PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Результаты педагогической деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Результаты педагогической деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Результаты педагогической деятельности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация ре
Описание слайда:

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) 900igr.net

№ слайда 2 ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ проанализировать и представить значимые професс
Описание слайда:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ. Образование, специальность, название учебного заве
Описание слайда:

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ. Образование, специальность, название учебного заведения, в каком году его закончили. Стаж педагогической работы. Стаж работы в данном образовательном учреждении. Копия диплома. Копия аттестационного листа. Копии наградных документов.

№ слайда 5 II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей д
Описание слайда:

II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности (как вы её понимаете). Задачи, которые вы решаете для достижения поставленной вами цели. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля) Концепция – это определённый индивидуальный способ понимания, осмысления, трактовки чего-либо или каких-либо явлений, процессов, единый замысел, основная точка зрения, ведущая идея.

№ слайда 6 III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ. Используемые рабочие программы
Описание слайда:

III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ. Используемые рабочие программы и УМК (указать какие). Соответствие используемых программ и УМК реализуемой школой образовательной программе.

№ слайда 7 III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ. В педагогической энциклопедии
Описание слайда:

III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ. В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Необходимо дать характеристику вашей индивидуальной образовательной и воспитательной технологии. Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.

№ слайда 8 IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Тема самообразования, результаты самоо
Описание слайда:

IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический продукт (методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования), способы представления результатов и описания педагогического опыта. Сведения об участии в методической работе: работа в МО и НМК, участие в семинарах, педсоветах, конференциях, творческих профессиональных конкурсах и т.п. (указать название мероприятия, форму и тему участия, педагогический продукт). Отметить, каким образом ваша научно-методическая деятельность повлияла на повышение качества школьного образования, тем самым подведя разговор к результатам вашей педагогической деятельности.

№ слайда 9 IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ. 1. Уровень обученности и сформированности общеучебн
Описание слайда:

IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ. 1. Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и умений (показать в диаграммах динамику результатов обучения, итоговой аттестации учащихся, результаты внешней экспертизы и административных контрольных работ в сравнении). 2. Уровень развития учебно-познавательного интереса у обучающихся (участие обучающихся в исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях и т.п. различного уровня). 3. Отношение родителей к результатам осуществляемого вами образовательного процесса (соцопрос, диаграммы). 4. Уровень отношений между учителем, учащимися и их родителями (как учителя-предметника, как классного руководителя).

№ слайда 10 VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности
Описание слайда:

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

№ слайда 11 http://www.gcro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=969:2010-04-27-1
Описание слайда:

http://www.gcro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=969:2010-04-27-10-56-41&catid=133:histconsult&Itemid=6980

№ слайда 12 10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : “Будь хозяином свое
Описание слайда:

10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : “Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.

№ слайда 13 Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский
Описание слайда:

Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru