PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муницип
Описание слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моряковская средняя общеобразовательная школа» Томского района2008-2009 учебный год

№ слайда 2 Цель: Выработка программы деятельности учителей по созданию благоприятного психо
Описание слайда:

Цель: Выработка программы деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата на уроках.

№ слайда 3 Качества, необходимые для эффективной работы учителя 1. Принятие каждого ученика
Описание слайда:

Качества, необходимые для эффективной работы учителя 1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.3. Позитивное самовосприятие.4. Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения.5. Ответственность.

№ слайда 4 Личностный подход в образовании: ученик – основной объект заботы учителя; воспит
Описание слайда:

Личностный подход в образовании: ученик – основной объект заботы учителя; воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление; школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.

№ слайда 5 Психология крика Крик – очень сильное психологическое воздействие взрослого на р
Описание слайда:

Психология крика Крик – очень сильное психологическое воздействие взрослого на ребёнка и вполне сравним с физическим наказаниемПсихолого-педагогические причиныОдни из главных причин:недостаток педагогического мастерства и культуры педагога,отсутствие должного умения влиять на ребёнка

№ слайда 6 Социально-психологические причины показать своё превосходство над другими;демонс
Описание слайда:

Социально-психологические причины показать своё превосходство над другими;демонстрация окружающим уровня своей самооценки и своего социального статуса;для многих учителей возможность покричать на своих подопечных – проверенный и надёжный способ нормализации своего психического состояния;По некоторым данным, невротизация среди учителей достигает 70 процентов.

№ слайда 7 Физиологические причины Не последнюю роль в педагогическом крике может занимать
Описание слайда:

Физиологические причины Не последнюю роль в педагогическом крике может занимать сексуальная неудовлетворённость учителя.Не секрет, что в сегодняшней школе работает много женщин, у которых семейная жизнь, а, значит, в определённой мере и сексуальная, не особенно складывается, или не сложилась.

№ слайда 8 Крик и конфликт Нужно точное понимание и учащимися, и учителем своих рабочих фун
Описание слайда:

Крик и конфликт Нужно точное понимание и учащимися, и учителем своих рабочих функций, взаимных прав, обязанностей и средств, соблюдение взаимных мер ответственности, чтобы в школе установился хороший рабочий климат без надрывного крика со стороны учителя на уроках

№ слайда 9 Психическое здоровье педагогов школы Субъективная оценка качества жизни у педаго
Описание слайда:

Психическое здоровье педагогов школы Субъективная оценка качества жизни у педагогов школы Женщины ( 23 обследуемых)1- положение в обществе, 2 - работа, 3 -душевный покой, 4 – семья, 5 – дети, 6 – здоровье, 7 - условия в районе проживания, 8 – жилье, 9 – питание, 10 – секс, 11 - духовные потребности, 12 – общение, 13 – развлечения, 14 – отдых

№ слайда 10 Векторы качества жизни. 1. Биологический вектор качества жизни,2.Психологический
Описание слайда:

Векторы качества жизни. 1. Биологический вектор качества жизни,2.Психологический вектор качества жизни,3. Социальный вектор качества жизни

№ слайда 11 Оценка показателей Субъективно качество жизни выше у женщин.Высокие показатели п
Описание слайда:

Оценка показателей Субъективно качество жизни выше у женщин.Высокие показатели по параметрам: друзья, дети, семья, питание.Низкие показатели по параметрам: здоровье, отдых, секс.

№ слайда 12 Качество жизни 40,39 администрация41,50 математики39,6 филологи40,75 естественни
Описание слайда:

Качество жизни 40,39 администрация41,50 математики39,6 филологи40,75 естественники40,79 иностр. языки41,29 начальные классыУровень тревоги12,3712,7519,2519,3811,7512,23

№ слайда 13 Психическое состояние Начальные классы - 29,06Иностранные языки - 29,04Математик
Описание слайда:

Психическое состояние Начальные классы - 29,06Иностранные языки - 29,04Математики - 28,75Администрация - 28,02Естественники - 21,37Филологи - 20,35

№ слайда 14 Учитель и его здоровье По физической нагрузкетруд учителя = труду шахтёра (!!!)П
Описание слайда:

Учитель и его здоровье По физической нагрузкетруд учителя = труду шахтёра (!!!)При нагрузке18 часов в неделю (1 ставка)после 15 летне рекомендуется продолжать педагогическую деятельность (по причине нервного и психического напряжения).

№ слайда 15 Из словаря Ожегова: «Комфорт» - совокупность бытовых удобств, уютКаков педагогич
Описание слайда:

Из словаря Ожегова: «Комфорт» - совокупность бытовых удобств, уютКаков педагогический смысл этого понятия?

№ слайда 16 Ответы учеников Комфортно себя чувствуют – Часто конфликтуют с учителями –
Описание слайда:

Ответы учеников Комфортно себя чувствуют – Часто конфликтуют с учителями –

№ слайда 17 С ними нам комфортно фото
Описание слайда:

С ними нам комфортно фото

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru