Роль инновационных технологий в повышении качества географического образования школьников
Интерактивное обучение – это обучение построенное на взаимодействии всех обучающихся и предполагают со-обучение (коллективное, кооперативное обучение, обучение в сотрудничестве). Учитель выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, фасилитатора, помощника, создателя условий для инициативы учащихся.
Основные интерактивные подходы в обучении
Интерактивные средства обучения географии
Тема «Литосфера» Госстандарт требует: состав, строение и развитие земной коры; горные породы и минералы, их использование человеком. основные формы рельефа суши и дна океана их различия по высоте. изменение форм рельефа под воздействием внутренних, внешних и техногенных процессов. характерные природные явления, изменяющие рельеф Земли ( вулканы и землетрясения). полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка. приводить примеры горных пород, различающихся по происхождению (осадочные, магматические). определять абсолютные и относительные высоты местности по карте и плану местности. определять по карте географическое положение объектов (гор, равнин). определять по образцам горные породы осадочного и магматического происхождения. описывать рельеф своей местности, объяснять особенности рельефа своей местности и его влияние на жизнь человека.
Технологии и средства обучения
Структура изучения модуля
Технологическая карта урока
Управление качеством географического образования
Творческие работы учащихся
Итоги обученности учащихся в 2006 – 2007 учебном году
Результаты диагностики учащихся по изучению УМК под редакцией В.П.Дронова
Приглашаю к сотрудничеству МОУ СОШ с УИОП г. Кирс. Гостюхина С.Н. учитель географии, высшая категория, стаж работы 30 лет 2008 г.