Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ № 4» социальный педагог
три уровня развития познавательного интереса Уровень фактов и репродуктивной деятельности (элементарный уровень). Уровень выделения существенных связей и стремления к поисковой деятельности. Уровень выявления существенных закономерностей и глубоких причинно-следственных связей.
Познавательный интерес может проявляться по-разному: В форме интеллектуальной активности В форме эмоциональных проявлений В форме волевых проявлений В форме свободного выбора деятельности
Познавательная активность школьника, если она достаточно устойчива, характеризуется: Поисковой направленностью в учении; Познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников, как в учении, так и во внеурочной деятельности; Эмоциональным подъёмом, благополучием протекания деятельности.
Учебный процесс, наполненный определённым содержанием учебных предметов, организующий деятельность учащихся, обладает значительными объективными возможностями стимулирования познавательного интереса.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ