PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Отделение дошкольного образования детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Отделение дошкольного образования детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Отделение дошкольного образования детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №569
Описание слайда:

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №569

№ слайда 2 Отделение дошкольного образования детей
Описание слайда:

Отделение дошкольного образования детей

№ слайда 3 Режим работыПонедельник-пятница (кроме выходных и праздничных дней)С 8.00 до 20.
Описание слайда:

Режим работыПонедельник-пятница (кроме выходных и праздничных дней)С 8.00 до 20.00С 1 сентября по 30 июня 

№ слайда 4 Режим дня8.00-8.15 Прием детей8.15-8.21 Утренняя гимнастика8.21-8.35 Подготовка
Описание слайда:

Режим дня8.00-8.15 Прием детей8.15-8.21 Утренняя гимнастика8.21-8.35 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры8.40-9.00 Завтрак9.00-9.40 Организованная образовательная деятельность10.00-10.20 Второй завтрак10.20-11.50 Подготовка к прогулке, прогулка12.15-12.40 Обед12.40-15.10 Дневной сон15.40 -16.00 Полдник16.00-16.30 Игровая деятельность16.30-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка18.00-20.00 Игровая деятельность

№ слайда 5 Организованная образовательная деятельность
Описание слайда:

Организованная образовательная деятельность

№ слайда 6 Виды деятельности дошкольника Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исс
Описание слайда:

Виды деятельности дошкольника Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение

№ слайда 7 Интегративное качество «Любознательный, активный» Принимает участие в играх (под
Описание слайда:

Интегративное качество «Любознательный, активный» Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.

№ слайда 8 Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия
Описание слайда:

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

№ слайда 9 Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои
Описание слайда:

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

№ слайда 10 Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельн
Описание слайда:

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...). Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

№ слайда 11 У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных
Описание слайда:

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности: Образовательная область «Здоровье» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.

№ слайда 12 Образовательная область «Физическая культура»Умеет ходить и бегать, не наталкива
Описание слайда:

Образовательная область «Физическая культура»Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

№ слайда 13 Образовательная область «Познание»Продуктивная (конструктивная) деятельность. Ра
Описание слайда:

Образовательная область «Познание»Продуктивная (конструктивная) деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.Разворачивает игру вокруг собственной постройки.Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов.Различает один и много предметов.Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб.

№ слайда 14 Образовательная область «Познание»Формирование целостной картины мира. Различает
Описание слайда:

Образовательная область «Познание»Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения.Называет имена членов своей семьи и воспитателей.Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

№ слайда 15 Образовательная область «Художественное творчество»Знает, что карандашами, флома
Описание слайда:

Образовательная область «Художественное творчество»Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

№ слайда 16 Посещение детского сада в адаптационный периодПервая неделя 2-3 часа в день, Вто
Описание слайда:

Посещение детского сада в адаптационный периодПервая неделя 2-3 часа в день, Вторая неделя 3-4,5 часа в день

№ слайда 17 Платные услуги1. Сопутствующие Вахта - 2000 руб. в год2. Образовательные«Ритмика
Описание слайда:

Платные услуги1. Сопутствующие Вахта - 2000 руб. в год2. Образовательные«Ритмика» - 750 руб. в месяц (4 занятия)«Я и мой мир» -750 руб. в месяц (4 занятия)

№ слайда 18 Документы необходимые для зачисления ребенка в образовательное учреждение1. Свид
Описание слайда:

Документы необходимые для зачисления ребенка в образовательное учреждение1. Свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал)2. Копия паспортов родителей3. Заявление 4. Направление из ОО администрации Невского района

№ слайда 19 Предоставление компенсации части родительской платыКомпенсация предоставляется е
Описание слайда:

Предоставление компенсации части родительской платыКомпенсация предоставляется ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в ОУ, на размер предоставленной компенсации.

№ слайда 20 Предоставление компенсации части родительской платы 20 % размера фактически взим
Описание слайда:

Предоставление компенсации части родительской платы 20 % размера фактически взимаемой родительской платы — при наличии одного ребенка в семье; 50 % размера фактически взимаемой родительской платы — на каждого ребенка при наличии двух детей в семье; 70 % размера фактически взимаемой родительской платы — на каждого ребенка при наличии трех и более детей в семье;

№ слайда 21 40 % — на ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной
Описание слайда:

40 % — на ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения; 50 %  — на ребенка из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы; 70 %  — на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума

№ слайда 22 Документы, представляемые заявителем- Заявление родителя на предоставление компе
Описание слайда:

Документы, представляемые заявителем- Заявление родителя на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга-Свидетельства о рождении каждого ребенка (оригинал и копии)

№ слайда 23 Ребенок из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установле
Описание слайда:

Ребенок из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения 1.Документы, подтверждающие статус неполной семьи, в которой единственный родитель имеет статус одинокой матери, либо один из родителей умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), 2. родители (один из родителей) отбывают (отбывает) срок наказания в местах лишения свободы, а также в которой родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется (свидетельство о смерти, приговор суда, решение суда, судебный приказ и иные документы, подтверждающие статус неполной семьи)

№ слайда 24 Ребенок из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы Документ,
Описание слайда:

Ребенок из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы Документ, подтверждающий наличие инвалидности I или II группы у одного из родителей (законного представителя) ребенка Ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения Документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

№ слайда 25 Родительская плата не взимается за содержание в ОУ следующих категорий детей: 1.
Описание слайда:

Родительская плата не взимается за содержание в ОУ следующих категорий детей: 1.Дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка-инвалида; 2.Дети, у которых оба или единственный родитель являются инвалидами I или II группы; 3.Дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в ОУ.

№ слайда 26 Наши праздникии традиции
Описание слайда:

Наши праздникии традиции

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru