражнения.Широко применяют краткие замечания (в виде одного -двух слов) при выполнении общеразвивающих упражнений.Замечания могут относиться ко всем детям, к одной из групп или к одному ребенку.

№ слайда 7 УКАЗАНИЯ Если ошибки в выполнении упражнений допускают многие занимающиеся, целе
Описание слайда:

УКАЗАНИЯ Если ошибки в выполнении упражнений допускают многие занимающиеся, целесообразно прекратить выполнение и внести соответствующие поправки: кратко и четко сказать, что нужно сделать, не вдаваясь ни в какие объяснения.Указания используют и с целью предварительного инструктирования, постановки задач, уточнения заданий. Указания: - по форме - краткими, точными, понятными; -по интонации - побуждающими, требовательными, но вместе с тем подбадривающими, вселяющими уверенность.

№ слайда 8 РАСПОРЯЖЕНИЯ И КОМАНДЫ Это специфические формы устного воздействия.Отличаются –
Описание слайда:

РАСПОРЯЖЕНИЯ И КОМАНДЫ Это специфические формы устного воздействия.Отличаются – особой краткостью и предельной лаконичностью, являются основным средством оперативного управления деятельностью детей.Распоряжения дают для выполнения какого-либо действия, упражнения, для подготовки мест занятий, инвентаря и т.д., с учетом возрастных особенностей детей, главным образом повествовательно и спокойно.Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание.

№ слайда 9 В целях регулирования темпа и ритма движений применяют подсчет, заменяемый иногд
Описание слайда:

В целях регулирования темпа и ритма движений применяют подсчет, заменяемый иногда музыкальным сопровождением.Подсчет при ходьбе, выполнении упражнений должен быть не монотонным и вялым, а бодрым, с разными оттенками, акцентированным звучанием.В команде и подсчете огромное значение имеют выразительные средства речи, особенно интонация и тембровая окраска голоса, изменения речевых звуков, слогов, слов в сочетании с паузами.

№ слайда 10 СЛОВЕСНАЯ ОЦЕНКА Важный прием обучения, применяемый не только для определения ст
Описание слайда:

СЛОВЕСНАЯ ОЦЕНКА Важный прием обучения, применяемый не только для определения степени достигнутых успехов, но и для оценки действий занимающихся по ходу выполнения заданий.Речевая оценка («молодец», «хорошо» и т.п.) направляет внимание ребенка на качественное выполнение заданий и является средством (способом) текущей коррекции действий.Важное умение педагога – быстро и правильно определить, как сделано упражнение, установить причины ошибки и указать на пути их исправления.

№ слайда 11 СЛОВЕСНЫЕ ОТЧЕТЫ И ВЗАИМОРАЗЪЯСНЕНИЯ Ребенок в роли старшего. Наблюдает, подмеча
Описание слайда:

СЛОВЕСНЫЕ ОТЧЕТЫ И ВЗАИМОРАЗЪЯСНЕНИЯ Ребенок в роли старшего. Наблюдает, подмечает ошибки, но и дает советы, разъяснения.Это углубляет процесс формирования знаний, навыков и умений, дети учатся самостоятельно добывать знания и творчески заниматься физическими упражнениями самостоятельно.

№ слайда 12 Рекомендации составлены по ст. Г. Круглова «Метод слова на уроках физической кул
Описание слайда:

Рекомендации составлены по ст. Г. Круглова «Метод слова на уроках физической культуры»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru