PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащи
Описание слайда:

Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»

№ слайда 2 Эмоциональная разрядка-необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для
Описание слайда:

Эмоциональная разрядка-необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы

№ слайда 3 Положительные эмоцииСоздание у детей положительной эмоциональной настроенности я
Описание слайда:

Положительные эмоцииСоздание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных

№ слайда 4 Цель эмоциональных разрядокснятие умственного напряжения, утомления.
Описание слайда:

Цель эмоциональных разрядокснятие умственного напряжения, утомления.

№ слайда 5 Эмоциональные разрядки:шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмо
Описание слайда:

Эмоциональные разрядки:шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток

№ слайда 6 РекомендацииВ течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 
Описание слайда:

РекомендацииВ течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

№ слайда 7 Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отд
Описание слайда:

Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает .Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор.

№ слайда 8 Загадка-анаграмма Сосна –куст – атлас –кайма –карп –корма –
Описание слайда:

Загадка-анаграмма Сосна –куст – атлас –кайма –карп –корма –

№ слайда 9 Загадка-анаграммаСосна – насоскуст – стук атлас – салаткайма – майкакарп – паркк
Описание слайда:

Загадка-анаграммаСосна – насоскуст – стук атлас – салаткайма – майкакарп – парккорма – комар

№ слайда 10 Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,
Описание слайда:

Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,

№ слайда 11 Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных
Описание слайда:

Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных

№ слайда 12 Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему?а) Солнце спряталось (за
Описание слайда:

Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему?а) Солнце спряталось (за) бор.Чьи глаза сверкают?Кот забрался на (за) бор – Перед сном гуляет.б) Хороша у Аленки коса, И трава на лугу ей (по) косу,Скоро лугом пройдется коса – Приближается время к (по) косу.

№ слайда 13 Загадка-вопрос2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода.а) Белоруч
Описание слайда:

Загадка-вопрос2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода.а) Белоручка, лежебока – Это он или она?Норовит уйти с урока:«Я совсем-совсем больна».б) Он задира и зазнайка.Кто же это? Угадай-ка!Выскочка она и злюка.Посиди с ней рядом. Ну-ка!

№ слайда 14 Найдите «четвертое лишнее».1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.2) Брюки, хлопоты,
Описание слайда:

Найдите «четвертое лишнее».1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы.3) Дебри, прения, игры, шахматы

№ слайда 15 Загадки-шутки.Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила
Описание слайда:

Загадки-шутки.Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?

№ слайда 16 Моделирование«Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)
Описание слайда:

Моделирование«Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)

№ слайда 17 «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я
Описание слайда:

«То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня, это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!». Удачи вам!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru