PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ОП «Школа 2100»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ОП «Школа 2100»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ОП «Школа 2100»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Описание слайда:

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 2 ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Описание слайда:

ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

№ слайда 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПРОБЛЕМНО-ДИАЛ
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100» - ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МОУ СОШ №1 г.НОВОУЗЕНСК 24.11.2010 г.

№ слайда 4 ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 5 ОС «ШКОЛА 2100» Образовательная система «Школа 2100» - первый и единственный в Р
Описание слайда:

ОС «ШКОЛА 2100» Образовательная система «Школа 2100» - первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.

№ слайда 6 ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОС «ШКОЛА 2100» научить ребенка - самостоятельно учиться; организов
Описание слайда:

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОС «ШКОЛА 2100» научить ребенка - самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания; анализировать полученные знания; систематизировать их; применять на практике; ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность. Живём в настоящем, думаем о будущем!

№ слайда 7 ОС «ШКОЛА 2100» ЭТО: Концепция и научно-теоретические материалы, созданные автор
Описание слайда:

ОС «ШКОЛА 2100» ЭТО: Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна, С.К.Бондыревой, Ш.А.Амонашвили. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

№ слайда 8 «КАРТА ПАМЯТИ» ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» КОНЦЕПЦИЯ КВАЛИФИЦИРОВАН
Описание слайда:

«КАРТА ПАМЯТИ» ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» КОНЦЕПЦИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

№ слайда 9 МИССИЯ ОС «ШКОЛА 2100» Во-первых, через созданную продуктивную образовательную с
Описание слайда:

МИССИЯ ОС «ШКОЛА 2100» Во-первых, через созданную продуктивную образовательную систему содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного. Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти максимально подготовленными к сложной современной жизни; научить их не выживать, а стать личностями, раскрывая свои способности, реализуя свои возможности, занять достойное место в обществе.

№ слайда 10 ОСОБЕННОСТИ ОС «ШКОЛА 2100» Системность. Непрерывность. Преемственность. Важнее
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ОС «ШКОЛА 2100» Системность. Непрерывность. Преемственность. Важнее не само знание, а умение им пользоваться.

№ слайда 11 ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» Согласно этому принципу учебни
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» Согласно этому принципу учебники содержат избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. В то же время важнейшие понятия и связи, входящие в минимум содержания (стандарт и требования программы) и составляющие существенную часть курса, должны под руководством учителя усвоить все ученики. Таким образом, в учебниках содержится материал, который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик может узнать максимум, но должен (под руководством учителя) освоить минимум.

№ слайда 12 ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» ОС «ШКОЛА 2100» Принцип минима
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП МИНИМАКСА В ОС «ШКОЛА 2100» ОС «ШКОЛА 2100» Принцип минимакса позволяет решить сразу несколько проблем: Во-первых, он обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход. Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.

№ слайда 13 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально гра
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания; владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира); привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность; усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации. толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других; эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей; способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

№ слайда 14 ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» Технология проблемного диалога вместо объяснения темы
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИИ ОС «ШКОЛА 2100» Технология проблемного диалога вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. Технология продуктивного чтения вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст. Технология оценивания образовательных достижений вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ «ШКОЛА 2100» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОС МИССИЯ ОС ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 19 ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ?
Описание слайда:

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ?

№ слайда 20 ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Описание слайда:

ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru