Урок математики в 1 «Б» классе Тема: Вычитание числа 3 Урок – путешествиеЦели: - создать содержательные и организационные условия для: закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток; повторения состава чисел; совершенствования устных вычислений; содействовать развитию умений анализировать, выделять главное при решении задач, а также развитию памяти, речи, внимания; воспитывать интерес к математике. 1. Оргмомент2. Устный счёт3. Закрепление изученного4.Физминутка5.Рефлексия6.Итог урока
1. Оргмомент2. Устный счёт3. Закрепление изученного Чистописание
Заселить домик 1. Оргмомент2. Устный счёт3. Закрепление изученного
1.Оргмомент2 Устный счёт3. Закрепление изученного Найди 5 отличий
Найти 3 неверных ответа8 – 3 = 65 – 3 = 212 – 3 = 911 - 3 = 96 – 3 = 39 – 3 = 710 – 3 = 74 – 3 = 17 – 3 = 4
3. Закрепление изученного №12. с.48 В 3 ящика почтальон разложил поровну 6 писем. Сколько писем в каждом ящике? 6 : 3 =2 ( п.)Ответ: 2 письма
4.Физминутка
Выписать примеры с ответом 9 № 10 с. 487+3 11-2 13 – 12+ 7 6+3 8+ 210 +2 9 - 0 11 – 2= 9 6 + 3= 9 9+ 0 =9
№4. с.46 Дополни условие задачи и реши её.* На поляне играли 7 зайцев. Вдруг...• Сколько зайцев прячется в кустах? 7 – 3 =4 (з)Ответ: 4 зайца
Запомни ! Запиши за одну минуту как можно больше верных ответов ( РТ с.38 № 14)
Молодцы!
Итог урока Я запомнил….Мне ещё нужно повторить…