Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №569
Отделение дошкольного образования детей
Режим работыПонедельник-пятница (кроме выходных и праздничных дней)С 8.00 до 20.00С 1 сентября по 30 июня
Режим дня8.00-8.15 Прием детей8.15-8.21 Утренняя гимнастика8.21-8.35 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры8.40-9.00 Завтрак9.00-9.40 Организованная образовательная деятельность10.00-10.20 Второй завтрак10.20-11.50 Подготовка к прогулке, прогулка12.15-12.40 Обед12.40-15.10 Дневной сон15.40 -16.00 Полдник16.00-16.30 Игровая деятельность16.30-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка18.00-20.00 Игровая деятельность
Организованная образовательная деятельность
Виды деятельности дошкольника Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение
Интегративное качество «Любознательный, активный» Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...). Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности: Образовательная область «Здоровье» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.
Образовательная область «Физическая культура»Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Образовательная область «Познание»Продуктивная (конструктивная) деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.Разворачивает игру вокруг собственной постройки.Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов.Различает один и много предметов.Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб.
Образовательная область «Познание»Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения.Называет имена членов своей семьи и воспитателей.Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Образовательная область «Художественное творчество»Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.
Посещение детского сада в адаптационный периодПервая неделя 2-3 часа в день, Вторая неделя 3-4,5 часа в день
Платные услуги1. Сопутствующие Вахта - 2000 руб. в год2. Образовательные«Ритмика» - 750 руб. в месяц (4 занятия)«Я и мой мир» -750 руб. в месяц (4 занятия)
Документы необходимые для зачисления ребенка в образовательное учреждение1. Свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал)2. Копия паспортов родителей3. Заявление 4. Направление из ОО администрации Невского района
Предоставление компенсации части родительской платыКомпенсация предоставляется ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в ОУ, на размер предоставленной компенсации.
Предоставление компенсации части родительской платы 20 % размера фактически взимаемой родительской платы — при наличии одного ребенка в семье; 50 % размера фактически взимаемой родительской платы — на каждого ребенка при наличии двух детей в семье; 70 % размера фактически взимаемой родительской платы — на каждого ребенка при наличии трех и более детей в семье;
40 % — на ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения; 50 % — на ребенка из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы; 70 % — на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума
Документы, представляемые заявителем- Заявление родителя на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга-Свидетельства о рождении каждого ребенка (оригинал и копии)
Ребенок из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения 1.Документы, подтверждающие статус неполной семьи, в которой единственный родитель имеет статус одинокой матери, либо один из родителей умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), 2. родители (один из родителей) отбывают (отбывает) срок наказания в местах лишения свободы, а также в которой родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется (свидетельство о смерти, приговор суда, решение суда, судебный приказ и иные документы, подтверждающие статус неполной семьи)
Ребенок из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы Документ, подтверждающий наличие инвалидности I или II группы у одного из родителей (законного представителя) ребенка Ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения Документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
Родительская плата не взимается за содержание в ОУ следующих категорий детей: 1.Дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка-инвалида; 2.Дети, у которых оба или единственный родитель являются инвалидами I или II группы; 3.Дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в ОУ.
Наши праздникии традиции
Спасибо за внимание