PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модели дистанционного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модели дистанционного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модели дистанционного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Модели дистанционного обучения Подготовила: Тришичева Анна Николаевна, Кадников,
Описание слайда:

Модели дистанционного обучения Подготовила: Тришичева Анна Николаевна, Кадников, 2016 год

№ слайда 2 Содержание: 1.Модели дистанционного обучения: 1.1 Обучение по типу экстерната. 1
Описание слайда:

Содержание: 1.Модели дистанционного обучения: 1.1 Обучение по типу экстерната. 1.2 Университетское обучение. 1.3 Обучение основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений. 1.4 Обучение в специализированных образовательных учреждениях. 1.5 Автономные обучающие системы. 1.6 Неформальное, интегрирующее дистанционное обучение. 2. Другой подход: 2.1 Распределенный класс. 2.2 Самостоятельная работа учащихся. 2.3 Открытое образование + класс. 3. Интеграция очных и дистанционных форм обучения. 4. Сетевое обучение. 5. Интерактивное телевидение(Two- way TV). 6. Литература.

№ слайда 3 Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные модели
Описание слайда:

Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные модели Нас интересуют возможные модели дистанционного обучения по двум признакам: по организации дистанционной по организации учебного процесса системы образования В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях.

№ слайда 4 Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования
Описание слайда:

Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования, предназначается для учащихся и студентов, которые по каким-то причинам не могут посещать очные учебные заведения. Модель 1. Обучение по типу экстерната

№ слайда 5 Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча- ются не очно (on-ca
Описание слайда:

Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча- ются не очно (on-campus), а на расстоянии, дистанционно. Обучение проводится с широким использованием новых информацион- ных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off- campus), аудио- и видеокассеты. Модель 2. Университетское обучение (на базе одного университета)

№ слайда 6 Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ дист
Описание слайда:

Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. Примером подобного сотрудничества, как в разработке, так и в использовании такого рода программ, может служить программа «Содружество в образовании» (Common wealth of education, 1992). Модель 3. Обучение, основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений

№ слайда 7 Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждени
Описание слайда:

Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входят также оценка знаний и аттестация обучаемых. Модель 4. Обучение в специализированных образовательных учреждениях

№ слайда 8 Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной модели
Описание слайда:

Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной модели обучения, хотя, она может считаться дистанционной только в той ее части, которая просматривает Two-way TV Модель 5. Автономные обучающие системы

№ слайда 9 Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориентиров
Описание слайда:

Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование. Модель 6. Неформальное, интегрированное дистанционное обучение на основе мультимедийных программ

№ слайда 10 Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, основн
Описание слайда:

Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, основные цели всех моделей образования на расстоянии можно свести к следующим:

№ слайда 11 Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том слу
Описание слайда:

Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том случае, если мы рассматриваем организацию самого учебного процесса.

№ слайда 12 Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального времени.
Описание слайда:

Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального времени. Занятие ведется с группой студентов очного отделения одновременно с «удаленными» студентами посредством интерактивных телекоммуникаций, видео- конференций. Модель А. Распределенный класс

№ слайда 13 Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать в а
Описание слайда:

Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать в асинхронном режиме. Учащиеся работают самостоятельно. Их обеспечивают всем необходимым методическим и учебным материалом, включая подробные учебные программы. Модель Б. Самостоятельная работа учащихся.

№ слайда 14 Модель предусматривает использование традиционного печатного материала, других с
Описание слайда:

Модель предусматривает использование традиционного печатного материала, других средств обучения (видеозапись, CD), которые должны обеспечить студенту возможность работать в индивидуальном темпе, используя при этом в случае необходимости интерактивные телекоммуникационные технологии для групповой работы студентов. Модель С. Открытое образование + класс

№ слайда 15 Интеграция очных и дистанционных форм обучения Наиболее перспективная модель, пр
Описание слайда:

Интеграция очных и дистанционных форм обучения Наиболее перспективная модель, причем применительно как к школьному образованию (профильные курсы, использование курсов ДО для объеденения знаний, ликвидации пробелов в знаниях), так и к профильному обучению.

№ слайда 16 Модель интеграции очной и дистанционной форм для вузов
Описание слайда:

Модель интеграции очной и дистанционной форм для вузов

№ слайда 17 Сетевое обучение Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают сл
Описание слайда:

Сетевое обучение Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают сложности с качественным обеспечением учащихся очными формами обучения (для детей-инвалидов, для детей Крайнего Севера и сельской местности, а также для студентов и взрослого населения, желающих повысить свой профессиональный уровень, сменить профессию ).

№ слайда 18 Модель сетевого курса дистанционного обучения
Описание слайда:

Модель сетевого курса дистанционного обучения

№ слайда 19 Интерактивное телевидение (Two-way TV) Последняя модель (интерактивное телевиден
Описание слайда:

Интерактивное телевидение (Two-way TV) Последняя модель (интерактивное телевидение) связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая. Это трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние.

№ слайда 20 Модель дистанционного обучения с помощью интерактивного телевидения
Описание слайда:

Модель дистанционного обучения с помощью интерактивного телевидения

№ слайда 21 Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику и п
Описание слайда:

Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику и предназначена для решения конкретных тактических задач. Специфика каждой модели дистанционного учебного процесса обуславливает отбор и структурирование содержания обучения.

№ слайда 22 Задания: 1. Назвать модели ДО используемые при организации учебного процесса. 2.
Описание слайда:

Задания: 1. Назвать модели ДО используемые при организации учебного процесса. 2. Дописать составляющие компоненты схемы. 3. «Последняя модель………… связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая» Вместо пропуска вставить определение модели и кратко дать характеристику ее.

№ слайда 23 Вопросы: 1. Какие основные цели всех моделей образования? 2.Как называется модел
Описание слайда:

Вопросы: 1. Какие основные цели всех моделей образования? 2.Как называется модель ДО, где все учащиеся обеспечены учебными материалами и работают самостоятельно? 3.По каким двум признакам подразделяются модели ДО? 4. При каких условиях возникает необходимость использования сетевого обучения? 5. В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях. Что это за модели? 6.Какие противоречия в данный момент между моделями ДО?

№ слайда 24 Литература: 1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения». М.-2003
Описание слайда:

Литература: 1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения». М.-2003г.стр.18 2. Полат Е.С « Теория и практика дистанционного обучения». М.-2003г.стр.79 3. Хортон У., Хортон К. « Электронное обучение инструментов и технологий».М.-2000г.стр.22 4. Хуторской А. В. « Интернет в школе».М.-2000г.стр.58 5. Хуторской А.В. « На урок Интернет».М.-2000г.стр.93

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru