PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогический труд
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогический труд


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогический труд


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 * НОТ как условие оптимизации педагогического процесса
Описание слайда:

* НОТ как условие оптимизации педагогического процесса

№ слайда 2 * «Учитель призван управлять обучением, развитием и воспитанием формирующейся ли
Описание слайда:

* «Учитель призван управлять обучением, развитием и воспитанием формирующейся личности школьника. А чтобы управлять, нужно быть компетентным, нужно полностью и до точности знать все условия производства, нужно знать технику этого производства на ее современной высоте, нужно иметь известное научное образование. Знания, компетентность, образованность нельзя, заменить никакими другими, даже лучшими человеческими качествами». В. И. Ленин

№ слайда 3 * Научная организация труда (НОТ) – это комплекс мер, направленных на то, чтобы
Описание слайда:

* Научная организация труда (НОТ) – это комплекс мер, направленных на то, чтобы добиться наибольшего результата при наименьших затратах времени и сил.

№ слайда 4 * Направления НОТ: экономическое психофизиологическое социальное
Описание слайда:

* Направления НОТ: экономическое психофизиологическое социальное

№ слайда 5 * Научная организация педагогического труда(НОПТ) - непрерывное, планомерное его
Описание слайда:

* Научная организация педагогического труда(НОПТ) - непрерывное, планомерное его совершенствование на основе достижений науки и передового педагогического опыта, улучшение качества обучения и воспитания учащихся.

№ слайда 6 * Направления труда(НОПТ) : 1. создание наиболее благоприятных условий труда уча
Описание слайда:

* Направления труда(НОПТ) : 1. создание наиболее благоприятных условий труда учащихся, преподавателей; 2. изучение и распространение передового опыта учебно-воспитательной работы; 3. повышение квалификации педагогических кадров; 4. совершенствование учебного процесса, организации труда и педагогического мастерства преподавателей; 5. улучшение работы по воспитанию у учащихся добросовестного отношения к труду; 6. совершенствование стиля руководства педагогическим и ученическими коллективами.

№ слайда 7 * Фундаментальные законы НОТ 1. Максимальная экономия и эффективное использовани
Описание слайда:

* Фундаментальные законы НОТ 1. Максимальная экономия и эффективное использование времени. 2. Создание и эффективное использование благоприятных условий труда и отдыха. 3. Временная забота о здоровье и всестороннем развитии всех участников трудового процесса.

№ слайда 8 * Этапы работы по НОПТ: I. подготовительный (организационный); II. изучение и ан
Описание слайда:

* Этапы работы по НОПТ: I. подготовительный (организационный); II. изучение и анализ существующей организации труда и разработка мероприятий по научной организации педагогического труда; III. выполнение планов научной организации педагогического труда; IV. определение эффективности научной организации педагогического труда.

№ слайда 9 *
Описание слайда:

*

№ слайда 10 * Критерии реализации принципа: -творческая работа над каждым принципом и его вн
Описание слайда:

* Критерии реализации принципа: -творческая работа над каждым принципом и его внедрение в практику педагогической деятельности, что выразится в систематическом росте эффективности педагогического труда; -работа над тем или иным принципом должна содействовать созданию оптимальных условий труда участников педагогического процесса, экономии и рациональному распределению бюджета учебного времени; -нужно всегда помнить, что ни один из системы принципов не существует сам по себе и только для себя.

№ слайда 11 * Условия успеха НОТП: 1.теория и практика организации труда; 2. условия труда.
Описание слайда:

* Условия успеха НОТП: 1.теория и практика организации труда; 2. условия труда.

№ слайда 12 * Цель педагогического труда – это знание о предполагаемом результате, идеальное
Описание слайда:

* Цель педагогического труда – это знание о предполагаемом результате, идеальное его представление, предвосхищение.

№ слайда 13 * Задача в педагогической деятельности – это частная цель, поставленная с учетом
Описание слайда:

* Задача в педагогической деятельности – это частная цель, поставленная с учетом конкретных условий, это задание на выход к какой либо части общей цели.

№ слайда 14 * Вопросы: баллы 1. Резервирую в начале рабочего дня для подготовительной работы
Описание слайда:

* Вопросы: баллы 1. Резервирую в начале рабочего дня для подготовительной работы, планирования 2. Я перепоручаю всё, что может быть перепоручено 3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их реализации. 4. Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно. 5. каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь. 6. Свой рабочий день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно созываемых совещаний. 7. Свою дневную нагрузку я стараюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 8. В моём плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы. 9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах. 10. Я умею говорить «нет», когда на моё время хотят претендовать другие, а мне необходимо выполнить более важные дела.

№ слайда 15 * Ответьте насколько хорошо вы справляетесь со своей работой: 0-почти 1-иногда 2
Описание слайда:

* Ответьте насколько хорошо вы справляетесь со своей работой: 0-почти 1-иногда 2-часто 3-почти всегда

№ слайда 16 * Вопросы: баллы 1. Резервирую в начале рабочего дня для подготовительной работы
Описание слайда:

* Вопросы: баллы 1. Резервирую в начале рабочего дня для подготовительной работы, планирования 1,6 2. Я перепоручаю всё, что может быть перепоручено 0,3 3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их реализации. 1,6 4. Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно. 1,9 5. каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь. 1,4 6. Свой рабочий день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно созываемых совещаний. 1,5 7. Свою дневную нагрузку я стараюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 1,9 8. В моём плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы. 1,4 9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах. 1,8 10. Я умею говорить «нет», когда на моё время хотят претендовать другие, а мне необходимо выполнить более важные дела. 1,5

№ слайда 17 * Интерпретация: 0-15 баллов – вы не планируете свое время и находитесь во власт
Описание слайда:

* Интерпретация: 0-15 баллов – вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Некоторых из своих целей вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его. 16-20 баллов – вы пытаетесь овладеть своим временем, но вы всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех. 21-25 баллов - у вас хороший самоменеджмент. 26-30 баллов – вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально расходовать свое время. Позвольте окружающим людям приобщиться к вашему опыту.

№ слайда 18 * Направления работы Планирование работы административной группы Цель: НОТ педко
Описание слайда:

* Направления работы Планирование работы административной группы Цель: НОТ педколлектива. Планирование работы учителя Цель: качество преподавания предметов Планирование работы с обучающимися. Цель: самоорганизация труда (обучения) обучающихся.

№ слайда 19 * Общая часть 1. Организационное занятие — «Что такое НОТ?». 2. Сотвори себя сам
Описание слайда:

* Общая часть 1. Организационное занятие — «Что такое НОТ?». 2. Сотвори себя сам (самовоспитание воли)

№ слайда 20 * Гигиена и психофизиологические основы учебного труда школьника 1. Умеешь ли ты
Описание слайда:

* Гигиена и психофизиологические основы учебного труда школьника 1. Умеешь ли ты учиться и отдыхать (гигиена учебного труда). 2. Как стать внимательным. 3. Как научиться лучше запоминать. 4. Как научиться мыслить. 5. Как развивать воображение. 6. Как научиться ценить и рассчитывать время.

№ слайда 21 * НОТ на уроке и дома 1. Роль и место ученика на уроке. 2. Как научиться слушать
Описание слайда:

* НОТ на уроке и дома 1. Роль и место ученика на уроке. 2. Как научиться слушать и записывать. 3. Учись говорить правильно. 4. Как работать с книгами и газетами. 5. 1000 слов в минуту (скорочтение). 6. Твое домашнее задание. 7. Как писать сочинения. 8. Как составлять документы. 9. Как подготовиться к экзаменам. 10. Приемы работы над формированием и развитием общеучебных умений и навыков.

№ слайда 22 * НОТ в общественном труде школьника. 1. Как стать искусным оратором. 2. Как орг
Описание слайда:

* НОТ в общественном труде школьника. 1. Как стать искусным оратором. 2. Как организовать внеклассное мероприятие. 3. …………………

№ слайда 23 *
Описание слайда:

*

№ слайда 24 * «Учитель должен, прежде всего, знать свой предмет, ту науку, которую он препод
Описание слайда:

* «Учитель должен, прежде всего, знать свой предмет, ту науку, которую он преподает» ее основы. Он должен понимать самую суть науки, ее современное состояние, главные этапы ее развития, ее связь с другими науками, понимать ее удельный вес связь с жизнью, с практикой. Одним словом, он должен владеть основой науки, которая до конца может вскрыть всю специфику, всю особенность данной науки». Н. К. Крупская

№ слайда 25 * В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло из цик
Описание слайда:

* В мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло из цикла «Мудрые мысли»

№ слайда 26 * Спасибо за внимание!
Описание слайда:

* Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru