PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Повышение квалификации педаго
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решенияРаис Фалихович Шайхелисламов ректор, доктор экономических наукКанд. пед. наук, профессор

№ слайда 2 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Ресурсное обеспечение ФГОС
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Ресурсное обеспечение ФГОС

№ слайда 3 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН обеспечение единства федераль
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН обеспечение единства федерального культурного и образовательного пространства; равные возможности получения качественного начального общего образования; согласование индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании;защита и развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государстваСистема ДПО: формирование у работников образования идеологии ФГОС

№ слайда 4 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Основные затруднения педагоги
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя; принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, части, формируемого участниками образовательного процесса; программы отдельных учебных предметов, курсов)

№ слайда 5 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНУровень развития метапредметны
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНУровень развития метапредметных компетентностей выпускников начальной школы

№ слайда 6 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНПроблемы системы повышения ква
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНПроблемы системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС;сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования (персонификация);сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации;дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов;дефицит информационно-методического и нормативно-методического обеспечения учителя к введению в ФГОС.

№ слайда 7 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Новые задачи системы повышени
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Новые задачи системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС; разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС;проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте Требований ФГОС (3 Т);усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образования.

№ слайда 8 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Диверсификация форм повышения
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС Повышение квалификации на дистанционной основе: предкурсовой модуль ( 36 ч.) самостоятельные курсы (не менее 72 ч.) посткурсовой модуль (для тьюторов – 36 ч.) дистанционное обеспечение межкурсового и посткурсового периода (создание базы электронных адресов работниковобразования, создание специальных тематических сайтов, форумов, чатов, проведение конференций on-line, и т.д.) Комбинированное повышение квалификации на модульно-компетентностной основе (108 ч.): дистанционный модуль(36 ч.) теоретико-методологический модуль (30 ч.) стажировка (18 ч.) проектная работа (18 ч.) итоговый контроль (6 ч.)Стажировка: в рамках курсов на базе инновационных ОУ - победителей ПНПО (18 ч.) как самостоятельный вид дополнительного профессионального образования (от 72 до 144 ч.)

№ слайда 9 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Содержание образовательных мо
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Содержание образовательных модулей повышения квалификации работников образования Модуль 1. Нормативное сопровождение реализацииТребований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, результатам ее освоения и условиям реализации;Модуль 2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Модуль 3. Содержание образования в начальной школе в контексте Требований ФГОС; Модуль 4. Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения.

№ слайда 10 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Система нормативно-методическ
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС

№ слайда 11 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Для включения в программу дис
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Для включения в программу дистанционной поддержки введения ФГОСПланируемые результаты начального общего образования;Учебный план начального общего образования;Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования;Примерные программы по отдельным учебным предметам начального общего образования;Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования;Примерная программа воспитания и социализации обучающихся на основе концепции духовно-нравственного воспитания и развития российских школьников;Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

№ слайда 12 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Слагаемые профессиональной го
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Слагаемые профессиональной готовности работников образования, обусловленные требованиями ФГОС общего образования

№ слайда 13 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т1 при разра
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т1 при разработке учебно-тематического плана курсов повышения квалификации необходимо учитывать следующие особенности: Требования к результатам освоения основной образовательной программы определяют планируемые результаты начального общего образования Планируемые результаты являются не только составной частью, но и системообразующим основанием основной образовательной программы начального общего образования Требования к результатам задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на ступени начального общего образования

№ слайда 14 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Планируемые результаты как си
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Планируемые результаты как системообразующая основа планирования и организации учебной деятельности

№ слайда 15 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Обучение учителей методике си
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Обучение учителей методике системной оценки достижения планируемых результатов

№ слайда 16 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т2 при разра
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т2 при разработке учебно-тематического плана курсов повышения квалификации необходимо учитывать следующие особенности: соотношение части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;состав обязательных учебных предметов, изучаемых в начальной школе;соотношение урочной и внеурочной деятельности обучающихся;содержание и объемы внеурочной деятельности обучающихся;направления воспитательной работы в образовательном учреждении, в том числе работу по духовно-нравственному воспитанию и развитию;технологию оценки результатов освоения основной образовательной программы

№ слайда 17 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т3 при разра
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Т3 при разработке учебно-тематического плана курсов повышения квалификации необходимо раскрывать особенности следующих условий:кадровых условий реализации основной образовательной программы начального общего образованияматериально-технических условий реализации основной образовательной программы начального общего образованияфинансовых условий реализации основной образовательной программы начального общего образованияинформационно-методических условий реализации основной образовательной программы начального общего образования

№ слайда 18 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНПланируемые результаты как осн
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНПланируемые результаты как основа функциональной структуры средств обучения

№ слайда 19 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНТрадиционный подход к анализу
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНТрадиционный подход к анализу урока

№ слайда 20 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНИзменение представления учител
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНИзменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА

№ слайда 21 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНДети! Сядьте правильно!
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНДети! Сядьте правильно!

№ слайда 22 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНОсобенности организации деятел
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНОсобенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа

№ слайда 23 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНТрадиционная дидактикаНовая ди
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНТрадиционная дидактикаНовая дидактика

№ слайда 24 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНОсновные критерии для осмыслен
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНОсновные критерии для осмысления и оценки наблюдаемого на уроке(на этапе завершения курсов руководителей ОУ)Результативность работы каждого обучающегося в достижении планируемых результатов, УУД; Формирование у обучаемых самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться; Эффективность урока в реализации задач духовно-нравственного воспитания;Деятельность учителя по развитию деятельности ученика.

№ слайда 25 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНМониторинг эффективности повыш
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАНМониторинг эффективности повышения квалификации работников образования в условиях введения ФГОС включает технологию оценки эффективности реализации содержания как совокупности организационных, операциональных и инструментальных приемов, методов и средств ее осуществления;комплекс критериев и показателей оценки, отражающих уровень и характер социально обусловленных отношений участников образовательного процесса (слушателей курсов) к его содержанию, организации и результатам;социолого-педагогический инструментарий в виде пакета тестов и анкет по сбору первичной информации, характеризующей образовательные и профессиональные запросы, интересы и состояние удовлетворенности слушателей курсов, а также их готовность к реализации полученных знаний в свой практической деятельности.

№ слайда 26 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Ожидаемый результат повышения
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования; принятие идеологии ФГОС общего образования; освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

№ слайда 27 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Повышение квалификации педаго
Описание слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, доктор экономических наукКанд. пед. наук, профессор

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru