PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности безотметочного обучения на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности безотметочного обучения на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности безотметочного обучения на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г.,
Описание слайда:

Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»

№ слайда 2 Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деятель
Описание слайда:

Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. Функции безотметочного обучения: здоровьесберегающая психологическая динамическая

№ слайда 3 Безотметочное обучение : позволяет усваивать необходимые знания, умения и навыки
Описание слайда:

Безотметочное обучение : позволяет усваивать необходимые знания, умения и навыки с учётом индивидуальных личностных особенностей; способствует личностному росту учащихся, формированию позитивной самооценки для принятия ответственной позиции; способствует усвоению основных ценностей гражданского общества. Главная задача учителя - научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика.

№ слайда 4 Самооценивание как один из компонентов деятельности Самооценка не связана с выст
Описание слайда:

Самооценивание как один из компонентов деятельности Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.

№ слайда 5 Общие подходы к безотметочному обучению Что оценивать Как оценивать Каким образо
Описание слайда:

Общие подходы к безотметочному обучению Что оценивать Как оценивать Каким образом оценивать Что нужно учитывать Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребёнка! Оценивается выполненная работа, а не её исполнитель.

№ слайда 6 Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении: Словесное оценивание (
Описание слайда:

Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении: Словесное оценивание (при устных ответах): если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – «Хорошо» и т.д. Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.   

№ слайда 7 Лесенка - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя с
Описание слайда:

Лесенка - ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

№ слайда 8 Символы - фиксация оценки производится следующим образом: + ученик хорошо знает
Описание слайда:

Символы - фиксация оценки производится следующим образом: + ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации; - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; ! ученик испытывает затруднения в выполнении задания; ? ученик не знает материал и не справляется с заданием. Вывешивание детских работ придаёт детской работе новый статус – значимость в классе. Обсуждение детьми вывешенных работ позволяет выделить существенное, интересное, ценное в каждой работе;

№ слайда 9 Для показания достижений ученика, их оценки, уровня развития используются накопи
Описание слайда:

Для показания достижений ученика, их оценки, уровня развития используются накопительные папки “Портфолио ученика”, что представляет собой подборку лучших творческих работ ученика, отражающих его интересы, увлечения и т. д. «Портфолио ученика” предоставляет учителю богатую информацию об индивидуальном развитии ребёнка и способствует участию детей в оценке своей собственной работы.

№ слайда 10 Выводы: Безотметочное обучение позволяет избежать наказания за недочёты процесса
Описание слайда:

Выводы: Безотметочное обучение позволяет избежать наказания за недочёты процесса ученической деятельности; развивает объективную самооценку; развивает оценочные умения; снижает уровень общей и учебной тревожности; способствует осуществлению дифференциации не только по процессу, но и по результату обучения; усложняет работу учителя, но является более гуманным и результативным.

№ слайда 11 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru