PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мониторинг образовательных результатов обучающихся в детском объединении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг образовательных результатов обучающихся в детском объединении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг образовательных результатов обучающихся в детском объединении


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования
Описание слайда:

Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка» Щёлковского муниципального района Московской области В помощь педагогу дополнительного образованияМониторинг образовательных результатов обучающихся в детском объединенииПодготовила БУГАЕВА С.А., методист2013 г.

№ слайда 2 Цель мониторинга - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объедин
Описание слайда:

Цель мониторинга - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объединения в целом.Задачи:непрерывное наблюдение, выявление изменений и обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования обучающихся; своевременное выявление и предупреждение негативных тенденций; оценка эффективности, оптимальности и результативности инновационных процессов, способствующих повышению образовательных результатов обучающихся; - аналитическое обобщение результатов.

№ слайда 3 Принципы мониторинга :1. Соблюдение моральных и правовых нормы исследований, соз
Описание слайда:

Принципы мониторинга :1. Соблюдение моральных и правовых нормы исследований, создание условий для проведения мониторинга 2. Представление личности ребёнка как цель, субъект и результат образовательного процесса. 3. Создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность4. Сотрудничество администрации, педагогического коллектива и родителей

№ слайда 4 Методологический инструментарий мониторинга 1. Тестирование 2. Опрос (анкетирова
Описание слайда:

Методологический инструментарий мониторинга 1. Тестирование 2. Опрос (анкетирование, собеседование, беседа)3. Психолого-педагогическое наблюдение

№ слайда 5 Критерии и показатели мониторингаКритерий – (средство для суждения) - признак на
Описание слайда:

Критерии и показатели мониторингаКритерий – (средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка чего либо, указывает на наличие того или иного свойства у объекта, явления или процесса.Показатель - результат, по которому можно судить о чем либо, это количественное измерение критерия.

№ слайда 6 Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показат
Описание слайда:

Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показателей: 1. Положительная динамика - увеличение значений выделенных показателей по сравнению с предыдущим контрольным этапом исследования. 2. Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрицательных значений по сравнению с результатами предыдущего контрольного этапа исследования;3. Устойчивость (стабильность) исследуемых показателей на этапах исследования.

№ слайда 7 Предполагаемый результат реализации программы – положительный итог целенаправлен
Описание слайда:

Предполагаемый результат реализации программы – положительный итог целенаправленной деятельности педагога и совместной деятельности педагога с детьми, выраженный: - в изменении состоянии личности, - её свойств, - микросреды сотворчества в объединении,- овладении обучающимися компетенциями: (основываясь на классификации д.п.н. А.В.Хуторского):

№ слайда 8 - учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательно
Описание слайда:

- учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательной деятельности, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности); - коммуникативными (способы взаимодействия с окружающими, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе); - социально-трудовыми (владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области профессионального самоопределения);- личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки

№ слайда 9 В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по осв
Описание слайда:

В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по освоению ими дополнительной общеобразовательной программы детского объединения изучаются: личность ребёнка и динамика формирования у него образовательных компетенций по показателям «Обучение» (знание, умение, общеучебные умения и навыки) и «Отношение» (к делу, к товарищам, к себе).

№ слайда 10 Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредм
Описание слайда:

Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредметные результаты) определяются в соответствии с возрастом обучающихся и годом их обучения по программе детского объединения. По 10-балльной шкале проявление знаний и умений на уровень от 1 до 4 баллов соответствует низкому уровню, от 5 до 7 баллов – среднему уровню, от 8 до 10 баллов – высокому уровню. Данные критерии разрабатываются каждым педагогом самостоятельно в соответствии реализуемой им программой.

№ слайда 11 Для мониторинга по показателю «Отношение» использованы материалы, разработанные
Описание слайда:

Для мониторинга по показателю «Отношение» использованы материалы, разработанные д.п.н. Журкиной А.Я. и к.п.н. Назаровой Н.Н. (Мониторинг качества непрерывного физкультурного образования школьников./Журкина А.Я., Назарова Н.Н. Книга для учителя. – Шуя: Изд-во ГОУ «ШГПУ», 2010)

№ слайда 12 Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мот
Описание слайда:

Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мотивов (оценки успеха, благополучия, самоутверждения).Средние баллы (5 – 7 баллов) характеризуют преобладание процессуальных и результативных мотивов (интерес к процессу занятий в группе, в классе, в объединении и их результату).Наиболее высокие баллы (8 – 10 баллов) характеризуют преобладание у ребят мотивов с социально-значимой направленностью, т.е. когда превалирует желание делать всем людям и своим товарищам добро, оказывать помощь и содействиеНа основании данных материалов разработаны карточки личностного развития обучающихся.

№ слайда 13 Карточка развития личности обучающегося (воспитанника),уровня их самоопределения
Описание слайда:

Карточка развития личности обучающегося (воспитанника),уровня их самоопределения______________________________________________________( название дополнительной образовательной программы)

№ слайда 14 Направленность личности дошкольников 4 – 6 лет Градация уровней показателя «Отно
Описание слайда:

Направленность личности дошкольников 4 – 6 лет Градация уровней показателя «Отношение» (направленность личности) воспитанников

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся позволяет ожид
Описание слайда:

Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся позволяет ожидать следующих результатов: - по отношению к обучающимся - формирование приоритетных качеств личности, предметных знаний, умений и навыков, овладение универсальными учебными действиями, позволяющими в дальнейшем самоопределиться в жизни, сориентироваться в жизненном пространстве; - по отношению к педагогам – повышение профессиональной грамотности, позволяющей превращать первичный детский коллектив в активную микросреду самореализации обучающихся.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru