PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подростковый возраст (12 – 16 лет)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подростковый возраст (12 – 16 лет)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подростковый возраст (12 – 16 лет)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подростковый возраст(12 – 16 лет)Считается переходным междудетством и взрослость
Описание слайда:

Подростковый возраст(12 – 16 лет)Считается переходным междудетством и взрослостью

№ слайда 2 Половое созревание Наступление подросткового возраста со всей очевидностью прояв
Описание слайда:

Половое созревание Наступление подросткового возраста со всей очевидностью проявляется в резком возмужании организма, внезапном увеличении роста и развитии вторичных сексуальных признаков. У девочек этот процесс начинается приблизительно на 2 года раньше и длится в течение более короткого времени (3-4 года), чем у мальчиков (4-5 лет). Этот возраст считается периодом выраженного увеличения сексуальных желаний и сексуальной энергии, особенно у мальчиков.

№ слайда 3 Ведущая деятельность интимно-личностное общение со сверстниками. Эта деятельност
Описание слайда:

Ведущая деятельность интимно-личностное общение со сверстниками. Эта деятельность является своеобразной формой воспроизведения между сверстниками тех отношений, которые существуют среди взрослых людей, формой освоения этих отношений. Отношения со сверстниками более значимы, чем со взрослыми, происходит социальное обособление подростка от своей генеалогической семьи.

№ слайда 4 Основные новообразования Формирование "Мы"-концепцииИногда оно принимает очень ж
Описание слайда:

Основные новообразования Формирование "Мы"-концепцииИногда оно принимает очень жесткий характер: "мы – свои, они – чужие".Поделены территории, сферы жизненного пространства. Это не дружба, отношения дружбы еще только предстоит освоить как отношения близости, увидеть в другом человеке такого же, как сам. Это, скорее, поклонение общему идолу.

№ слайда 5 Формирование референтных группВ подростковом возрасте среди детей начинают выдел
Описание слайда:

Формирование референтных группВ подростковом возрасте среди детей начинают выделяться группы. Сначала они состоят из представителей одного пола, впоследствии возникает тенденция к объединению подобных групп в более крупные компании или сборища, члены которых что-то делают сообща. С течением времени группы становятся смешанными. Еще позже происходит разделение на пары, так что компания состоит только из связанных между собою пар.

№ слайда 6 Ценности и мнения референтной группы подросток склонен признавать своими собстве
Описание слайда:

Ценности и мнения референтной группы подросток склонен признавать своими собственными. В его сознании они задают оппозицию взрослому обществу. Взрослые не имеют в них доступа, следовательно, каналы воздействия оказываются ограниченными.Ценности детского общества плохо согласованы с ценностями взрослого.

№ слайда 7 Чувство взрослости Объективной взрослости у подростка еще нет. Субъективно она п
Описание слайда:

Чувство взрослости Объективной взрослости у подростка еще нет. Субъективно она проявляется в развитии чувства взрослости и тенденции к взрослости: Эмансипация от родителей. Ребенок требует суверенности, независимости, уважения к своим тайнам. В возрасте 10-12 лет дети еще пытаются найти взаимопонимание у родителей. Однако разочарование неизбежно, так как ценности их различны. Но взрослые снисходительны к ценностям друг друга, а ребенок – максималист и не принимает снисхождения к себе. Разногласия происходят в основном по поводу стиля одежды, прически, ухода из дому, свободного времени, школьных и материальных проблем. Однако в самом главном дети все же наследуют ценности родителей.

№ слайда 8 2. Новое отношение к учению. Подросток стремится к самообразованию, причем часто
Описание слайда:

2. Новое отношение к учению. Подросток стремится к самообразованию, причем часто становится равнодушным к отметкам. Порой наблюдается расхождение между интеллектуальными возможностями и успехами в школе: возможности высокие, а успехи низкие. 3. Взрослость проявляется в романтических отношениях со сверстниками другого пола. Здесь имеет место не столько факт симпатии, сколько форма отношений, усвоенная от взрослых (свидания, развлечения). 4. Внешний облик и манера одеваться.

№ слайда 9 Эмоциональное развитие подростка Подростковый возраст считается периодом бурных
Описание слайда:

Эмоциональное развитие подростка Подростковый возраст считается периодом бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей..Типичные школьные фобии, которые исчезли в 10 лет, теперь снова появляются в слегка измененной форме. Преобладают социальные фобии. Подростки становятся застенчивыми и придают большое значение недостаткам своей внешности и поведения, что приводит к нежеланию встречаться с некоторыми людьми. Иногда тревожность парализует социальную жизнь подростка настолько, что он отказывается от большинства форм групповой активности. Появляются страхи открытых и закрытых пространств.

№ слайда 10 Воображение и творчество подростка Игра ребенка перерастает в фантазию подростка
Описание слайда:

Воображение и творчество подростка Игра ребенка перерастает в фантазию подростка. По сравнению с фантазией ребенка она более творческая. У подростка фантазия связана с новыми потребностями – с созданием любовного идеала. Творчество выражается в форме дневников, сочинения стихов, причем стихи пишут в это время даже люди без всякой крупицы поэзии. Фантазия становится на службу эмоциональной жизни, является субъективной деятельностью, дающей личное удовлетворение. Фантазия обращена в интимную сферу, которая скрывается от людей. Ребенок не скрывает своей игры подросток прячет фантазии как сокровенную тайну и охотнее признается в проступке, чем обнаружит свои фантазии.Есть еще второе русло – объективное творчество (научные изобретения, технические конструкции). Оба русла соединяются, когда подросток впервые нащупывает свой жизненный план. В фантазии он предвосхищает свое будущее.

№ слайда 11 Аномалии личностного развития подростков Отклонения в поведении свойственны почт
Описание слайда:

Аномалии личностного развития подростков Отклонения в поведении свойственны почти всем подросткам. Характерные черты этого возраста - чувствительность, частая резкая смена настроения, боязнь насмешек, снижение самооценки. У большинства детей со временем это проходит само собой, некоторым же нужна помощь психолога.Расстройства бывают поведенческие и эмоциональные. Эмоциональные преобладают у девочек. Это депрессия, страхи и тревожные состояния. Причины обычно социальные. Нарушения в поведении в четыре раза чаще бывают у мальчиков.

№ слайда 12 Базальная потребность возраста – понимание.
Описание слайда:

Базальная потребность возраста – понимание.

№ слайда 13 Уважаемые родители Не упустите этот возраст и помогите своим детям легче его пер
Описание слайда:

Уважаемые родители Не упустите этот возраст и помогите своим детям легче его пережить.Спасибо за внимание! Удачи!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru