900igr.net
Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова
Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Музыка Изобразительное искусство Иностранный язык Физическая культура
приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста; целесообразное включение игровых методов обучения;
Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир
Русский язык. Учебник. В 2-х частях. Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь.В 2-х частях. Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. Кузнецова М.И. Русский язык: начальная школа. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения.(2-4 класс) Романова В.Ю., Петленко Л.В.
Учебный материал излагается линейно, реализуя научный подход к анализу языковых явлений. Три блока учебного содержания: «Как устроен наш язык» «Правописание» «Развитие речи»
Литературное чтение. Учебник. В 2-х частях. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.В 2-х частях. Ефросинина Л.А. Учимся читать выразительно. Тетрадь-пособие. 1-4 класс. Оморокова М.И. Литературное чтение. Учебная хрестоматия. В 2 частях. Ефросинина Л.А.
Математика. Учебник.В 2-х частях. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Рудницкая В.Н. Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. Кочурова Е.Э.
Деятельностный подход средствами арифметического, алгебраического, геометрического и логического содержания учебного материала
Окружающий мир. Учебник. В 2-х частях. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Виноградова Н.Ф.
Ведущая идея- отбор знаний, позволяющих формировать готовность ребёнка к разнообразному взаимодействию с окружающим миром. Курс интегрированный и культурологический. Методика обучения - преобладание поисковой и творческой деятельности.
способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; умение строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании.