PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Отметки в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Отметки в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Отметки в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание во 2 «В» классе Тема: «Первые уроки школьной отметки» 900i
Описание слайда:

Родительское собрание во 2 «В» классе Тема: «Первые уроки школьной отметки» 900igr.net

№ слайда 2 Родительское собрание Повестка дня: 1.Результаты учебно – воспитательного процес
Описание слайда:

Родительское собрание Повестка дня: 1.Результаты учебно – воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться? 3.Разное.

№ слайда 3 Р. Киплинг
Описание слайда:

Р. Киплинг

№ слайда 4 Положение о критериях оценивания знаний учащихся 2-4 классов муниципального обще
Описание слайда:

Положение о критериях оценивания знаний учащихся 2-4 классов муниципального общеобразовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений, уровня знаний и умений, навыков учащихся при текущем и итоговом контроле обучающихся 2-4 классов и разработано на основе: Закона РФ «Об образовании» в ред. от 02.02.2011 №2-ФЗ; Положения о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах школы; Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением правительства РФ от 19 марта 2001г. № 196 (в ред. от 10.03.2009 № 216); Действующих нормативных требований по оценке знаний, умений и навыков учащихся по отдельным учебным предметам и образовательным областям; Методического письма «Контроль результатов обучения в начальной школе», №1561/14-15 от 19.11.1998г. 1.2. Система контроля и оценки ставит следующую задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. 1.3. С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырех балльная система цифровых оценок. Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1).

№ слайда 5 РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок или 1ошибка и 2 исправления; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

№ слайда 6 РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - з
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

№ слайда 7 РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная ра
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

№ слайда 8 РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

№ слайда 9 РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - в
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

№ слайда 10 МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполне
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

№ слайда 11 МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

№ слайда 12 МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание друго
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

№ слайда 13 МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет и
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

№ слайда 14 Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей
Описание слайда:

Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

№ слайда 15 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

№ слайда 16 Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго тр
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

№ слайда 17 Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

№ слайда 18 Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объек
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

№ слайда 19 Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень з
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

№ слайда 20 Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения о
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

№ слайда 21 Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям
Описание слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям

№ слайда 22 Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания,
Описание слайда:

Как правильно помогать ребёнку? Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить По мере освоения ребёнком новых действий, постепенно передавайте ему их

№ слайда 23 «Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее
Описание слайда:

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

№ слайда 24 3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применен
Описание слайда:

3 Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

№ слайда 25 Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знан
Описание слайда:

Помните об этом!!! Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность!!! Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

№ слайда 26 Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересован
Описание слайда:

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

№ слайда 27 Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Описание слайда:

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru