PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов
Описание слайда:

Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов

№ слайда 2 Социально-государственный заказ – создание качественно новой системы образования
Описание слайда:

Социально-государственный заказ – создание качественно новой системы образования на основе развивающей парадигмы через реализацию системно-деятельностного подхода средствами вариативных УМК

№ слайда 3 Развитие личности – смысл и цель современного образования (Из Концепции ФГОС 2-г
Описание слайда:

Развитие личности – смысл и цель современного образования (Из Концепции ФГОС 2-го поколения)

№ слайда 4 Приоритетом начального общего образованияв условиях реализации ФГОС 2010 г стано
Описание слайда:

Приоритетом начального общего образованияв условиях реализации ФГОС 2010 г становится собственная деятельность ученикаи овладение школьникамиуниверсальными способами деятельности(универсальными учебными действиями)

№ слайда 5 Позиционирование учителяПедагог – организатор и координатор самостоятельной позн
Описание слайда:

Позиционирование учителяПедагог – организатор и координатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока

№ слайда 6 Позиционирование учителяПозиция учителя-профессионала демонстрирует культурные о
Описание слайда:

Позиционирование учителяПозиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действийинициирует пробные действия детейконсультирует, корректирует действияищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей“со-участник”, “третейский судья” Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку:не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

№ слайда 7 Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитиеличности ребенка на о
Описание слайда:

Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитиеличности ребенка на основеучебной деятельностиНачальная школа: преобразованиевнешней предметной деятельностиво внутреннююОсновная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действиестановление ученического сообщества,формирование универсальных способов действий

№ слайда 8 Деятельностный подход призван обеспечивать системное включение ребёнка в процесс
Описание слайда:

Деятельностный подход призван обеспечивать системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения им нового знания.

№ слайда 9 Системно-деятельностный подходдаёт возможностьреализовать переход От определения
Описание слайда:

Системно-деятельностный подходдаёт возможностьреализовать переход От определения цели обучения как усвоения ЗУН к определению цели обучения как формирования умения «учиться»От стихийности деятельности ученика к её целенаправленной организацииОт ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к осознанию учебной деятельности младшим школьникомОт индивидуальной формы усвоения ЗУН к признанию ведущей роли учебного сотрудничества как способа обучения в «зоне ближайшего развития» каждого ребёнка

№ слайда 10 Основные характеристики системно-деятельностного подхода Процесс обучения есть в
Описание слайда:

Основные характеристики системно-деятельностного подхода Процесс обучения есть всегда обучение деятельностиПроцесс обучения – всегда творческийОбучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя

№ слайда 11 Планируемые результаты обучения
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения

№ слайда 12 Планируемые результаты обучения внутренняя позициямотивациянравственно-этическая
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения внутренняя позициямотивациянравственно-этическая оценкаПознавательныезнаково-символи-ческие средствалогические действия и операциипостановка и решение проблемКоммуникативныесотрудничество и кооперацияучет чужой позицииадекватная передача информацииконтекстная речь и постановка вопросововладение предметными знаниями, умениями, навыками

№ слайда 13 Планируемые результаты обучения внутренняя позициямотивациянравственно-этическая
Описание слайда:

Планируемые результаты обучения внутренняя позициямотивациянравственно-этическая оценкаПознавательныезнаково-символи-ческие средствалогические действия и операциипостановка и решение проблемКоммуникативныесотрудничество и кооперацияучет чужой позицииадекватная передача информацииконтекстная речь и постановка вопросовРегулятивныецелеполаганиепланированиепрогнозтрование контрольКоррекцияоценкасаморегуляция

№ слайда 14 Ребенок – центральная фигура образования
Описание слайда:

Ребенок – центральная фигура образования

№ слайда 15 Окружающий мир. 2 класс.Урок по теме «Изучение окружающего мира при помощи прибо
Описание слайда:

Окружающий мир. 2 класс.Урок по теме «Изучение окружающего мира при помощи приборов и инструментов. Термометр.»Цели: обучающаядать представление о назначении основных приборов и инструментов в хозяйственной и научной деятельности человека;изучить устройство термометра и правила пользования им развивающаяразвивать общеучебные умения: сравнение, анализ, рассуждение, умение работать в паре, пользоваться источниками информации об окружающем мире; воспитывающаяучить анализировать и оценивать свои поступки, считаться с мнением своих товарищей.

№ слайда 16 Литературное чтение. 3 класс.« Чудеса волшебной сказки на материале арабской ска
Описание слайда:

Литературное чтение. 3 класс.« Чудеса волшебной сказки на материале арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа»Цели урока: путём коллективного анализа выявить общие закономерности волшебной сказки в национальных традициях;в контексте вопросов и рассуждений побудить детей вспомнить, в каких ещё сказках встречается похожий сюжет, герои, волшебные предметы, описание чудес;Обнаружить в сказках черты древней мифологии, веры в волшебные металлы, числа, прохождение героя через испытания для того, чтобы стать настоящим членом рода (племени).

№ слайда 17 Ребенок – центральная фигура образования
Описание слайда:

Ребенок – центральная фигура образования

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru