PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценивание в рамках ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценивание в рамках ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценивание в рамках ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В. 900igr.net
Описание слайда:

Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В. 900igr.net

№ слайда 2 Задачи 1. Конкретизировать представления о системе оценивания образовательных ре
Описание слайда:

Задачи 1. Конкретизировать представления о системе оценивания образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. 2.Предложить инструментарии оценивания метапредметных и личностных результатов. 3. Представить различные формы системы оценивания образовательных результатов.

№ слайда 3 Оценивание в рамках ФГОС процедуры оценки должны быть ориентированы на более шир
Описание слайда:

Оценивание в рамках ФГОС процедуры оценки должны быть ориентированы на более широкие образовательные результаты, нежели знания в рамках учебных дисциплин; в основе оценивания результатов образования должна лежать не изначально заданная норма, а положительная динамика изменений достижений обучающегося;

№ слайда 4 эффективная система оценки должна строиться на сочетании разнообразных методов о
Описание слайда:

эффективная система оценки должна строиться на сочетании разнообразных методов оценки. Стандартизированное тестирование – всего лишь один из используемых подходов для определения образовательных результатов; анализ результатов оценки учебных и внеучебных достижений должен проводиться с учетом факторов, оказывающих влияние на эти результаты; комбинация внутренней и внешней оценки деятельности школы – базовый подход для оценки ее деятельности

№ слайда 5 Требования ФГОС - овладение системой учебных действий с изучаемым материалом. ли
Описание слайда:

Требования ФГОС - овладение системой учебных действий с изучаемым материалом. личностные: самоопределение смыслообразование морально-этическая ориентация метапредметные: регулятивные коммуникативные познавательные предметные: освоение, преобразование и применение знаний на основе имеющихся знаний и познавательных учебных действий Образовательные результаты

№ слайда 6 Уровни образования Виды оценочных процедур Инструментарий Образовательное учрежд
Описание слайда:

Уровни образования Виды оценочных процедур Инструментарий Образовательное учреждение формирующее оценивание; индивидуальный прогресс; прогностическая оценка; ретроспективная (промежуточная) оценка; публичное представление учебных и внеучебных достижений; самообследование; итоговая аттестация 9-й класс (уровень ОУ) диагностические задания; трехуровневые задачи; стартовые работы; итоговые работы; портфолио; публичное выступление (защита творческих работ); публичный доклад. Регион мониторинговые исследования в 1,5,7,10-х классах; внешняя независимая оценка по запросу ОУ; государственная, общественно-профессиональная и общественная экспертиза в рамках аккредитации ОУ итоговая аттестация 9-х классов (уровень Р) Тестовые диагностические материалы; Экспертные карты; процедура защиты индивидуальных проектов; контрольно-измерительные материалы. Федерация Мониторинговые исследования; итоговая аттестация 9,11 классы контрольно-измерительные материалы, портфолио

№ слайда 7 Требования к инструментарию оценки результатов качества образования учащихся - с
Описание слайда:

Требования к инструментарию оценки результатов качества образования учащихся - самооценка; - критериальная оценка; - рефлексия; - действия обучающегося по запросу на экспертную оценку педагога - формирующее оценивание - оценка индивидуального прогресса учащегося - стартовая оценка итоговая оценка (комплексный и интегративный характер) оценка рабочих программ *

№ слайда 8 Требования к инструментарию оценки результатов качества образования внешняя комп
Описание слайда:

Требования к инструментарию оценки результатов качества образования внешняя комплексная оценка образовательных учреждений, - оценка условий реализации ООП и муниципального задания - мониторинговые исследования по важным аспектам реализации ФГОС; - итоговая (государственная) аттестация в 9-м классе; - государственная аккредитация ОУ; - аттестация педагогических кадров. Эврика, www.eurekanet.ru Адамский А.И., научный руководитель *

№ слайда 9 Надпредметные результаты (компетентности, исследовательские и коммуникативные сп
Описание слайда:

Надпредметные результаты (компетентности, исследовательские и коммуникативные способности и пр.) конкретизируются, преимущественно, через предметные достижения

№ слайда 10 Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание; планирование; прогноз
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

№ слайда 11 Познавательные универсальные учебные действия Выделение учебной цели, информацио
Описание слайда:

Познавательные универсальные учебные действия Выделение учебной цели, информационный поиск, знаково-символические действия (моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель), рефлексия способов и условий действия.

№ слайда 12 Коммуникативные универсальные учебные действия социальная компетентность и учет
Описание слайда:

Коммуникативные универсальные учебные действия социальная компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

№ слайда 13 Описание предметных и метапредметных достижений носит уровневый характер
Описание слайда:

Описание предметных и метапредметных достижений носит уровневый характер

№ слайда 14 УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД в предметных результатах
Описание слайда:

УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД в предметных результатах

№ слайда 15 Личностные результаты как социальный опыт обучающегося * Начальное общее образов
Описание слайда:

Личностные результаты как социальный опыт обучающегося * Начальное общее образование Основное общее образование Полное общее образование участие учащихся в разных видах деятельности (учебные и внеучебные виды деятельности) социальные пробы и приобретение общественно-полезного социального опыта социальная практика

№ слайда 16 Личностные результаты как социальный опыт обучающегося Осмысленное и ответственн
Описание слайда:

Личностные результаты как социальный опыт обучающегося Осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории Социальное действие и моральное поведение Здоровье и безопасность

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru