PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образование в Англии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образование в Англии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образование в Англии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе Учебный курс «Проектирование националь
Описание слайда:

СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты» Тренинговый центр Института управления образованием РАО профессор Дэвид Хокер, Педагогический колледж, Великобритания 900igr.net

№ слайда 2 Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Ди
Описание слайда:

Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011 Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007 Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011 Институт управления образованием РАО

№ слайда 3 Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университе
Описание слайда:

Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу 1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы) 1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE 1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов Конец 1990-ых Таблицы достижений школ 2000 Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ых Уменьшение количества национальных тестов 2011 Пересмотр тестирования и стандартов Институт управления образованием РАО

№ слайда 4 Современная система тестирования и экзаменов Дошкольник Профиль развития 6 лет Т
Описание слайда:

Современная система тестирования и экзаменов Дошкольник Профиль развития 6 лет Тест по чтению (планируется, только в Англии) 7 лет Оценивание в классе: успеваемость по английскому языку, математике, естественным наукам 11 лет Формальные письменные тесты по математике и английскому языку (только в Англии) Оценивание в классе по всем предметам Рейтинги школ (только в Англии) 14 лет Оценивание в классе по всем предметам 16 лет Экзамены GCSE (на сертификат об общем среднем образовании) – Английский бакалавриат (только в Англии) Рейтинги школ (только Англия) 17 лет Дополнительные экзамены продвинутого уровня (AS) 18 лет Экзамены продвинутого уровня. Валийский бакалавриат (только в Уэльсе) Институт управления образованием РАО

№ слайда 5 Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственност
Описание слайда:

Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство Качество - во главе угла Системный подход при проведении изменений Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам Институт управления образованием РАО

№ слайда 6 Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объеди
Описание слайда:

Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе Институт управления образованием РАО

№ слайда 7 Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешате
Описание слайда:

Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства». Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную… Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста; Было слишком много тестирования; Учителя не видели более масштабных целей. Институт управления образованием РАО

№ слайда 8 Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения Источник: Департамент п
Описание слайда:

Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения Источник: Департамент по делам детей, школ, и семей , 2007 Учащиеся, достигшие 4 уровня и выше, Вторая ключевая стадия, % Английский Математика Естествознание 2006 цель 60% школьников достигли 4 уровня по всем 3 предметам в 2007 (другими словами 4 из 10 детей не выполнили учебную программу начальной школы) Учащиеся, достигшие минимального порога на экзаменах GCSE, % 2006 5A*-Cs цель 5A*-Gs 5A*-Cs включая математику и английский , Институт управления образованием РАО 7thMay2306(fullpack)

№ слайда 9 74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005 65% учащихся достигли 5-ого уро
Описание слайда:

74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005 65% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2000 15% achieved Level 4, of which: 4% Absent 6%застряли на 4-ом уровне 7% медленно продвигаются на 4-ый уровень 1% быстро продвигаются на 4 уровень 1% снизили свои результаты до 4-ого уровня 2% на уровне 3 5% на уровне 2 и ниже каждая группа требует различного подхода Key Цель 2007 – 85% учащихся должны достигнуть уровень 5 и выше Анализ контингента (2005) Институт управления образованием РАО Ralph

№ слайда 10 Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год
Описание слайда:

Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее) Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом Институт управления образованием РАО

№ слайда 11 Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Долж
Описание слайда:

Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством) Институт управления образованием РАО

№ слайда 12 Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинут
Описание слайда:

Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый: Основа: Необходимые навыки (коммуникационные, использование чисел, ИКТ) Уэльс, Европа и мир Командная предпринимательская деятельность Личностное и социальное образование Профессиональное образование Индивидуальное исследование Предметы по выбору: Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалент Выполнение проекта плюс Институт управления образованием РАО

№ слайда 13 Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения
Описание слайда:

Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно! Институт управления образованием РАО

№ слайда 14 Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжн
Описание слайда:

Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам по себе Необходимо понимать условия и контекст Необходим разумный мультивариативный анализ Необходимо понимать что скрыто за данными Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных Институт управления образованием РАО

№ слайда 15 Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? Не
Описание слайда:

Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования? Достаточно ли хороши тесты? Улучшают ли они стандарты? Институт управления образованием РАО

№ слайда 16 Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управл
Описание слайда:

Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с системой образования в целом Ложные стимулы и непредвиденные последствия Институт управления образованием РАО

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru