Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара «Технология проектов в ОС «Школа 2100» 26 января 2011 года 900igr.net
ГОУ СОШ №932
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа №932 Южного округа г. Москвы. Методический центр образовательной системы «Школа 2100». Внедренческая площадка образовательной системы «Школа 2100»
Структура преподавания предметов в рамках ОС «Школа 2100»
Пропедевтика профилизации через систему модульных курсов Начальная школа 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. риторика информатика педагогика здоровья москвоведение риторика информатика экология риторика информатика экология риторика информатика экология
Начальная школа – 10 классов: Образовательная система «Школа 2100» - 9 классов, модель традиционного обучения – 1 класс.
Качественный состав педкадров начальной школы
Награды наших учителей Премия Президента РФ 2 чел. Премия Мэрии г. Москвы 1 чел. Премия «Грант Москвы» 1 чел. Почётный работник общего образования РФ 3 чел. Грамота МОРФ 1 чел. Грамота МКО 3 чел. Грамота ДОМ 3 чел. Премия Вильчанской Л.Н. 1 чел.
выступления на конференциях, «круглых столах» Направления работы школы – методического центра образовательной системы «Школа 2100» Школа 2100 открытые уроки (начальная школа, средняя школа) Семинары - практикумы статьи в журналах и других печатных изданиях лекции-консультации на базе школе лекции-консультации на базе Ак. пов. кв. и МИОО Подготовка к печати учебных пособий
Семинары-практикумы для города 2000 г. – «Система работы над функциональной грамотностью» 2002 г. – «Некоторые особенности технологии работы по программам и учебникам образовательной программы «Школа 2100». 2002 г. – «Свободный диктант и изложение в системе работ по развитию связной письменной речи». 2003 г. – «Личностно ориентированное образование в рамках работы по комплекту учебников образовательной системы «Школа 2100». 2004 г. – «Развитие орфографических умений в непрерывном курсе русского языка».
6. 2005 г. – «Формирование единой методической среды школы, как условие саморазвития личности педагога». 7. 2006 г. - «Проблемы и перспективы развития профессиональной компетентности учителя начальных классов». 8. 2007 г. – «Развитие общеучебных умений – путь к функционально грамотной личности».
Учебные пособия, созданные учителями школы И.И. Курапова , Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Природоведению», Москва, УЦ «Перспектива», 1995 г. И.И. Курапова , Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Экологии», Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г. И.И. Курапова , Г.И. Куколевская«Природоведение для 2(3) классов» ч.1, ч.2, Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г. И.И. Курапова, Г.И. Куколевская «Природоведение» ч.1. Рабочая тетрадь – хрестоматия для 3 (1-3) или 4 (1-4) классов, Москва, УЦ «Перспектива», 1999 г. И.И. Курапова «Мои первые опыты» 1-й и 2-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г. И.И. Курапова «Мои первые опыты» 3-й и 4-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г.
Публикации Журнал «Начальная школа: плюс-минус»: О.И. Семионова, Е.Н. Каменская «Как школа готовит себе первоклассников», №3, 1999 г. И.И. Курапова «Опыты в курсе природоведения», №7 1999 г. Журнал «Начальная школа плюс До и После»: О.И. Семионова «Наша школа вступила в эксперимент»,№12, 2001 г. О.А. Корунец «Урок обучения грамоте в 1-м классе», №9 2002 г. Е.С. Киселева «Урок русского языка во 2-м классе», №9 2002 г. Т.В. Манохина «Урок русского языка в 3-м классе», №9 2002 г. Н.В. Серикова «Урок русского языка в 4-м классе», №9 2002 г.
Е.Н. Милюкова, О.И. Семионова, Н.А. Халилулина «Индивидуальный учебный план ГОУ СОШ № 932 г. Москвы на 2008/2009 уч. год», №6 2009 г. Т.В. Манохина «Приёмы и упражнения по формированию каллиграфических навыков», №6 2009г. И.И. Курапова «Организация проектной работы на уроке окружающего мира», №6 2009 г.
Участие в интеллектуально-личностном марафоне « Твои возможности»
2005г. Продуктивный опыт учителей как основа моделирования индивидуальной педагогической деятельности
2004г. Развитие орфографических умений в непрерывном курсе русского языка
Проектная работа во внеурочное и внеклассное время Проектная работа на уроке Старшая школа Средняя школа Младшая школа Реализация возможностей Внутренние проекты Внешние проекты Школа Между школами Региональные Республиканские Международные Реализация ситуации успеха