PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учебник математики в Образовательной системе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учебник математики в Образовательной системе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учебник математики в Образовательной системе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики
Описание слайда:

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

№ слайда 2 2 «Математика» – новый учебник математики Образовательная система «Школа 2100» Ц
Описание слайда:

2 «Математика» – новый учебник математики Образовательная система «Школа 2100» ЦельПринципыТехнология Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

№ слайда 3 3 Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельност
Описание слайда:

3 Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельности Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

№ слайда 4 4 Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебны
Описание слайда:

4 Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Организационные Организационные Коммуникативные Коммуникативные Интеллектуальные Интеллектуальные Оценочные Оценочные

№ слайда 5 5 Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной де
Описание слайда:

5 Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия Проблемно-диалогическаятехнология Проблемно-диалогическая технология Уроки нового знания с 1-го по 4-й класс – готовые сценарии с проблемным диалогом

№ слайда 6 6 Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов уч
Описание слайда:

6 Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы Говорим вместе с учебником Играем вместе с учебником Создаем комфортную обстановку на уроке

№ слайда 7 7 Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление школьника о пр
Описание слайда:

7 Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место Система ключевых слов – готовая опора для создания связных высказываний

№ слайда 8 8 Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные поня
Описание слайда:

8 Принцип целостной картины мира В учебнике математики зашифрованы основные понятия из учебников окружающего мира. Разгадываем: формируемвычислительныенавыки актуализируем знания об окружающем мире

№ слайда 9 9 Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие геро
Описание слайда:

9 Принцип целостной картины мира Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои Учим любить математику – актуализируем знания из истории Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания из информатики

№ слайда 10 10 Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельнос
Описание слайда:

10 Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации – впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100» Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика» Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учит учебник «Математика»

№ слайда 11 11 Формула 1 учебника 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения
Описание слайда:

11 Формула 1 учебника 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения

№ слайда 12 12 Формула 2 учебника: 7 = 5 + 2 5 содержательных линий, как во всех учебниках м
Описание слайда:

12 Формула 2 учебника: 7 = 5 + 2 5 содержательных линий, как во всех учебниках математики: 5 содержательных линий, как во всех учебниках математики: Числа и действия над ними Числа и действия над ними Текстовые задачи Текстовые задачи Элементы алгебры Элементы алгебры Элементы геометрии Элементы геометрии Величины Величины 2 содержательные линии пока только у нас: 2 содержательные линии пока только у нас: Элементы стохастики Элементы стохастики Занимательные и нестандартные задачи Занимательные и нестандартные задачи

№ слайда 13 13 Особенности содержания Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1
Описание слайда:

13 Особенности содержания Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 до 1 000 000 и 0 + правильные дроби Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 до 1 000 000 и 0 + правильные дроби Движемся от частного к общему: от изучения отдельных вычислительных приемов к обобщению Движемся от частного к общему: от изучения отдельных вычислительных приемов к обобщению Числа и действия над ними

№ слайда 14 14 Текстовые задачи Основа – типовые задачи начальной школы Основа – типовые зад
Описание слайда:

14 Текстовые задачи Основа – типовые задачи начальной школы Основа – типовые задачи начальной школы + задачи с альтернативным условием + задачи с альтернативным условием + олимпиадные задачи на пропорциональные величины + олимпиадные задачи на пропорциональные величины

№ слайда 15 15 Элементы алгебры Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт начально
Описание слайда:

15 Элементы алгебры Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт начальной школы + уравнения: X + 15 = 64:4; + уравнения: X + 15 = 64:4; 7 + (X:2) = 25 7 + (X:2) = 25 + соотнесение текстов и уравнений + соотнесение текстов и уравнений

№ слайда 16 16 Элементы геометрии Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт началь
Описание слайда:

16 Элементы геометрии Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт начальной школы + значительно большее число заданий + значительно большее число заданий + объемные тела + объемные тела

№ слайда 17 17 Величины Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт начальной школы
Описание слайда:

17 Величины Основа – стандарт начальной школы Основа – стандарт начальной школы + понятие величины, как некоторого свойства объекта, которое может быть измерено + понятие величины, как некоторого свойства объекта, которое может быть измерено

№ слайда 18 18 Занимательные и нестандартные задачи Учебник «Математика» систематически учит
Описание слайда:

18 Занимательные и нестандартные задачи Учебник «Математика» систематически учит детей решению нестандартных задач Учебник «Математика» систематически учит детей решению нестандартных задач В школе – чаще всего стандартные задачи В жизни чаще всего – нестандартные задачи ? !

№ слайда 19 19 Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же
Описание слайда:

19 Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же мы учим решать такие задачи всех детей? Методика – основа успеха Методика – основа успеха задачи отобраны в группы по степени сложности задачи отобраны в группы по степени сложности дана методика решений алгоритми- зуемых задач дана методика решений алгоритми- зуемых задач ? ! Разработаны подходы к решению неалгоритми- зуемых задач Разработаны подходы к решению неалгоритми- зуемых задач

№ слайда 20 20 Стохастика Элементы комбинаторики Элементы комбинаторики Элементы статистики
Описание слайда:

20 Стохастика Элементы комбинаторики Элементы комбинаторики Элементы статистики Элементы статистики Элементы теории вероятностей Элементы теории вероятностей

№ слайда 21 21 Комбинаторные задачи Учебник «Математика» учит детей систематическому перебор
Описание слайда:

21 Комбинаторные задачи Учебник «Математика» учит детей систематическому перебору вариантов решения Учебник «Математика» учит детей систематическому перебору вариантов решения Учебные задачи чаще всего имеют один вариант решения В жизни нужно уметь перебирать варианты, даже для того, чтобы составить меню обеда ? ! Систематически решаются задачи на: перестановку, нахождение числа пар из элементов одного, двух и более множеств

№ слайда 22 22 Элементы статистики В учебнике «Математика» систематически решаются задачи на
Описание слайда:

22 Элементы статистики В учебнике «Математика» систематически решаются задачи на сбор, чтение и запись данных в виде таблиц, линейных, столбчатых и круговых диаграмм. Проводятся простейшие статистические эксперименты В учебнике «Математика» систематически решаются задачи на сбор, чтение и запись данных в виде таблиц, линейных, столбчатых и круговых диаграмм. Проводятся простейшие статистические эксперименты В школе раньше не изучали элементы статистики В жизни, даже для того, чтобы прийти на работу вовремя, мы должны уметь собирать и обрабатывать данные ? !

№ слайда 23 23 Элементы теории вероятностей В учебнике «Математика» систематически формируют
Описание слайда:

23 Элементы теории вероятностей В учебнике «Математика» систематически формируются представления о случайных событиях, понятиях «возможно», «невозможно», «случайно» В учебнике «Математика» систематически формируются представления о случайных событиях, понятиях «возможно», «невозможно», «случайно» В школе раньше не изучали элементы теории вероятностей Миллионы девушек планируют выйти замуж, хотя исход этого события зависит от множества случайных обстоятельств. Надо учиться жить в таких условиях, математически оценивая степень случайности события ? !

№ слайда 24 24 Как мы учим решать стохастические задачи всех детей? Наши подходы Наши подход
Описание слайда:

24 Как мы учим решать стохастические задачи всех детей? Наши подходы Наши подходы Задачи отобраны в группы по степени сложности Задачи отобраны в группы по степени сложности Растет ребенок – растет число вариантов Растет ребенок – растет число вариантов ? ! Дана методика решений задач Дана методика решений задач

№ слайда 25 25 Содержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все с
Описание слайда:

25 Содержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все содержание без перегрузки? Рациональное планирование – основа успеха Рациональное планирование – основа успеха Основная часть времени – основным алгоритмам Основная часть времени – основным алгоритмам Перед введением основных понятий – длительный пропедевтиче- ский период Перед введением основных понятий – длительный пропедевтиче- ский период ? ! Системати- ческое повторение Системати- ческое повторение

№ слайда 26 26 Еще раз о минимаксе Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открыти
Описание слайда:

26 Еще раз о минимаксе Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открытие и закрепление нового знания. Это – минимум Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открытие и закрепление нового знания. Это – минимум Задания 6–8 – стохастика и занимательность. Это – максимум Задания 6–8 – стохастика и занимательность. Это – максимум

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru