PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Инновационные технологии в учебной и внеклассной работе учителя биологии Пахомовой Т.Н. ГБОУ СОШ №2063
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновационные технологии в учебной и внеклассной работе учителя биологии Пахомовой Т.Н. ГБОУ СОШ №2063


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновационные технологии в учебной и внеклассной работе учителя биологии Пахомовой Т.Н. ГБОУ СОШ №2063


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Инновационные педагогические технологии на уроках биологии и во внеурочной деяте
Описание слайда:

Инновационные педагогические технологии на уроках биологии и во внеурочной деятельности Учитель биологии и экологии ГБОУ СОШ №2063 г.Москвы Пахомова Т.Н. Почётный работник общего образования РФ Победитель ПНПО 2006;2011 г.г. Эколог года Подмосковья 2010 г. Учитель Сороса 2001 г.

№ слайда 2 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" «…новая школа - это и
Описание слайда:

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" «…новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.» Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271

№ слайда 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (по Селевко Г.К.) направление педагогической науки, пр
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (по Селевко Г.К.) направление педагогической науки, проектирующее педагогические процессы, которые гарантируют наиболее эффективное достижение учащимися запланированных результатов обучения (по материалам книги СЕЛЕВКО Г.К.) общепедагогические, частнопредметные, локальные или узкометодические. информационные(форм.ЗУН);операционные(СУД),саморазвитие(СУМ) классно-урочные, индивидуальные, групповые, дифференцированное обучение. авторитарные, личностно- ориентированные, технологии сотрудничества развивающие, игровые, проблемно- поисковые, творческие и т.д. массовая технология, компенсирующие, технологии работы с трудными, с одаренными детьми

№ слайда 4 Технологии, используемые на уроке и во внеурочных формах работы. Проблемное обуч
Описание слайда:

Технологии, используемые на уроке и во внеурочных формах работы. Проблемное обучение используется на уроках изучения нового материала Игровые технологии (деловая игра ) на обобщающих уроках, во внеурочных формах работы Групповые технологии (нетрадиционные уроки: урок-дискуссия, урок-конференция, урок-путешествие, лекционно-семинарская система, интегрированный урок) Технологии программированного обучения на уроках контроля знаний Технология проектной деятельности

№ слайда 5 Результаты применения технологии ТРИЗ при изучении темы «Строение клетки» (10 кл
Описание слайда:

Результаты применения технологии ТРИЗ при изучении темы «Строение клетки» (10 класс)

№ слайда 6 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Интенсифицирует передачу информации, значит
Описание слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает проблемные ,усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых ,дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс. способствует психологическому росту личности, развитию навыков, самообразования и самовоспитания способствует выявлению и поддержке одаренных детей.

№ слайда 7 Использования информационных технологий в обучении биологии Использование презен
Описание слайда:

Использования информационных технологий в обучении биологии Использование презентаций и видео - материалов при объяснении нового материала (готовые коллекции ЕКЦОР) Тестовый контроль знаний с использованием компьютера. Использование интернет- технологий для создания базы данных по учебному и воспитательному процессам.

№ слайда 8 Работа с цифровыми ресурсами, интерактивной доской, цифровым микроскопом.
Описание слайда:

Работа с цифровыми ресурсами, интерактивной доской, цифровым микроскопом.

№ слайда 9 Возможности, предоставляемые цифровым микроскопом Фотографировать клетки живой т
Описание слайда:

Возможности, предоставляемые цифровым микроскопом Фотографировать клетки живой ткани Производить измерения микрообъектов

№ слайда 10 Возможности, предоставляемые цифровым микроскопом Производить Производить видеос
Описание слайда:

Возможности, предоставляемые цифровым микроскопом Производить Производить видеосъёмку процессов

№ слайда 11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

№ слайда 12 Электронные пособия, используемые при обучении БИОЛОГИИ
Описание слайда:

Электронные пособия, используемые при обучении БИОЛОГИИ

№ слайда 13 Любой урок должен нести ученику радость. Эту радость дает активная деятельность,
Описание слайда:

Любой урок должен нести ученику радость. Эту радость дает активная деятельность, творчество, свобода и ощущение безопасности. Схема зависимости усвоения информации от способа обучения

№ слайда 14 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПРОЕКТОВ 2.НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ Направлены на
Описание слайда:

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПРОЕКТОВ 2.НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ Направлены на получение нового научного результата Комплексное изуч. дубрав, Мешковский овраг, ОЖС, Шмели, Оценка воздуха по лихенофлоре) 1.УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ Направлены на приобретение опыта проектной деятельности (проекты по созданию УПТ)

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Виды «Красной книги Московской области» Растения Животные 1.Подлесник европейски
Описание слайда:

Виды «Красной книги Московской области» Растения Животные 1.Подлесник европейский 1.Уж обыкновенный 2.Ящерица прыткая . 3.Большая переливница 4.Зелёный дятел Виды, внесённые в дополнительный список «Красной книги Московской области» как подлежащие постоянному контролю и наблюдению. Растения Животные Борец северный Бражник липовый Земляника мускусная Бражник шмелевидный Колокольчик крапиволистный Коростель Колокольчик широколистный Лишайник Купальница европейская Эверния сливовая Ландыш майский Пальчатокоренник Фукса

№ слайда 18 Виды, не указанные выше , но внесенные в список растений по постановлению Моссов
Описание слайда:

Виды, не указанные выше , но внесенные в список растений по постановлению Моссовета 1984 года. 1.Пальчатокоренник Фукса 3.Купена многоцветковая 2.Волчеягодник обыкновенный 4.Медуница неясная Виды, не указанные выше, но внесённые в список охраняемых «Красной книги г.Москвы» Растения Ветреница лютичная Чистяк весенний Горицвет кукушкин

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Методики психолого-педагогического тестирования и анкетирования Методики психоло
Описание слайда:

Методики психолого-педагогического тестирования и анкетирования Методики психолого-педагогического тестирования и анкетирования

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Опыт работы школы представлен в в журнале Опыт работы школы представлен в в журн
Описание слайда:

Опыт работы школы представлен в в журнале Опыт работы школы представлен в в журнале «Биология в школе», в тезисах материалов международных конференций по экологическому образованию детей, организуемых российским зелёным крестом, в приложениях «Биология» к газете «1 сентября», в сборнике московской конференции «Деятельностный подход в естественно-научном образовании».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru