Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва
30 ноября. Классная работа. Словарь: ветер, мороз, праздник.
общая часть родственных слов. Орфограмма – «опасное» место при письме Орфографическая задача Правило Применение правила - алгоритм
БЕЗУДАРНЫЕГЛАСНЫЕВКОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕВКОРНЕ СЛОВА НЕПРОИЗНОСИМЫЕСОГЛАСНЫЕВКОРНЕ СЛОВА
1. Определить в слове корень.2. Поставить ударение. Выделить безударную гласную. 3. Подобрать родственное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение. 1. Определить в слове корень.2. Выделить сомнительный согласный.3. Подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного оказался гласный. 1. Определить в слове корень.2. Найди стечение согласных -зДн- -сТн- -сн- -рДц- -Вств- -Лнц-3. Подобрать однокоренное слово так, чтобы звуки [в], [д], [л], [т] произносились отчётливо.
Обобщить способы проверки орфограмм в корне слова Создать единый алгоритм проверки научиться грамотно писать
Сравни проверяемое и проверочное слово. Найди место орфограммы Определи корень слова Выбери способ проверки
Определи корень слова Найди место орфограммы Выбери способ проверки Сравни проверяемое и проверочное слово.
Определи корень слова Найди место орфограммы поставь ударение, отметь безударный гласный парный согласный на конце слова или перед К стечение согласных -зДн- -сТн- -сн- -рДц- -Вств- -Лнц-Выбери способ проверки и проверь Подбери родственное слово или измени слово так, … чтобы на эту гласную падало ударение. чтобы после согласного оказался гласный. чтобы звуки [т], [в], [л], [д] произносились отчётливо Сравни проверяемое и проверочное слово.
«Пиши грамотно» с. 68, упр. 6
1 вариант. Работа алгоритм согласные.swf 2 вариант. Работа с алгоритмом безуд. гласных.swf
Итог урока ОбобщалиСоставляли алгоритмУчились применять Спасибо!