PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Содержание коррекционно-развивающей работы в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Содержание коррекционно-развивающей работы в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Содержание коррекционно-развивающей работы в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Содержание коррекционно-развивающей работы в школе Подготовила педагог-психолог
Описание слайда:

Содержание коррекционно-развивающей работы в школе Подготовила педагог-психолог МОУ СОШ № 16 Витошинская С.В.

№ слайда 2 Психологическая коррекция – система мероприятий, направленных на исправление пси
Описание слайда:

Психологическая коррекция – система мероприятий, направленных на исправление психологических трудностей в поведении людей, на развитие личности клиента. Психологическая коррекция ориентирована на здоровую личность с направленностью на настоящее и будущее клиента

№ слайда 3 Основные принципы психокоррекционной работы Принцип единства диагностики и корре
Описание слайда:

Основные принципы психокоррекционной работы Принцип единства диагностики и коррекции. Предполагает реализацию двух этапов коррекционной работы. 1 этап – комплексная диагностика , на основании которой составляется первичное заключение и формулируются цели и задачи коррекционной работы 2 этап – фиксация динамики изменений личности, поведения, деятельности, эмоциональных состояний ребенка в процессе коррекции. Соответственно вносятся коррективы в задачи самой программы, изменяются и дополняются методы и средства психологического воздействия.

№ слайда 4 Принцип нормативности развития. В его основе лежит понятие психологического возр
Описание слайда:

Принцип нормативности развития. В его основе лежит понятие психологического возраста (Л.С.Выготский) При оценке соответствия уровня развития ребенка возрастной норме учитываются: особенности социальной ситуации развития, уровень сформированности психологических новообразований, уровень развития ведущей деятельности ребенка, ее оптимизация. Выделяют так же понятие индивидуальной нормы, под которой понимаются индивидуальные особенности человека в пределах возрастной нормы.

№ слайда 5 Принцип коррекции «сверху вниз» Создание «зоны ближайшего развития» для ребенка,
Описание слайда:

Принцип коррекции «сверху вниз» Создание «зоны ближайшего развития» для ребенка, т.е. коррекция носит опережающий характер и направлена на будущее, с учетом формирования психологических новообразований. Принцип коррекции «снизу вверх» Тренировка и закрепление уже имеющихся психологических способностей. В рамках поведенческого подхода это означает научение заданной модели поведения и ее обязательное закрепление

№ слайда 6 Принцип системности развития психологической деятельности Учет в коррекционной р
Описание слайда:

Принцип системности развития психологической деятельности Учет в коррекционной работе профилактических и развивающих задач. Необходимо исходить из ближайшего прогноза развития, что позволяет избежать различного рода отклоненй в развитии. Принцип системности позволяет установить причинно-следственные связи и иерархию отношений между симптомами и их причинами

№ слайда 7 Исходя из перечисленных принципов выделяют три основных направления в постановке
Описание слайда:

Исходя из перечисленных принципов выделяют три основных направления в постановке коррекционных целей: Оптимизация социальной ситуации развития Развитие видов деятельности ребенка Формирование возрастных психологических новообразований

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru