« Развивающая предметно- пространственная среда при использовании проблемного обучения» Подготовила: воспитатель Шаповалова Л.В.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.» М.Монтень
использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие творческого мышления, познавательных умений и способностей. Проблемная ситуация определяется вовлечение личности в мыслительный процесс
ПРОБЛЕМА - ЭТО СЛОЖНЫЙ ВОПРОС, ЗАДАЧА, ТРЕБУЮЩИЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ». С.И. ОЖЕГОВА
Проблема – реальное затруднение на пути к достижению и выполнению какой – либо деятельности. Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи
Он взрослых изводил вопросом «почему?» Его прозвали «маленький философ». Но только вырос он, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задает вопросов «почему?» (С.Маршак)
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!