PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска«Средн
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска«Средняя общеобразовательная школа №90 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьниковЩербина Марина Ивановна, заместитель директора по художественно-эстетическому образованию первой квалификационной категорииПопова Екатерина Александровна, заместитель директора по информатизации первой квалификационной категорииПерегутова Галина Владимировна, заместитель директора по НМР первой квалификационной категорииБычкова Алла Витальевна, директор МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»

№ слайда 2 Цель проекта:формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средс
Описание слайда:

Цель проекта:формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым.Задачиразвитие социального партнерства между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ ДОД детской школой искусств «Кантилена»;организация дополнительного (музыкального) образования детей в соответствии с социальным заказом родителей;создание единого информационно-образовательного пространства основного и дополнительного (музыкального) образования детей;развитие эмоциональной устойчивости (стрессоустойчивости), снятие эмоциональной напряжённости, тревожности и страха у участников проекта;снижение заболеваемости органов дыхания у учащихся;разработка системы диагностик определения результатов реализации проекта.

№ слайда 3 Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)
Описание слайда:

Схема сотрудничества (стратегического партнёрства)

№ слайда 4 Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию
Описание слайда:

Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»: организационных, нормативно-правовых, научно-методических, материально-технических, финансовых; непрерывное музыкальное образование обучающихся;здоровьесбережение и здоровьетворение участников проекта.

№ слайда 5 Результативность взаимодействия
Описание слайда:

Результативность взаимодействия

№ слайда 6 Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования
Описание слайда:

Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования

№ слайда 7 Сроки реализации проекта
Описание слайда:

Сроки реализации проекта

№ слайда 8 Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать устал
Описание слайда:

Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье должно позволять им действовать в оптимальном режиме.Показателем интеллектуального здоровья станет проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения, самообучаемости, подвижности мыслительных процессов, хорошая память, концентрация внимания, организованность, трудолюбие.Эмоциональное здоровье определит уравновешенность, способность удивляться и восхищаться.Снижение заболеваемости органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем.Практическое овладение методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, применяемых в хоровом пении.Устойчивая потребность в здоровом образе жизни.Наметится стойкая тенденция изменения качества коммуникативного общения в положительную сторону, дети научатся общаться, уважать друг друга.

№ слайда 9 Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уро
Описание слайда:

Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной культуры;Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, интеллектуальных и т.д.);Распространение и обобщение опыта учителей кафедры художественно-эстетического образования и МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» через участие в научно-практических семинарах, конференциях, публикации;Диагностика уровня и динамики заболеваемости учащихся и состояния их физического здоровья;Оптимизация произношения и дикции учащихся и учителей.

№ слайда 10 Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов зд
Описание слайда:

Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы № 90, поющих в хоре: физического и физиологического, психоэмоционального, интеллектуального, личностного, социального.2.Мониторинг практического владения учащимися методами и приемами здоровье сберегающих технологий, применяемых в хоровом пении.3.Мониторинг вовлеченности детей в интеллектуальную и творческую деятельность.4.Мониторинг степени удовлетворенности детей и педагогов от участия в проекте.

№ слайда 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru