PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мониторинг образовательного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг образовательного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг образовательного процесса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мониторинг образовательного процесса в системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова Вор
Описание слайда:

Мониторинг образовательного процесса в системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова Воронцов А.Б. Открытый институт «Развивающее образование» г. Москва www.ouro.ru 900igr.net

№ слайда 2 Качество образования? Образовательные результаты Образовательные результаты Обра
Описание слайда:

Качество образования? Образовательные результаты Образовательные результаты Образовательные эффекты Знания, умения и навыки Развитие способностей учащихся Развитие способностей учащихся Знания, умения и навыки ТШ РО

№ слайда 3 Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слеж
Описание слайда:

Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения

№ слайда 4 Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования – это система сбора, об
Описание слайда:

Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования – это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений Образовательный мониторинг – система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития

№ слайда 5 Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информаци
Описание слайда:

Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ Что должно нас волновать в мониторинге? Результативность тех или иных педагогических действий; Динамика в качественных результатах обучения школьников; Внутришкольные факторы Образовательные и развивающие эффекты

№ слайда 6 В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстердам Знан
Описание слайда:

В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстердам Знания 72% 9% Способности 64% 86% Опыт общения 34% 58%

№ слайда 7 Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был конт
Описание слайда:

Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны) Тотальный контроль за учебным процессом давал какие-то результаты, но в значительной мере служил средством ИМИТАЦИИ эффективной деятельности по руководству образовательным учреждением ДОЛЖНЫЕ результаты школа была обязана обеспечить НЕЗАВИСИМО от того, какие ресурсы ей были предоставлены и с каким составом учащихся она имело дело. ИТОГ: имитация должных результатов (завышение % успеваемости); имитация требуемых мероприятий ( искусство создания различных документов)

№ слайда 8 Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция монитори
Описание слайда:

Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля. Мониторинг – предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

№ слайда 9 Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов монито
Описание слайда:

Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН; Используется НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения; НЕ установлены четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер); Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации; Информация собирается, но НЕ анализируется

№ слайда 10 Показатели нового качества российского образования как основа школьной программы
Описание слайда:

Показатели нового качества российского образования как основа школьной программы мониторинга Развитие способности школьников самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе используемого ими социального опыта (образовательных результатов); Обеспечение возможностей достижения желаемых образовательных результатов всеми учащимися (процесс их достижения); Оптимизация затрат личности и общества на достижение необходимых результатов (цена достижения, затраты сил и времени учащихся и учителей)

№ слайда 11 Зачем мониторинг учителю РО? Мониторинг – есть общий способ внутренней экспертно
Описание слайда:

Зачем мониторинг учителю РО? Мониторинг – есть общий способ внутренней экспертной оценки учителя своей педагогической деятельности для системной работы по ее коррекции и совершенствованию.

№ слайда 12 Составные части мониторинга Мониторинг ОП Компетенции Предметные ЗУН Развивающие
Описание слайда:

Составные части мониторинга Мониторинг ОП Компетенции Предметные ЗУН Развивающие эффекты умение уч-ся осуществлять перенос известных способов действия из одной области знаний в другую при реше-нии конкретно-практических задач Мышление учебное сотрудничество учебная деятельность работа с информацией Предметность Системность Обобщенность ???

№ слайда 13 «Проектные» задачи Гипотеза: «Проектные» задачи как общий способ организации мон
Описание слайда:

«Проектные» задачи Гипотеза: «Проектные» задачи как общий способ организации мониторинга образовательного процесса в классе Отличие «проектной» задачи от учебной задачи Учебная Проектная поиск общего способа (понятия) для решения большого круга частных задач Поиск из существующих способов действия того способа, с помощью которого можно решить КПЗ решается в искусственной, учебной ситуации всем классом решается в приближенной к реальной ситуации в малой группе «Продукт» - модель «Продукт» - реальный , конкретный

№ слайда 14 Требования к «проектной» задаче имеет общий сюжет, задается реальная ситуация, в
Описание слайда:

Требования к «проектной» задаче имеет общий сюжет, задается реальная ситуация, в которой детям необходимо воспользоваться набором известных или неизвестных им способов действия; Состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу; Двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно (в зависимости от уровня подготовленности группы); Задания могут иметь определенные «шумы» (отвлекающие маневры), создающие разные препятствия для решения поставленной задачи; Заключительное задание задачи может быть общей «сборкой», позволяющей собрать вместе все то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание «ключевое», предмет общей оценки решения задачи)

№ слайда 15 Виды «проектных» задач Стартовые и итоговые предметные Тематические (обучающие)
Описание слайда:

Виды «проектных» задач Стартовые и итоговые предметные Тематические (обучающие) Межпредметные и межвозрастные Контрольные предметные

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru