PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педсовет "Современный урок"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педсовет "Современный урок"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педсовет "Современный урок"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 Педагогический совет “Современный урок- как основа эффективного и качественного образования» 31 января 2011 год 900igr.net

№ слайда 2 План проведения педсовета Предисловие «А урок остается!» Традиционный урок. Плюс
Описание слайда:

План проведения педсовета Предисловие «А урок остается!» Традиционный урок. Плюсы и минусы (игра «Нападаем-защищаемся) Анализ уроков. Определение критериев оценки качества уроков. Деловая игра «Ассоциация» Анкета « Стиль преподавания» Подведение итогов педсовета Решение педсовета

№ слайда 3 Цель педсовета: Осознание основных критериев современного урока повышение интере
Описание слайда:

Цель педсовета: Осознание основных критериев современного урока повышение интереса педагогов к современным технологиям осознание необходимости повышения уровня самообразования

№ слайда 4 « Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллек
Описание слайда:

« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

№ слайда 5 Критерии оценки качества урока Содержание урока Мотивация учащихся Структура уро
Описание слайда:

Критерии оценки качества урока Содержание урока Мотивация учащихся Структура урока Применение приемов развивающего обучения Самостоятельная деятельность учащихся Организация этапа диагностики ТСО Стиль общения Результативность урока – по ученику Результативность урока – по учителю

№ слайда 6 Если у Вас больше 1 то это говорит о демократическом стиле деятельности учителя.
Описание слайда:

Если у Вас больше 1 то это говорит о демократическом стиле деятельности учителя. Педагог предоставляет возможность ученикам самостоятельно принимать решения, прислушивается к их мнению , поощряет самостоятельность суждений , учитывает не только успеваемость , но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия :побуждение, совет, просьба. У педагога наблюдается удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении , доброжелательный настрой , способствующий эффективности обучения

№ слайда 7 преобладание второго варианта ответа указывает на черты попустительского стиля д
Описание слайда:

преобладание второго варианта ответа указывает на черты попустительского стиля деятельности учителя . Такой педагог уходит от принятия решений , передавая инициативу ученикам, коллегам, родителям. Организацию и контроль деятельности учащихся осуществляет без системы , в сложных педагогических ситуациях проявляет нерешительность и колебания, испытывая чувство определенной зависимости от учащихся. Для многих из таких педагогов характерна заниженная самооценка , чувство тревоги и неуверенности в своем профессионализме, неудовлетворенность своей работой.

№ слайда 8 преобладание 3 варианта говорит об авторитарных тенденциях в деятельности педаго
Описание слайда:

преобладание 3 варианта говорит об авторитарных тенденциях в деятельности педагога. Учитель использует свои права , как правило, не считаясь с мнением детей и конкретной ситуацией. Главные методы воздействия- приказ, поручение. Для такого учителя характерна неудовлетворенность работой многих учащихся, хотя он может иметь репутацию сильного педагога. Но на его уроках дети чувствуют себя неуютно, значительная их часть не проявляет активности и самостоятельности.

№ слайда 9 Что главное в уроке? Новизна современного российского образования требует личнос
Описание слайда:

Что главное в уроке? Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему давать урок, развивая понимание знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.

№ слайда 10 Решение педсовета: Отметить положительный опыт учителей Косяченко И.Ю, Лебедевой
Описание слайда:

Решение педсовета: Отметить положительный опыт учителей Косяченко И.Ю, Лебедевой Л.В., Оковиной Г.В., Костериной М.В., Тимофеева В. С., Полетаевой С.Г. за проведение открытых уроков. 2. Внедрять технологию по оценке качества урока. 3. Систематизировать опыт учителей школы с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов личностно-ориентированного обучения. 4. Конкретизировать тему методической работы школы на 2011-2012 учебный год. 5. Всем методическим объединениям выбрать тему работы МО на следующий учебный год с учетом методической темы школы. 6. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках предметных недель, методических объединений, педсоветов, семинаров.

№ слайда 11 Литература 1.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть III. Пробле
Описание слайда:

Литература 1.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть III. Проблемные уроки: Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. - Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2006. – 288с. 2.Компетентность педагогов — страховка от профессионального застоя И. Щербо, директор школы № 1071 г. Москвы, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации, Журнал «Директор школы», № 2, 2003 3. Материалы Интернет с сайтов «Сеть творческих учителей», «Фестиваль педагогических идей»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru