PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ ТО, ЧТО ТЫЧЕТ, ТАЛДЫЧЕТ И ЖУЧИТ …
Описание слайда:

НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ ТО, ЧТО ТЫЧЕТ, ТАЛДЫЧЕТ И ЖУЧИТ …

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ УЧЕБА ДОЛЖНА
Описание слайда:

УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ УЧЕБА ДОЛЖНА ПРОТЕКАТЬ НА ФОНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ УЧЕБА ДОЛЖНА ИСКЛЮЧАТЬ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 • о личностно-психологических особенностях каждого учащегося; • о личностно-псих
Описание слайда:

• о личностно-психологических особенностях каждого учащегося; • о личностно-психологических особенностях каждого учащегося; • о соотношении способностей и обучаемости каждого; • о мотивации к учебному процессу; • о взаимоотношениях между обучающимися в классе; • о семье ученика и т. д.

№ слайда 8 ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК – ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК – ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК – ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК – ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ – ПСИХОЛОГ

№ слайда 9 «Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если
Описание слайда:

«Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если воля и вкусы... окажутся податливыми, нужно смело приучать ребенка к образу жизни любого круга людей и любого народа... Пусть он приспосабливается к обычаям своего времени. Он должен уметь делать все без исключения, но любить делать должен только хорошее». «Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если воля и вкусы... окажутся податливыми, нужно смело приучать ребенка к образу жизни любого круга людей и любого народа... Пусть он приспосабливается к обычаям своего времени. Он должен уметь делать все без исключения, но любить делать должен только хорошее». Французский философ М. Монтень

№ слайда 10 ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ; ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ; УЛЫБАЙТЕСЬ; ПОМНИТ
Описание слайда:

ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ; ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ; УЛЫБАЙТЕСЬ; ПОМНИТЕ, ЧТО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО САМЫЙ СЛАДОСТНЫЙ И ВАЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО ЗВУК; БУДЬТЕ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ; ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СОБЕСЕДНИКА; ВНУШАЙТЕ ЕМУ СОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ.

№ слайда 11 теоретический материал должен даваться на высоком уровне, а спрашиваться по спос
Описание слайда:

теоретический материал должен даваться на высоком уровне, а спрашиваться по способностям; теоретический материал должен даваться на высоком уровне, а спрашиваться по способностям; принцип связи теории с практикой: учить применять знания в необычных ситуациях; принцип доступности: школьник должен действовать на пределе своих возможностей; талант учителя — угадать эти возможности, правильно определить  степень трудности; принцип сознательности: ребенок должен знать, что он проходит (в начале изучения темы пролистывают учебник, устанавливают, зачем и что будут изучать);

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕ
Описание слайда:

ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА

№ слайда 14 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО УЧЕНИКА С УЧЕТОМ ЕГО
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО УЧЕНИКА С УЧЕТОМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО УЧЕНИКА С УЧЕТОМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru