PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подготовка учителя к аттестации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка учителя к аттестации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка учителя к аттестации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка учителя к аттестации Русинова Елена Геннадьевна- учитель начальных кл
Описание слайда:

Подготовка учителя к аттестации Русинова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов МОУ «СОШ № 36» г. Вологды

№ слайда 2 Условия для прохождения успешной аттестации Объективная оценка результатов своей
Описание слайда:

Условия для прохождения успешной аттестации Объективная оценка результатов своей педагогической деятельности (работа с листом самооценки). Чёткая формулировка результатов деятельности в приложении к заявлению на аттестацию. Грамотное оформление собранных за межаттестационный период материалов. Разработка урока в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом.

№ слайда 3 Последовательность действий при подготовке к аттестации Заполнение заявления и с
Описание слайда:

Последовательность действий при подготовке к аттестации Заполнение заявления и составление приложения к заявлению на аттестацию. Подготовка необходимых материалов для изучения экспертной группой (накопление материала в межаттестационный период; оформление и распределение данных материалов по папкам). Разработка технологической карты открытого урока, подготовка к нему. Заполнение листа самооценки.

№ слайда 4 Составление приложения к заявлению на аттестацию Результаты деятельности обучающ
Описание слайда:

Составление приложения к заявлению на аттестацию Результаты деятельности обучающихся Успеваемость обучающихся. Результаты городского мониторинга качества знаний в 4 классах. Фамилии обучающихся, окончивших начальную школу с Похвальным листом (с указанием года). Фамилии победителей и призёров школьных олимпиад по предметам. Участие обучающихся и их результаты в муниципальных конкурсах. Участие обучающихся и результаты в областных конкурсах. Участие обучающихся и результаты в общероссийских конкурсах. Участие обучающихся и результаты в международных конкурсах.

№ слайда 5 Составление приложения к заявлению на аттестацию Методическая работа учителя Ука
Описание слайда:

Составление приложения к заявлению на аттестацию Методическая работа учителя Указание на выполнение обязанностей руководителя Школьного методического объединения, члена Методического совета школы, наставника молодых специалистов. Участие в разработке документов в соответствии с ФГОС НОО, локальных актов школы. Создание проектов (воспитательная система класса, модель диагностической деятельности по определению условий, способствующих формированию детского коллектива). Трансляция опыта (выступления, открытые уроки).

№ слайда 6 Составление приложения к заявлению на аттестацию Участие в профессиональных конк
Описание слайда:

Составление приложения к заявлению на аттестацию Участие в профессиональных конкурсах Награды и поощрения (в хронологическом порядке) Непрерывное повышение квалификации: - общее количество часов курсовой подготовки, организаторы курсов, названия курсов, № и даты получения удостоверений и сертификатов.

№ слайда 7 Подготовка материалов к экспертизе При подготовке документов к аттестации сведен
Описание слайда:

Подготовка материалов к экспертизе При подготовке документов к аттестации сведения берутся из отчётов, предоставляемых администрации школы к концу учебного года: - отчёт учителя, - отчёт классного руководителя. К моменту аттестации все сведения сводятся воедино, аналитически обрабатываются, вносятся комментарии. Материалы в папках представила в соответствии с Положением об экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Вологодской области.

№ слайда 8 Название папок, формы предоставления документов Общие сведения о педагоге Образо
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Общие сведения о педагоге Образование Стаж Занимаемая должность Уровень образов. Базовое образов. Учебное заведение Спец-ость по диплому Квалификация по диплому Год окончания Общий трудовой Педагогический Стаж работы в данном учреждении Должность Стаж работы в должности (количество лет) Дата назначения на должность (число, месяц, год) Тип должности (основная/совмещение)

№ слайда 9 Название папок, формы предоставления документов Общие сведения о педагоге Аттест
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Общие сведения о педагоге Аттестация Участие в профессиональных конкурсах Профиль Категория Форма прохождения Дата присвоения (число, месяц, год) Наименование конкурса Год Уровень участия Результат Победитель Призёр Участник

№ слайда 10 Название папок, формы предоставления документов Повышение квалификации копии удо
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Повышение квалификации копии удостоверений, сертификатов сведения о прохождении курсов повышения квалификации (за 5 лет) Награды и поощрения грамоты, дипломы, благодарственные письма Форма Год Тематика Организатор Подтверждающие документы (№, дата выдачи) Форма награждения Кем награждается Дата Грамота Диплом Благодарственное письмо 2008 2009 …

№ слайда 11 Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихс
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихся Успеваемость по предметам Показатели Значение показателей 2007-2008 (4 кл) 2009-2010 (2 кл) 2010-2011 (3 кл) 2011-2012 (4 кл) Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Уровень обученности Качество знаний

№ слайда 12 Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихс
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихся Результаты итоговых контрольных работ за курс начальной школы Отметки Математика (контрольная работа) Русский язык (диктант / грамм. задание) 2007-2008 2011-2012 2007-2008 2011-2012 Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % «5» «4» «3» «2»

№ слайда 13 Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихс
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Динамика успеваемости обучающихся Диаграммы Аналитическая справка содержит комментарии учителя о стабильности или росте в динамике успеваемости. При снижении показателей указываются объективные причины.

№ слайда 14 Название папок, формы предоставления документов Результаты учебной деятельности
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Результаты учебной деятельности 1 класса Папка составлена в соответствии с требованиями, обусловленными переходом на новые стандарты. Результаты обучения представлены в сводных таблицах по стартовой диагностике УУД (универсальных учебных действий) первоклассников, итогам проверочных работ по математике и обучению грамоте, а также самими работами первоклассников с оценочными листами.

№ слайда 15 Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предм
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предметам по основным предметам Учебный год 2007-2008 (4 кл) 2009-2010 (2 кл) 2010-2011 (3 кл) 2011-2012 (4кл) Показатели участие ( %) результат участие ( %) результат участие ( %) результат участие ( %) результат Олимпиады школьного уровня Олимпиады муниципального уровня Конкурсы международного уровня

№ слайда 16 Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предм
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предметам в конкурсно-познавательных играх в других конкурсах Аналитическая справка содержит комментарии учителя, в которых анализируется уровень познавательной активности обучающихся, делаются выводы о динамике роста числа участников, улучшении показателей результативности. Год/класс Название Уровень Результат Год/ класс Название, форма участия Уровень участия Результат Школьн. Муниц. Регион.

№ слайда 17 Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предм
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Внеурочная деятельность по предметам Папка содержит грамоты, дипломы, благодарственные письма обучающихся. Все имеющиеся документы сопровождаются сводной таблицей. Достижения обучающихся Сведения о факультативах, кружках и других формах деятельности Класс/ год Название, форма участия Уровень участия Результативность Школьн Муниц Регион. Год Количество учащихся % участия Класс Формы деятельности, название курса

№ слайда 18 Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Участие учит
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Участие учителя в городских мероприятий по изучению передового опыта Обобщение и распространению педагогического опыта Форма Тематика Дата Место проведения Дата Мероприятие Тема Форма проведения Открытый урок Доклад Мастер-класс …

№ слайда 19 Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Научно-метод
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Научно-методическая деятельность Работа руководителя ШМО Создание и защита проекта Разработка воспитательной системы класса Разработка памяток для обучающихся Организация и проведение в начальных классах международных конкурсов, школьных олимпиад Разработка заданий для школьной олимпиады Участие в разработке документов в соответствии с ФГОС НОО, локальных актов школы. Участие в разработке материалов для школьных семинаров. Участие в разработке оценочных листов в 1 классе по предметам в соответствии с новым стандартом образования. Работа по наставничеству с молодыми специалистами.

№ слайда 20 Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Самоанализ и
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Методическая работа Самоанализ индивидуального педагогического опыта. В нём представлен опыт работы по темам самообразования. В связи с переходом на новый образовательный стандарт последние годы перед аттестацией изучала возможности реализации новых требований через учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа». С начала этого учебного года выбрала тему, связанную с формированием у младших школьников универсальных учебных действий. При обобщении своего опыта остановилась на обосновании выбора данной темы, а также на вопросе изучения необходимой литературы, изложила свои наработки по данной проблеме.

№ слайда 21 Название папок, формы предоставления документов Методические материалы Разработк
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Методические материалы Разработки открытых уроков Разработки открытых внеклассных мероприятий Разработки рабочих уроков и внеклассных мероприятий Доклады и выступления на заседаниях школьного методического объединения, педсоветах, конференциях, семинарах и т.д. Данная папка содержит:

№ слайда 22 Название папок, формы предоставления документов Воспитательная система класса Кл
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Воспитательная система класса Классное руководство на каждый год планирую в соответствии с концепцией разработанной мною воспитательной системы класса «Шире круг». Классное руководство Папки формируются по выпускам и включают разделы Цель и задачи воспитательной работы Ожидаемые результаты Характеристика класса Работа с родителями

№ слайда 23 Название папок, формы предоставления документов Классное руководство Организация
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Классное руководство Организация воспитательной деятельности Тематические классные часы Занятость обучающихся во внеурочное время Индивидуальная работа с обучающимися Протоколы родительских собраний, выступления учителя Название цикла Направление Название мероприятия Цели и задачи Форма проведения Сроки № Тематика классного часа К чему приурочен Цели, задачи Дата

№ слайда 24 Название папок, формы предоставления документов Классное руководство Результаты
Описание слайда:

Название папок, формы предоставления документов Классное руководство Результаты диагностики родителей и обучающихся по запланированным методикам Анализ работы классного руководителя Творческие работы обучающихся – проекты рефераты, сочинения, выступления и т.д., накопленные за пять лет. В перечень материалов, предоставляемых на экспертизу, входят папки с Рабочими программами по предметам, Программой внеурочной деятельности, классный журнал, продукты проектной деятельности педагога, конкурсные работы, тетради обучающихся, ученические дневники. Учитель может предоставить материалы в электронном варианте (разработанные презентации, «банк» разноуровневых заданий для уроков, дидактический материал).

№ слайда 25 Разработка технологической карты урока Форма технологической карты Название пред
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Форма технологической карты Название предмета Тема учебного занятия Место урока в теме Тип урока Цель и ожидаемый результат урока Таблица с ходом урока Урок, разработанный в соответствии с технологической картой, позволит экспертам отследить компетентные качества педагога не только по наблюдениям в ходе урока, но и в процессе анализа изложенного урока. Этап Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Необходимое оборудование

№ слайда 26 Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и через его анализ Компетентность Показатели наблюдений Этап урока Компетентность в области личностных качеств Эмпатийность и социорефлексия Учащиеся легко идут на контакт с учителем, безбоязненно обращаются за помощью; дружеский тон общения. Учитель принимает разные точки зрения по одному и тому же вопросу, умеет находить точки соприкосновения в противоречивых взглядах. Позитивно относится к обучающимся, может сказать про каждого что-то положительное. В ходе всего урока Самоорганизованность Всё необходимое для урока подготовлено заранее. Учитель следит за соблюдением временных интервалов, использует приёмы ритмичной организации работы. Своевременно вносит коррективы в ход урока в зависимости от сложившейся ситуации. До начала урока В ходе всего урока Общая культура Поведение и внешний вид учителя соответствует этическим нормам. Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи. В ходе всего урока

№ слайда 27 Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и через его анализ Компетентность в области постановки целей и задач урока Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Цели и задачи урока сформулированы дидактически и методически правильно, понятны для обучающихся, аргументируется важность достижения цели. Умеет вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач, в аргументацию важности достижения цели. Вводно-мотива-ционный этап В ходе всего урока Умение перевести тему урока в педагогическую задачу Цели и задачи урока сформулированы на основе темы. Цель урока конкретизирована до формулировки комплекса взаимосвязанных задач. Результаты обучения соотнесены с поставленными задачами. Актуализация знаний. Контрольно-оценочный этап Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач При вовлечении обучающихся к постановке целей и задач используются различные способы. Обучающиеся самостоятельно формулируют цели и задачи урока в соответствии с темой. Обучающиеся принимают участие в формулировке результата деятельности и способов его достижения. Постановка проблемных вопросов; диалог, пауза В ходе всего урока

№ слайда 28 Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и через его анализ Компетентность в области мотивирования обучающихся на учебную деятельность Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности Учитель отмечает даже самый маленький успех учеников, специально обращает внимание одноклассников на достижения конкретного ученика. Используются варианты заданий различной сложности, чтобы ученики могли добиваться успеха. В ходе всего урока Закрепление и применение новых знаний Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся Учитель обеспечивает на уроке определённый уровень заинтересованности обучающихся в теме и содержании урока, используя знания об интересах и потребностях обучающихся, а также различный материал и задания, способный вызвать интерес. В ходе всего урока Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся Учитель активизирует творческие возможности обучающихся через предлагаемые задания. Использование учителем примеров и наглядных материалов для доказательства обучающимся важности изучаемой темы в практической жизни. Поощряет любознательность, используя приёмы, заставляющие обучающихся задуматься, задавать дополнительные вопросы, уточнять детали. Открытие новых знаний Закрепление и применение новых знаний

№ слайда 29 Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и через его анализ Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Компетентность в методах преподавания Учитель использует методы преподавания, соответствующие современным дидактическим требованиям, обоснованно использует информационно-коммуникативные технологии. В ходе всего урока Компетентность в предмете преподавания Учитель хорошо знает преподаваемый предмет. На уроке прослеживаются межпредметные связи. На уроке обучающиеся демонстрируют знания на «хорошо» и «отлично». В ходе всего урока Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Умение выбрать и реализовать образовательную программу На уроке учителем решаются воспитательные цели и задачи. В ходе всего урока Умение принимать решение в педагогических ситуациях Учитель поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения, при этом даёт конструктивные комментарии к высказанным мнениям. В ходе всего урока

№ слайда 30 Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и
Описание слайда:

Разработка технологической карты урока Наблюдаемые компетентности в ходе урока и через его анализ Компетентность в области организации учебной деятельности Умение устанавливать субъект-субъектные отношения Учитель умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами. Настроение класса можно оценить как активное, рабочее. Поддерживает дисциплину на уроке. В ходе всего урока Умение организовать учебную деятельность обучающихся Учитель использует методы обучения, побуждающие обучающихся проявлять мыслительную активность. Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности (УУД). При ответах обучающиеся ссылаются на дополнительный материал, используемые источники. В ходе всего урока Умение реализовать педагогическое оценивание При оценивании учитель указывает, какими были критерии оценивания, что в работе обучающегося соответствовало критериям, а что нет. На уроке используются различные методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Учитель способствует формированию навыков объективной самооценки и самоконтроля у обучающихся. Закрепление и применение новых знаний Контрольно-оценочный этап

№ слайда 31 Работа с листом самооценки Последним этапом в подготовке учителя к аттестации бу
Описание слайда:

Работа с листом самооценки Последним этапом в подготовке учителя к аттестации будет заполнение листа самооценки. Методика работы с листом самооценки изложена в Положении об экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Вологодской области. Заполнение листа самооценки поможет оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста. Работу с листом самооценки необходимо начинать еще до подачи заявления на аттестацию. Это позволит объективно оценить уровень своих компетентностей, просчитать с помощью ключа средний балл. Показатель среднего балла позволит правильно принять решение, на какую категорию аттестоваться, а также обозначить виды компетентностей, над которыми необходимо работать.

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru