Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМПРЕДЛАГАЙ ИДЕИУМЕЙ СЛУШАТЬНЕ ПЕРЕБИВАЙГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕУВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКАНЕ ЗАСЫПАЙ!
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЧНОСТЬКОЛЛЕКТИВ
ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫЕ И АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СВЕРСТНИКАМИСВОЙ ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ;СВОЁ РАЗВИТИЕ;СВОИ ОТЛИЧИЯ;
1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬСПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ:ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬЛИЧНОСТЬКОЛЛЕКТИВЛИДЕР КОЛЛЕКТИВАДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯКТД?
ЛИЧНОСТЬ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАК ВЛИЯЕТ ЛИЧНОСТЬ НА КОЛЛЕКТИВ?КАК МОТИВИРОВАТЬ ЛИЧНОСТЬ К ЛИДЕРСТВУ?НУЖНЫ ЛИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА?
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;ЧУВСТВО ЮМОРА;НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;СОТВОРЧЕСТВО;УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);СВОБОДА ВЫБОРА;ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯЛИДЕР КОЛЛЕКТИВАКТД ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?