PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Магнитогорска МАСТЕР - КЛАСС Одарённые дети. Система работы с одарёнными детьми. Коломиец Татьяна Алексеевна, учитель обществознания и права

№ слайда 2 Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
Описание слайда:

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр Таланты создать нельзя, но можно создать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты. Нейгауз В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат А.Сухомлинский

№ слайда 3 Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, оч
Описание слайда:

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

№ слайда 4 Цель работы с одарёнными детьми Создать условия для выявления, поддержки и разви
Описание слайда:

Цель работы с одарёнными детьми Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

№ слайда 5 Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психо
Описание слайда:

Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

№ слайда 6 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: принцип дифференциации и индивидуализации обучения, высшим уров
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: принцип дифференциации и индивидуализации обучения, высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, принципе усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принципе создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учит.

№ слайда 7 Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая сам
Описание слайда:

Ожидаемые результаты повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника; обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; формирование системы работы с одаренными учащимися.

№ слайда 8 КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ? Дети, интеллектуальный уровень которых н
Описание слайда:

КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ? Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории. Одаренные - дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту. Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров

№ слайда 9 КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного раз
Описание слайда:

КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).

№ слайда 10 Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школ
Описание слайда:

Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.

№ слайда 11 Работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями- не только для
Описание слайда:

Работа с одаренными детьми трудна, но богата развивающими идеями- не только для обучающихся, но и для педагога. Одарённый ребёнок: Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в поведении, непонятный. Умеющий поддержать общее дело. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится). Занятый своими делами (индивидуалист). Быстро, “на лету” схватывающий. Не умеющий общаться, конфликтный. Общающийся легко, приятный в общении. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. Не всегда желающий подчиняться большинству или официальному руководителю.

№ слайда 12 Наши достижения
Описание слайда:

Наши достижения

№ слайда 13 Наши достижения
Описание слайда:

Наши достижения

№ слайда 14 Наши достижения
Описание слайда:

Наши достижения

№ слайда 15 Наши достижения № п/п Учебный год Ф.И. учащегося Предмет Класс Рейтинг успешност
Описание слайда:

Наши достижения № п/п Учебный год Ф.И. учащегося Предмет Класс Рейтинг успешности Муниципальный уровень   2012-2013 Абдуллина Елена Право 9 победитель   2012-2013 Капленко Надежда Право 10 победитель   2012-2013 Борисовский Иван Право 11 победитель   2012-2013 Темербаева Алина Право 11 победитель   2012-2013 Гирш Александра Право 9 призёр   2012-2013 Никоноров Максим Право 9 призёр   2012-2013 Иванов Сергей Право 9 призёр   2012-2013 Курмангалеева Сабина Право 10 призёр   2012-2013 Иванов Сергей Обществознание 9 призёр   2012-2013 Бидянова Валентина Право 9 участие   2012-2013 Клепач Никита Право 9 участие   2012-2013 Гирш Александра обществознание 9 участие   2013-2014 Иванов Сергей Обществознание 10 призёр   2013-2014 Абдуллина Елена Право 10 победитель   2013-2014 Бидянова Валентина Право 10 победитель   2013-2014 Капленко Надежда Право 11 победитель   2013-2014 Иванов Сергей Право 10 призёр   2013-2014 Гирш Александра Право 10 участие   2013-2014 Никоноров Максим Право 10 участие   2013-2014 Кочукова Анна Право 10 участие   2013-2014 Шилков Евгений Право 10 участие   2013-2014 Репьева Ксения Право 11 участие   2013-2014 Курмангалеева Сабина Право 11 участие   2013-2014 Колышкина Анастасия Право 11 участие   2014-2015 Катриченко Владимир Право 9 победитель   2014-2015 Рыжков Валерий Право 9 призёр   2014-2015 Краснов Александр Право 9 призёр   2014-2015 Позднякова Влада Право 10 призёр   2014-2015 Иванов Сергей Право 11 призёр   2014-2015 Абдуллина Елена Право 11 призёр   2014-2015 Бидянова Валентина Право 11 призёр   2014-2015 Гирш Александра Право 11 призёр   2014-2015 Иванов Сергей обществознание 11 призёр   2015-2016 Рыжков Валерий обществознание 10 победитель   2015-2016 Катриченко Владимир Право 10 победитель   2015-2016 Калитин Александр Право 11 победитель   2015-2016 Позднякова Влада Право 11 победитель   2015-2016 Зенкова Арина Право 9 призёр   2015-2016 Южаков Александр Право 10 призёр   2015-2016 Рыжков Валерий Право 10 призёр   2015-2016 Краснов Александр Право 10 участие   2015-2016 Пястолов Степан Право 10 участие   2015-2016 Молчанова Анастасия Право 11 участие   2015-2016 Газизов Кирилл Право 11 участие

№ слайда 16 Наши достижения Региональный уровень   2012-2013 Абдуллина Елена Право 9 призёр
Описание слайда:

Наши достижения Региональный уровень   2012-2013 Абдуллина Елена Право 9 призёр   2012-2013 Гирш Александра Право 9 призёр   2012-2013 Капленко Надежда Право 10 призёр   2012-2013 Иванов Сергей право 9 участие   2012-2013 Борисовский Иван Право 11 участие   2012-2013 Темербаева Алина Право 11 участие   2013-2014 Абдуллина Елена Право 10 призёр   2013-2014 Иванов Сергей Право 10 призёр   2013-2014 Иванов Сергей Обществознание 10 призёр   2013-2014 Бидянова Валентина Право 10 участие   2013-2014 Капленко Надежда Право 11 участие   2014-2015 Катриченко Владимир Право 9 призёр   2014-2015 Рыжков Валерий Право 9 призёр   2014-2015 Калитин Александр Право 10 призёр   2014-2015 Иванов Сергей обществознание 11 призёр   2015-2016 Катриченко Владимир Право 10 победитель   2015-2016 Позднякова Влада Право 11 призёр   2015-2016 Калитин Александр Право 11 участие   2015-2016 Зенкова Арина Право 9 участие   2015-2016 Южаков Александр Право 10 участие   2015-2016 Рыжков Валерий Право 10 участие   2015-2016 Краснов Александр Право 10 участие   2015-2016 Пястолов Степан Право 10 участие   2015-2016 Молчанова Анастасия Право 11 участие   2015-2016 Газизов Кирилл Право 11 участие Федеральный уровень   2013-2014 Абдуллина Елена Право 10 участие   2014-2015 Катриченко Владимир Право 9 призёр   2015-2016 Катриченко Владимир Право 10

№ слайда 17 В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ
Описание слайда:

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ

№ слайда 18 Используемые сайты и литература: Психология одаренности детей и подростков / Под
Описание слайда:

Используемые сайты и литература: Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000. Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., 2000. Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991 http://images.yandex.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru